Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Михаила Дмитриева нацелили на ПВО


5 июня 2012 года Елена Киселева, Иван Сафронов, КоммерсантЪ


Бывший директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Михаил Дмитриев вскоре может вернуться в оборонку. Как стало известно "Ъ", ему предложен пост главы совета директоров одного из крупнейших оборонно-промышленных предприятий — ОАО "Концерн ПВО "Алмаз-Антей"". Трудоустройством господина Дмитриева, по утверждению источников "Ъ", занимается лично глава президентской администрации Сергей Иванов.

О том, что Михаил Дмитриев получил предложение возглавить "Алмаз-Антей", "Ъ" рассказали несколько источников на рынке ВТС. Однако источник "Ъ" в администрации президента уточнил, что речь идет о предложении возглавить совет директоров концерна. "Неделю назад он был в Кремле на приеме у Сергея Иванова (глава администрации президента.— "Ъ"), тогда же ему поступило несколько предложений о трудоустройстве",— говорит собеседник "Ъ". Источник в окружении господина Дмитриева подтвердил это "Ъ". При этом он отметил, что в числе поступивших предложений помимо "Алмаз-Антея" фигурировала госкорпорация развития Сибири и Дальнего Востока. "Насколько мне известно, Михаил Аркадьевич (Дмитриев.— "Ъ") склонен согласиться возглавить совет директоров "Алмаз-Антея". Это было бы логичным с учетом его предыдущего опыта",— отметил собеседник "Ъ".

Другой собеседник "Ъ", близкий к руководству "Алмаз-Антея", подтвердил, что Михаил Дмитриев является одним из кандидатов на пост председателя совета директоров. Однако пока директивы правительства о его назначении главой совета директоров "Алмаз-Антея" в Росимущество, по словам источника "Ъ" в этом ведомстве, не поступало. В "Алмаз-Антее" от официальных комментариев отказались. Напомним, что Михаил Дмитриев в качестве главы ФСВТС несколько лет (до лета 2010 года) входил в совет директоров "Алмаз-Антея". Сам господин Дмитриев вчера был недоступен для комментариев.

ОАО "Концерн ПВО "Алмаз-Антей"" создано указом президента в 2002 году. Сейчас объединяет 57 предприятий—производителей и разработчиков военной и гражданской продукции. Производитель зенитных ракетных комплексов С-300/С-400. Доля военной продукции — 89%, доля экспорта — 49%. Гражданские заказы — производство систем управления воздушным движением аэропортов и приемников ГЛОНАСС. Выручка в целом по концерну как интегрированной структуре по итогам 2010 года — 134,7 млрд руб., прибыль от продаж — 8,9 млрд руб., чистые активы — 3,6 млрд руб.

Окончив в 1970 году МГИМО, Михаил Дмитриев стал сотрудником ПГУ КГБ. Службу во внешней разведке (СВР) закончил в звании генерал-лейтенанта и должности начальника информационно-аналитического управления СВР. В августе 2000 года назначен заместителем министра промышленности, науки и технологий, но уже в ноябре того же года возглавил комитет РФ по военно-техническому сотрудничеству с иностранными государствами в должности заместителя министра обороны. В апреле 2004 года при реорганизации структуры правительства сохранил свои функции, получив пост главы ФСВТС. 24 мая 2012 года Михаил Дмитриев был с него президентским указом снят: в апреле ему исполнилось 65 лет.

Указу об отставке предшествовала встреча Михаила Дмитриева и президента Путина. "Дмитриев был готов поработать в качестве директора службы еще год, если бы от президента поступило соответствующее предложение,— говорит источник, близкий к руководству ФСВТС.— Однако сам он признавался, что просто устал от работы в системе. И его можно понять. Он беспрерывно работал в ней 13 лет". Источник "Ъ" в администрации президента подтвердил, что отставка господина Дмитриева с поста главы ФСВТС была связана исключительно с достижением предельного возраста.

В Кремле трудоустройством Михаила Дмитриева занимается лично Сергей Иванов, с которым его связывает давнее знакомство, утверждает один из кремлевских чиновников. "Они знакомы с 1980-х годов по службе в ПГУ КГБ, а затем неоднократно пересекались по службе в СВР, работая в смежных сферах",— говорит давний знакомый господина Дмитриева. По его словам, Сергей Иванов "прекрасно осведомлен о тонкостях работы концерна ПВО "Алмаз-Антей" и при случае всегда сможет проконсультировать своего протеже". Напомним, что "Алмаз-Антей" имеет статус монопольного поставщика оборудования в рамках госпрограммы модернизации аэронавигационной системы РФ и выступает координатором работ по ряду смежных федеральных целевых программ, в том числе ГЛОНАСС. До недавних пор эту сферу курировал Сергей Иванов в качестве вице-премьера, отвечавший в правительстве Владимира Путина за оборонно-промышленный комплекс.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс



Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBtXSM
Смотрите тут - https://youdo.com/auto/maintenance/oil/, посетить сайт.
Юду: https://youdo.com/lawyer/arbitration/, смотреть тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer