Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


А-380 летит в «Домодедово»


5 июля 2012 года Сергей Колобков, RBC Daily


Авиакомпания Emirates объявила об открытии из московского аэропорта Домодедово регулярных рейсов на лайнерах А380 с 1 декабря этого года. Участники рынка отмечают, что аэропорт может не справиться с обслуживанием 517 одновременно прибывающих пассажиров.

 

О том, что аэропорт будет принимать самолеты A380 Emirates, стало известно еще в 2010 году, однако представители перевозчика и авиакомпании это всячески отрицали. Авиакомпания уже летает в Москву дважды в день, по одной частоте летает Boeing 777-300ER.
 
«С момента начала полетов в Москву в 2003 году спрос на наши рейсы непрерывно возрастал, и сейчас мы готовы представить крупнейший пассажирский самолет современности в самой большой стране мира», — отмечает старший вице-президент Emirates по коммерческим операциям в Европе и РФ Салем Обайдалла. А380 будет оснащен 427 креслами экономического класса, 76 креслами бизнес-класса и 14 персональными каютами в салоне первого класса.
 
Несмотря на усилия всех аэропортов по расширению возможности принимать большие лайнеры Домодедово оказался первым и на сегодняшний день единственным аэропортом в России, способным полностью обслужить самолет такого класса. Хотя принимать как запасные аэропорты А380 могут Шереметьево, Внуково и новосибирский Толмачево. Вторым аэропортом, который сможет принимать эти самолеты, станет Внуково. Участники авиационного рынка предполагают, что из него будет летать авиакомпания «Трансаэро».
 
Перевозчик уже подписал твердый контракт на четыре таких самолета (начало их эксплуатации начнется в 2015 году) и намерен начать строительство на базе Внуковского авиаремонтного завода-400 ангаров для стоянки А380. Но в авиакомпании не говорят, из какого аэропорта будут летать их самолеты. «Мы рассматриваем возможности всех трех аэропортов Московского авиаузла. Ведь у них есть техническая возможность для приема этих самолетов», — отмечала ранее гендиректор перевозчика Ольга Плешакова.
 
Участники рынка и пассажиры отмечают, что в Домодедово образовался дефицит терминальных мощностей. Аэропорт обслуживает 26 млн пассажиров в год на 155 тыс. кв. м. Однако официальный представитель аэропорта напоминает, что в конце этого года будет сдан в эксплуатацию терминал Т1 (где и будет обслуживаться А380), который увеличит площадь аэропорта на 70 тыс. кв. м.
 
Помимо этого аэропорт уже купил и установил телетрапы на три рукава, подключаемые к разным палубам. Они позволят обеспечить высадку всех пассажиров за 15 минут и посадку за 25 минут. Также была закуплена новая хендлинговая техника стоимостью более 500 млн руб.: специальный кейтеринговый лифт, поднимающийся на уровень второй палубы, новые тягачи и обработчики антиобледенительной жидкостью.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год



Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer