Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


ВСМПО-Ависма заработала миллиард долларов на Фарнборо


3 августа 2012 года Татьяна Кожихова, РИА ФедералПресс


Международный аэросалон обеспечил корпорацию заказами на несколько лет вперед.

 

Корпорация «ВСМПО-Ависма» приняла участие в международном аэросалоне «Фарнборо-2012», который проводится раз в два года в Великобритании. Мероприятие, проходившее в течение недели, позволило корпорации встретиться с несколькими десятками потенциальных и уже состоявшихся партнеров из разных стран, привлечь к своей экспозиции от десяти до пятнадцати человек в час, а также заработать на нем прибыль в размере более миллиарда долларов. О том, каких соглашений и договоренностей удалось достичь топ-менеджменту главного поставщика титановой продукции в мире, читайте в материале «УралПолит.Ru».
 
Участником сразу нескольких крупных выставок в июле стала корпорация «ВСМПО-Ависма». Параллельно предприятие выставляло свою продукцию на уральской выставке промышленности и инноваций «Иннопром-2012», получившей статус федеральной, и на одной из самых масштабных выставок международного уровня «Фарнборо-2012». Авиашоу в Великобритании представляло для корпорации наибольшую значимость, поскольку именно здесь были подписаны знаковые для нее соглашения с российскими и зарубежными компаниями.
 
Стенд ВСМПО-Ависмы на Фарнборо-2012 за время выставки, по подсчетам сотрудников корпорации, посещали примерно десять–пятнадцать человек в час, в это же время топ-менеджмент предприятия успел принять участие в нескольких десятках деловых встреч. По словам генерального директора ОАО «Корпорация «ВСМПО-Ависма» Михаила Воеводина, стенд предприятия мог заинтересовать не только специалистов в авиационной отрасли, но и простых обывателей.
 
«Посетители выставки – это совершенно разные люди, значительная часть которых вообще не связана с авиацией. Но среди них немало тех, кто на обывательском уровне интересуется новыми самолетами, – сообщил Михаил Воеводин. – К нам заходят инженеры и металлурги. Возможно, кого-то привлекает титановый блеск нашей экспозиции. Она получилась действительно красивой и наглядной. Но могу с большей вероятностью предположить, что продукцию корпорации, выставленную здесь, не рассматривают представители наших заказчиков. Они очень хорошо с ней знакомы и, приходя в павильон, сразу проходят в комнаты переговоров. Глазеют на заготовки для деталей самолетов, скорее всего, или наши будущие заказчики, или, по большей части, просто любопытствующие».
 
Среди продукции ВСМПО, представленной на аэросалоне, на стенде размещалась титановая штамповка, которая производится только в Верхней Салде. Кроме того, впервые на международном авиасалоне корпорацией был представлен Cantilever – часть конструкции крепления шасси к крылу модели XWB-800/900 «Аэробуса-350».
 
Более легковесные авиаизделия из салдинского титана были продемонстрированы на экспозиции Пермского моторного завода. Во время выставки встреча генеральных директоров двух уральских предприятий завершилась подписанием масштабного контракта. В соответствии с условиями сделки ВСМПО-Ависма в течение двух лет будет поставлять пермскому партнеру продукцию из титановых сплавов. Суммарный объем продаж в рамках трехлетнего договора составит более 45 млн долларов.
 
«Работа по этой сделке велась в течение года, – заявил генеральный директор «Пермских моторов» Алексей Михалев. – Договор достаточно объемный, сложный как с точки зрения коммерческой, так и с точки зрения юридической. Мы постарались в этом договоре отразить весь опыт нашей совместной многолетней работы. Мы попробовали самые разные способы оплаты, поставок, схемы заявок. И я уверен, мы выбрали самые оптимальные варианты для обоих предприятий. И так сложилось календарно, что к открытию Фарнборо был готов окончательный текст контракта».
 
Само предприятие «Пермские моторы» представило на Фарнборо новый продукт в линейке пассажирских двигателей – это двигатель ПД-14, который, по словам Алексея Михалева, вызывает большой интерес в России, также по нему есть и предварительные соглашения о намерениях с зарубежными авиастроителями.
 
Помимо российских партнеров корпорации «ВСМПО-Ависма» удалось заключить контракты и с зарубежными компаниями. Один из них был подписан с французской фирмой Messier-Bugatti-Dowty. Согласно документу, ВСМПО-Ависма продолжит поставлять Messier-Bugatti-Dowty и их субпоставщикам титановые штамповки и детали с черновой механической обработкой для обеспечения их требований по поставке шасси для программы B787.
 
«Данному событию предшествовала многодневная кропотливая работа «интернациональной» команды ВСМПО в составе менеджеров по маркетингу, юристов и технических специалистов. Безусловно, продление контракта стало возможным только потому, что корпорация в течение всего времени работы с фирмой Messier-Bugatti-Dowty, а это больше пяти лет, зарекомендовала себя как надежный поставщик качественной продукции критичного применения», – цитирует слова старшего менеджера по продажам продукции шассийного применения Елены Костиковой корпоративное издание ВСМПО-Ависмы «Новатор».
 
Кроме того, менеджерами ВСМПО-Ависмы были проведены технические совещания со специалистами немецкой фирмы Leistritz. С ними уточнялись возможности выполнения требований заказчика по производству прутков. С представителями французской Forgital обсуждался статус производства биллетов и заказ на 2013 год. Также важным мероприятием для делегации верхнесалдинского предприятия стала встреча с представителями компании Aircelle, с которыми был подписан меморандум о взаимопонимании на поставку плит до 2020 года.
 
Одним из самых значимых событий на Фарнборо стала встреча с высшим руководством закупок компании Airbus, в ходе которой были определены ключевые направления дальнейшего развития сотрудничества между компаниями, в том числе в области поставки продукции с более глубокой обработкой.
 
Стоит также отметить переговоры с представителями фирмы Fine Tubes Ltd – производителя труб для авиационных гидросистем. Во время встречи заказчик представил положительные результаты опытных работ по выбору нового сплава для гидравлических труб. В программе испытаний использовался материал производства корпорации «ВСМПО-Ависма».
 
На международном авиасалоне представители ВСМПО-Ависмы успели провести совещания и с ключевыми заказчиками корпорации, работающими по авиастроительным программам региональной и бизнес-авиации, а также подписали долгосрочный контракт с компанией Shanghai aircraft manufacturing co. ltd. (SAMC), центр COMAC на закупку штампованных изделий из титана для авиационной программы COMAC C919.
 
Всего корпорация, как и планировалось заранее, заключила контрактов на 1,0004 млрд долларов. «Миллиард долларов – это звучит хорошо, особенно когда сравниваешь со своей зарплатой. А объективно – это меньше, чем годовая выручка ВСМПО, – заявил гендиректор корпорации Михаил Воеводин. – Если у нас в активе будет контрактов на сумму 15 миллиардов долларов на ближайшие 10 лет, тогда можно расслабиться. Однако и при этом о полной защищенности от сюрпризов мировой экономики говорить нельзя».



комментарии (0):













Материалы рубрики

Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год



Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer