Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Авиакомпании «Вертикаль-Т» разрешили полеты до 13 июня


7 июня 2012 года Евгений Девятьяров, Известия


Руководство известного на авиационном рынке вертолетного перевозчика «Вертикаль-Т» рассчитывает, что компании до 9 июня удастся добиться отмены изданного 4 июня приказа Росавиации об аннулировании сертификата эксплуатанта авиакомпании, рассказал «Известиям» коммерческий директор компании Андрей Макаров.

По его словам, об аннулировании сертификата руководство авиакомпании узнало утром во вторник, получив служебную телеграмму за подписью заместителя начальника управления летных стандартов Росавиации Виктора Самородова. Впрочем, спустя несколько часов в компании получили и вторую телеграмму за подписью Самородова с некоторыми уточнениями. В ней предлагалось считать первую телеграмму не действующей до 13 июня, когда должен будет вступить в силу приказ об аннулировании сертификата. 
 
Таким образом, в настоящее время авиакомпания «Вертикаль-Т» продолжает выполнять полеты в рамках существующих авиаконтрактов как в России, так и за рубежом. Но в любом случае решение отозвать основной документ перевозчика пока не отменено. В авиакомпании утверждают, что оно стало для них полной неожиданностью. 
 
— В апреле 2012 года в авиакомпании работала комиссия Росавиации. По результатам системных нарушений в действиях авиакомпании не выявлено. Более того, было официально отмечено, что в деятельности компании наблюдается положительная тенденция показателей безопасности полетов за период с 2010 года по настоящее время, — подчеркнул Андрей Макаров. 
 
Однако в Росавиации, напротив, пояснили, что решение об аннулировании действия сертификата эксплуатанта ООО «Авиакомпания «Вертикаль-Т» было принято в связи с выявленными фактами несоблюдения авиакомпанией правил производства и обеспечения полетов, а также многочисленными нарушениями установленных норм налета, рабочего времени и времени отдыха летных экипажей, превышающих санитарную норму 90 часов в месяц и непосредственно влияющих на безопасность полетов. 
 
В этот же день генеральный директор авиакомпании Владимир Скурихин встретился с руководителем Росавиации Александром Нерадько, которому было доложено о текущей ситуации в работе авиакомпании, а также об устранении выявленных комиссией замечаний. В итоге топ-менеджеру перевозчика удалось договориться о более детальном изучении всех материалов проверки в Росавиации. 
 
Источник, близкий к авиакомпании, утверждает, что нарушение, на которое ссылаются в Росавиации, произошло еще 1,5 года назад. Тогда в ходе проверки полетной документации было обнаружено превышение на 2–3 часа месячной нормы налета экипажей. Однако позднее компании удалось доказать, что в действительности никакого превышения норма не было, а имела место некорректная фиксация летного времени в документах. 
 
— По всей видимости, идет обычная рыночная борьба. Есть группа лиц, которая хочет отобрать у авиакомпании несколько ее контрактов. И ими сейчас были включены соответствующие средства борьбы. «Вертикаль-Т» уже начала терять новые контракты с госкомпаниями после сообщения об аннулировании сертификата, — отметил собеседник издания. 
 
Андрей Макаров убежден, что решение Росавиации об аннулировании сертификата пока не окончательно. 
 
— Мы надеемся, что уже 9 числа будет принято новое решение, которое позволит нам продолжить полеты, — добавил он.
 
Парк авиакомпания «Вертикаль-Т» насчитывает более 25 вертолетов Ми-26Т, Ми-8МТВ, Ми-8Т, Ми-8АМТ, Ми-171, Ми-8П. Они оказывают авиационные услуги в различных регионах страны, в том числе на Камчатке и в Якутии. Авиакомпания имеет опыт работы с такими нефтегазодобывающими предприятиями, как «Сургутнефтегаз» и «Ноябрьскнефтегаз» по доставке нефтепромыслового и бурового оборудования, различных крупногабаритных грузов, нефтяных вахт, проведения геологических и геофизических исследований. 
 
У компании есть и зарубежные заказчики. Так, два ее вертолета Ми-8МТВ летают в Южном Судане по полугодовому контракту со Всемирной продовольственной программой ООН. В Афганистане по заказу министерства обороны Австралии выполняют работы два Ми-26Т.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год



Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBzp7G
Рекомендуем: https://youdo.com/auto/ по этой ссылке.
Здесь http://courier.youdo.com/gifts-delivery/komnatnye/ по данной ссылке.
Смотрите: http://perevozki.youdo.com/evacuation/price/evac/nedorogo/, подробности по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer