Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Ульяновское правительство поднялось в небо


6 июля 2012 года Сергей Титов, КоммерсантЪ - Самара


К августу правительство Ульяновской области определит авиаперевозчика, который будет готов организовать прямой рейс из Ульяновска в один из городов Германии. На сегодня о своем интересе к предложению заявили три авиакомпании. Эксперты полагают, что проект не может быть успешным, пока не сформируется достаточный пассажиропоток.

 

На заседании регионального правительства губернатор Ульяновской области Сергей Морозов поручил вице-премьеру Вильдану Зиннурову и министру транспорта Андрею Тюрину ускорить переговоры с авиакомпаниями, чтобы к международному авиатранспортному форуму (23-25 августа) подписать соглашение об организации международного авиарейса из Ульяновска в один из городов Германии. 
 
Как пояснил „Ъ“ господин Зиннуров, необходимость такого рейса в первую очередь обусловлена жалобами европейских инвесторов на неудобство перелетов в Ульяновск с пересадками в Москве или Самаре. Речь о полетах, которые могли бы выполняться два раза в неделю (вторник и пятница — наиболее удобные дни для решения деловых вопросов и возвращения обратно) реактивными пассажирскими самолетами вместимостью до 50 мест (к примеру, канадские Bombardier CRJ-200 или бразильские Embraer ERJ-140).
 
Рейсы должны совершаться в один из городов Германии — Франкфурт-на-Майне, Мюнхен или Берлин. По мнению вице-премьера, Германия — оптимальный вариант, «это центр Европы, откуда легко добраться скоростными поездами до любого ее уголка», кроме того, «около 70 процентов инвесторов в Ульяновской области — из Германии». Именно исходя из типа самолетов предложения рассылались тем авиакомпаниям, которые их эксплуатируют (всего около 10).
 
По словам господина Зиннурова, предполагается, что в течение первого года регион готов субсидировать авиакомпанию, для которой начало авиаперевозок будет убыточным. Объем и форма субсидий не раскрываются, однако, по данным источника в облправительстве, они могут составлять 15-20 млн рублей. Рекомендуемая стоимость билета экономкласса — около 10 тыс. рублей. На предложение уже откликнулись «РусЛайн» (Москва), «Ак Барс АЭРО» (а/п Бугульма) и «ИрАэро» (Иркутск).
 
В правительстве хотели бы, чтобы первые авиарейсы были уже в августе, «тем более, что в это время ожидается хороший пассажиропоток в связи с крупными международными мероприятиями, проводимыми в Ульяновске». К 1 августа планируется подготовить соглашение с компанией, предложившей лучшие условия. 
 
Коммерческий директор «Ак Барс АЭРО» Артур Насрутдинов уверен, что авиалиния в Германию достанется им: «Мы уже подписали с министром транспорта Ульяновской области соглашение о стратегическом партнерстве, и рейс «Ульяновск-Мюнхен» (с посадкой в Казани. — „Ъ“) — первый совместный проект». По его словам, «на прибыльность авиалинии компания намерена выйти только через 3-4 года», «а сейчас важнее присутствие в регионе». 
 
Впрочем, редактор отраслевого портала «Авиа.Ru» Роман Гусаров считает, что прогнозируемый пассажиропоток не позволяет сформировать экономически оправданную авиалинию. «Может случиться, что компания полетает, пока есть субсидии, а затем покинет регион», — заметил эксперт.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год



Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBWHve
https://youdo.com/auto/brand/peugeot/ - подробности...
Транспортные услуги: http://perevozki.youdo.com/arenda/manipulyator/, лучшие цены.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer