Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Почту России" упаковали экономклассом


26 июля 2012 года Владислав Новый, КоммерсантЪ


Как стало известно "Ъ", Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции МВД заинтересовалось бизнесом транспортных компаний, работающих с "Почтой России". Подрядчики отправляли посылки не воздушным путем, а автотранспортом, выставляя "Почте" авиационные тарифы.

 

О "многочисленных нарушениях и неисполнении обязательств договоров контрагентов" сообщает врио директора Главного центра магистральных перевозок почты — филиала ФГУП "Почта России" (ГЦ МПП) Марат Султанов в письме на имя начальника Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции (ГУЭБ и ПК) МВД России генерал-майора полиции Дениса Сугробова (копия письма есть у "Ъ"). Документ, датированный 18 июля, получен и проводятся оперативно-розыскные мероприятия, сообщил "Ъ" пресс-секретарь ГУЭБ и ПК Альберт Истомин. 
 
Как пишет господин Султанов, после того, как в конце года увеличилось количество жалоб на срыв сроков доставки почты, ГЦ МПП проверил качество исполнения договоров с подрядчиками, доставляющими почту авиатранспортом. "Компании, используя мошеннические схемы и вводя в заблуждение руководство ГЦ МПП, вместо авиационного зачастую использовали более дешевый вид транспорта — автомобильный и морской. При этом акты выполненных работ и счета в адрес ГЦ МПП компаниями-авиаперевозчиками выставлялись согласно авиатарифам",— говорится в письме. Так, при доставке авиапочты из Москвы в Хабаровск по договору с ООО "ПСВ-Аэро" отправления доставлялись по воздуху в Благовещенск и Владивосток, а оттуда автотранспортом в Хабаровск, пишет господин Султанов. В результате использования подобной схемы почта доставлялась с нарушением контрольных сроков на два-пять дней, а по некоторым авиамаршрутам — на 30 дней. Еще один подрядчик "Почты России" — ООО "Дельта-Карго" — по договору должен был доставлять авиапочту из Петропавловска-Камчатского в Северо-Курильск по тарифу 35 руб. за 1 кг. "Фактически почтовые отправления по указанному маршруту направлялись морским путем, тариф — 3,49 руб. за 1 кг",— говорится в документе. 
 
Кроме того, ГЦ МПП установил факты получения авиапочты наземным транспортом в Барнаульском, Владивостокском, Иркутском, Кемеровском, Красноярском, Новосибирском, Томском, Улан-Удэнском, Хабаровском и Южно-Сахалинском сортировочных центрах. ГЦ МПП получал финансовые претензии от отправителей почты, а Роскомнадзор неоднократно выставлял "крупные штрафы" за нарушения контрольных сроков доставки почты, пишет господин Султанов. "По предварительным расчетам, только за 2011 год такими действиями авиаперевозчиков ГЦ МПП был причинен значительный финансовый ущерб на сумму более 10 млн руб.",— говорится в документе. 
 
Источник "Ъ" в МВД настаивает, что нарушения при перевозке почты были выявлены полицией, которая и предложила руководству ФГУПа написать формальную жалобу. "К нам правоохранительные органы не обращались. Нам об этом факте (перевозке почты в нарушение договора со ФГУПом.— "Ъ") неизвестно",— заявил советник генерального директора ООО "Дельта-Карго" Иван Маркуш. Представитель ООО "ПСВ-Аэро" в разговоре с "Ъ" рассказал, что на прошлой неделе "по поводу письма были оперативники, проводилась выемка". "Это все не подтвердилось",— сказал собеседник "Ъ", добавив, что "Почта России" также является объектом проверки полиции. 
 
Источник "Ъ" в МВД также считает, что сотрудники "Почты России" могли участвовать в махинациях. Источник "Ъ", близкий к ФГУПу, не стал отрицать "факт попустительства сотрудников ГЦ МПП". Проверку по факту жалоб о доставке почты проводил заместитель московского прокурора по надзору за соблюдением законов на воздушном и водном транспорте, а 17 апреля сотрудники ГУЭБиПК в ходе оперативно-розыскных мероприятий изъяли документы ГЦ МПП, связанные с авиаперевозками, пишет господин Султанов. 
 
Источник "Ъ", близкий к "Почте России", говорит, что в общем объеме перевозимой почты авиаперевозки занимают 20% в тоннаже. По словам собеседника "Ъ", контрагенты "Почты России", которые стали фигурантами проверки ГУЭБ и ПК МВД России, обеспечивали до 70% всех авиаперевозок ФГУПа. Эти компании получили контракты на перевозку отправлений в результате победы на конкурсах, добавил он. Теперь ФГУП заинтересовано пересмотреть схему работы с перевозчиками, оставаясь в рамках закона, говорит собеседник "Ъ". По его словам, ФГУП заключило прямые договоры с авиакомпаниями S7, "Уральские авиалинии" и принципиально договорилось с "Аэрофлотом", "Трансаэро" и "ЮтЭйром".



комментарии (0):













Материалы рубрики

Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год



Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer