Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Vista Jet создает СП с авиакомпанией Dexter Сергея Генералова


7 июня 2012 года Сергей Колобков, RBC Daily


Авиакомпания Vista Jet, один из крупнейших игроков на международном рынке бизнес-авиации, готовится к экспансии в Россию. Ее проводником на отечественном рынке выступит оператор авиатакси Dexter, подконтрольный Сергею Генералову. Российский перевозчик предоставит «местную прописку» для нескольких самолетов Vista Jet и тем самым обеспечит ей доступ к полетам на внутрироссийских маршрутах.

13 июня Сергей Генералов (ему принадлежит 75% в проекте Dexter, еще 25% у Сергея Недорослева) подпишет соглашение с менеджментом крупнейшего мирового эксплуатанта деловой авиации — компании Vista Jet — о совместной эксплуатации иностранных самолетов под флагом первого российского авиатакси Dexter.
 
Как уверяют источники РБК daily, собственники компаний не будут обмениваются акциями. «Речь идет только о введении в российское свидетельство эксплуатанта Dexter самолетов авиакомпании Vista Jet», — уверяет один из источников. Сами компании данную информацию не комментируют. По словам источников, меморандум о взаимопонимании подразумевает совместный маркетинг, продажи и операционную деятельность.
 
До сих пор Vista Jet не занималась прямыми продажами своих услуг в России, а продавала рейсы через брокерские агентства. При этом зарубежный перевозчик может выполнять рейсы только на международных маршрутах, в партнерстве с Dexter Vista Jet получит доступ на внутрироссийский рынок деловых перевозок. По подобной схеме компания уже работает на китайском рынке, здесь ее партнером выступает Beijing Airlines, подразделение деловой авиации авиакомпании Air China.
 
По данным участников рынка деловой авиации (официальных данных о рынке деловой авиации нет), сейчас Vista Jet занимает только 15% российского рынка деловой авиации. Два года назад доля компании составляла порядка 30%, однако сократилась после изменения ценовой политики перевозчика. Компания эксплуатирует более 30 самолетов, среди которых Global 6000, Challenger 850, Challenger 605 и Learjet 60 XR. К 2015 году флот перевозчика должен удвоиться.
 
До сих пор присутствие иностранных операторов деловой авиации на внутреннем российском рынке было минимальным. Единственный пример — компания «Джеталлианс Восток» (СП «Аэрофлота» и австрийской Jet Alliance), которая прекратила свое существование в марте этого года. Впрочем, многие зарубежные авиакомпании и так активно летают на внутрироссийских направлениях, используя полулегальные схемы «серого» каботажа. «Чем дальше, тем больше государство будет обращать внимание на защиту внутреннего рынка перевозок и следить за соблюдением правил, также будет ужесточаться контроль за теми, кто эти правила нарушает», — считает Александр Евдокимов, гендиректор компании «Джет трансфер». По его словам, альянс Vista Jet и Dexter будет иметь большое конкурентное преимущество, так как «они задумались об этом раньше, чем другие».
 
По его словам, на данный момент в Россию ввезено слишком мало коммерческих самолетов, таких как Vista Jet.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год



Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer