Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


В российских аэропортах перестанут теряться чемоданы


29 июня 2012 года Вести FM


Уже в следующем году в аэропортах пройдут испытания новой системы маркировки багажа. Вместо нынешних бирок со штрих-кодами на чемоданах и дорожных сумках будут закрепляться чиповые метки. Они содержат информацию о номере рейса, авиакомпании, аэропорте назначения, данные владельца и весь багажа. Считывающее устройство на конвейерном транспортере немедленно сообщит, если, например, ваш чемодан грузится по ошибке не на тот рейс. А еще разработчики обещают, что новшество способно снизить эксплуатационные расходы, повысить скорость и качество сортировки багажа, а значит, повысить производительность труда, и даже сделать хоть немного дешевле авиабилеты. Эту тему "Вести ФМ" обсудили с главным редактором сайта "Авиа.ру" Романом Гусаровым.

"Вести ФМ": Роман Владимирович, вы что-нибудь слышали про то, что готовится такой эксперимент и будут обкатывать новую систему?

Гусаров: Это приятная новость! И, конечно же, о таких технологиях я слышал, они уже достаточно широко используются в мире. Это самая современная технология обработки багажа, и она ценна не столько для непосредственно аэропорта вылета, сколько для транзитных хаб-узлов. То есть самое сложное в создании хаба, а сейчас в России многие аэропорты пытаются претендовать на это звание, - это система обработки багажа. И мы с вами, и, может быть, наши друзья либо слышали, либо сами сталкивались с ситуациями, когда наш чемодан улетает в каком-то другом направлении и даже в другую страну. Это чаще всего происходит именно в аэропорту пересадки, когда ваш багаж должен за 40 минут быть перегружен с одного самолета на другой. И на транспортерной ленте он может потеряться в закромах аэропорта или попасть на другой борт.

"Вести ФМ": А что, такая чиповая метка железно гарантирует, что все, таких проблем больше не будет?

Гусаров: Я думаю, что на 100 процентов никто никогда не сможет гарантировать, но, во всяком случае, это более точная технология, она позволяет полностью исключить человеческий фактор. Багаж при этом сортируется автоматически, и вероятность того, что он попадет на другой борт, возможна только в случае компьютерного или системного сбоя. Во всяком случае, это позволит избежать массовых потерь багажа. Есть еще один интересный факт: дело в том, что подобные технологии позволят сократить случаи задержек самолетов. По правилам авиационной безопасности, если пассажир сдал багаж, но в итоге, не явился на борт, например, загулял в баре или, может быть, ему стало плохо, или еще по каким-то причинам передумал лететь, самолет не может вылететь до тех пор, пока его багаж не будет снят с борта самолета. Подобные радиометки позволят оперативно обнаружить, в каком из отсеков самолета находится его чемодан, и быстренько его оттуда изъять. А сегодня, зачастую, минут 30-40 самолет стоит, пока грузчики пытаются обнаружить чемодан оставшегося пассажира в аэропорту.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год



Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer