Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Скандал вокруг авиакомпании «Вертикаль-Т» дошел до Генпрокуратуры


26 июля 2012 года Евгений Скопкарев, Известия


Минтранс доложил в Генпрокуратуру о незаконных действиях Росавиации, остановившей с 13 июня 2012 года полеты крупной российской вертолетной компании «Вертикаль-Т».

 

Министерство транспорта России проинформировало Генеральную прокуратуру РФ о нарушениях, допущенных Росавиацией при аннулировании сертификата эксплуатанта тверской вертолетной авиакомпании «Вертикаль-Т».
 
В письме статс-секретаря — заместителя министра транспорта Сергея Аристова в адрес Генпрокуратуры от 18 июля (имеется в распоряжении «Известий») говорится, что в нарушение федеральных авиационных правил сертификат эксплуатанта этой авиакомпании был аннулирован без рассмотрения отчета об устранении выявленных недостатков и проведения внеплановой инспекционной проверки. 
 
«Издание приказа Росавиации (об аннулировании сертификата эксплуатанта. — «Известия») свидетельствует о непоследовательности действий и решений Росавиации», — подчеркивается в документе.
 
По данным источника «Известий», руководство Росавиации также проигнорировало полученное в начале июля поручение замминистра транспорта Валерия Окулова устранить допущенные нарушения при остановке авиакомпании «Вертикаль-Т» и не предоставило материалы по данному факту для доклада главе Минтранса Максиму Соколову.
 
На сторону авиакомпании встал также губернатор Тверской области Андрей Шевелев, который направил в июне соответствующее обращение министру транспорта Соколову. Поддержали компанию и ее работники, подписав и направив открытое письмо президенту Владимиру Путину.
 
В пресс-службе Минтранса «Известиям» подтвердили факт направления в Генпрокуратуру информации о нарушениях, допущенных Росавиацией, однако от дальнейших комментариев воздержались. В пресс-службе Росавиации запрос «Известий» оставили без ответа. В официальном сообщении ведомства ранее указывалось, что в компании «Вертикаль-Т» выявлены «многочисленные факты нарушений установленных норм налета, рабочего времени и отдыха экипажей, превышающих санитарную норму 90 часов», влияющих на безопасность полетов.
 
— Механизм ликвидации авиакомпаний на сегодня отдан в руки одному-единственному чиновнику, который росчерком своего пера может оставить любую компанию без работы. Удивительно, но никакого судебного слушания для принятия столь важных решений не требуется. Такие беспредельные возможности, безусловно, могут формировать почву и для появления коррупционной составляющей, — считает эксперт в гражданской авиации, пожелавший остаться неназванным.
 
27 июля в Арбитражном суде Москвы состоится первое заседание по иску ООО «Вертикаль-Т» к Росавиации. В авиакомпании убеждены, что обжалуемый приказ об аннулировании сертификата эксплуатанта был вынесен в нарушение требований законодательства РФ, не соответствует фактическим обстоятельствам дела и нарушает права компании на осуществление коммерческой деятельности по воздушным перевозкам.
 
Проблемы у «Вертикали-Т» начались еще в прошлом году, когда на генерального директора Владимира Скурихина было совершено покушение, а он сам подал заявление в прокуратуру. По словам Скурихина, бывшие сотрудники авиакомпании, имевшие доступ к печати и документам, уводили оттуда средства и искусственно накручивали задолженности. Не считая судебных процессов в России, «Вертикаль-Т» судится еще в Австралии и на Кипре. У компании задолженность около 16 млн рублей «Сахалинским авиатрассам», 9 млн рублей — «Комиавиатрансу» и др.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год



Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC6CGe
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer