Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Фарнборо не принимает


4 июля 2012 года Алина Черноиванова, Екатерина Брызгалова, Газета.ru


Часть сотрудников «Рособоронэкспорта» и корпорации «Иркут» не получили британские визы для участия в авиасалоне в Фарнборо. Консульство не отказывает, но и не дает решения по документам, поданным за два месяца до выезда. Як-130, который впервые демонстрируется мировой публике, уже находится в Фарнборо, но летчики получили визы в последний момент — при содействии МИД России.

 

Выезд высокопоставленных российских участников на аэрокосмический салон в Фарнборо остается под вопросом. Британские консульства в Москве и Петербурге до сих пор не приняли решения по документам на визу от многих членов делегации от предприятий оборонпрома России.
 
В ожидании виз некоторые руководители компаний, экспортирующих боевую авиатехнику, сообщил источник в отрасли, не уточняя имен. С наибольшими сложностями столкнулись представители «Рособоронэкспорта» и корпорации «Иркут», которая впервые представит самолет Як-130 на иностранном авиасалоне.
 
На данный момент выданы по меньшей мере 150 виз для граждан России, которые сообщили о намерении посетить авиасалон в Фарнборо, заявили в британском посольстве в России. Время проведения салона известно заранее — с 9 по 15 июля, напомнили в посольстве, и «большинство заявителей последовали нашему совету, подав необходимые документы с запасом времени».
 
«Жаль, что так поступили не все, — заявил пресс-секретарь британского посольства в Москве Дэвид Шоу. — Тем не менее мы готовы обсудить каждый случай отдельно».
 
Оформление визы в Великобританию занимает не менее трех недель, подтверждают в компании «Виза в Великобританию».
 
Увеличение сроков оформления в компании объясняют предстоящей Олимпиадой и наплывом желающих получить визу: «Время увеличено даже для тех, кто оформляет визу на выезд до Олимпиады».
 
«Наша делегация сдавала документы еще в начале мая, — спорят в «Иркуте». — Но к концу июня без виз у нас оставались до 20 сотрудников, которые должны работать на стенде корпорации и работать на переговорах. Только на этой неделе вопрос по ним был решен: все визы получили».
 
Среди получивших визу только в этот понедельник экипаж учебно-боевого самолета Як-130 (одна из возможных экспортных позиций в программе военно-технического сотрудничества по линии Россия — Сирия). Рассмотрение документов летчиков заняло два месяца. «Пришлось подключать МИД России», — говорит источник в делегации. Сам самолет уже находится в Фарнборо.
Сложности ощутили и в компании «Вертолеты России», хотя британские визы получили уже почти все члены делегации холдинга. Ситуация с «Рособоронэкспортом» сложнее: часть сотрудников, задействованных в организации выставки, не могут выехать вовремя, некоторые сейчас сдают билеты.
 
«Если до пятницы визы не дадут, выезд на авиасалон не имеет смысла в принципе, — говорит высокопоставленный источник. — Если до конца недели визы все-таки будут, поедем, но придется работать со стендами в авральном режиме».
 
Ситуация с визами в этот раз беспрецедентна, считает другой источник в оборонпроме. «Конечно, мы знаем об Олимпиаде, и, конечно, документы подавали с большим запасом времени, но все равно пришлось обращаться за поддержкой в российский МИД, чтобы хоть как-то получить визы для участия в выставке, — поясняет он. — И ведь официальных отказов по визам нет. Просто нет решений».
 
Без виз остаются и многие российские журналисты. Корреспондент «Газеты.Ru» сдал документы 8 июня и получил визу 4 июля. Главный редактор «Интерфакс — Агентство военных новостей» Сергей Бабичев сдал документы 4 июня, но до сих пор не получил визу. Оператор НТВ получил отказ с формулировкой «недостаточно документов», из консульства в Москве его отправили делать срочную визу в консульство в Петербурге. «Заплатил 10 тысяч рублей за срочность, но получил тот же самый ответ: неполный пакет документов, — рассказал организатор поездки журналиста. — Хотя все документы были: и приглашение, и финансовая гарантия — все есть».
 
Все еще не решен вопрос с участием в Фарнборо российской пилотажной группы «Русские витязи» на истребителях Су-27.
 
Два экипажа самолета в сопровождении военно-транспортного самолета Ил-76 должны были вылететь в Великобританию 4 июля, но необходимые разрешительные документы на вылет пилотажной группы за рубеж оформить не удалось. Но в этой ситуации виновато уже не британское посольство. Разрешение на вывоз боевых самолетов должно дать российское правительство, но его до сих пор нет. «Еще ждем», — говорят в Военно-воздушных силах.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс



Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer