Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Для иностранцев, прилетающих в Россию на 72 часа, могут отменить визы


31 августа 2012 года Сергей Ковальченко, Андрей Жуков, RBC Daily


Минкульт готовит поправки в законодатель­ство, позволяющие иностранным авиапассажирам находиться в России без виз в течение 72 ч. Документ планируется представить на обсуждение правительства до конца года. Закон в случае принятия повысит привлекательность российских аэропортов, в том числе в части обслуживания транзитных пассажиров.

 

Правительство дало поручение в предельно короткие сроки подготовить предложения по отмене виз на 72 ч для авиапассажиров, рассказал РБК daily директор департамента туризма и региональной политики Минкульта Сергей Корнеев. «Соответствующие обращения о введении безвизовых 72 ч для авиапассажиров получены от мэра Москвы Сергея Собянина и губернатора Петербурга Георгия Полтавченко», — уточнил он.
 
В процессе подготовки документа министерство активно изучает результаты действия поправок в федеральный закон «О порядке выезда из России и въезда», позволяющие 72 ч без виз находиться на российской территории круизным и паромным пассажирам. Рассматриваются разные варианты — введение краткосрочного пребывания как для туристов, так и для транзитных авиапассажиров, в том числе и возможность безвизового прилета в Россию и отъезда отсюда за границу любым другим видом транспорта.
 
Вторая идея, которую намерен активно продвигать департамент туризма, — возможность безвизовых поездок в Россию для участия в общественно значимых международных культурно-массовых и событийных мероприятиях со сроком пребывания до десяти дней. «Крупные мероприятия должны быть легкодоступны, так как они работают на имидж России, и нам поручено проработать идею с отменой виз для их участников», — отмечает Сергей Корнеев.
 
Сейчас правительству приходится выпускать специальные постановления, чтобы обеспечить безвизовый въезд для иностранцев. Чиновник Минкульта приводит в пример саммит АТЭС, который состоится во Владивостоке. Для того чтобы некоторым участникам удалось приехать туда без визы, пришлось выпускать специальное постановление правительства. Впрочем, по словам г-на Корнеева, это дело не ближайшей перспективы.
 
Кратковременное пребывание без виз на территории России необходимо ввести как можно быстрее, считает директор по взаимодействию с органами власти компании — оператора петербургского аэропорта «Воздушные ворота Северной столицы» Ярослав Зубилов. Сейчас, чтобы попасть в Россию, иностранцам нужно как минимум две недели ждать оформления визы. «У меня есть предложения, подготовленные с учетом подобного опыта Сингапура и Японии. Для обсуждения вопросов надо создать совместную рабочую группу, куда войдут представители бизнеса и Министерства культуры», — отмечает г-н Зубилов. Он считает, что в первую очередь необходимо вводить безвизовый режим для авиапассажиров из стран Азии — Японии и Южной Кореи, так как это туристы с высоким уровнем доходов.
 
Введение 72-часового безвизового режима для авиапассажиров будет способствовать развитию транзитного потенциала российских аэропортов, говорит главный редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров. По его словам, сейчас многие пассажиры опасаются лететь через Россию, так как в случае опоздания на стыковочный рейс им придется несколько часов, а то и более суток находиться в так называемой стерильной зоне аэропорта. Возможность выхода в город на время ожидания вылета решает данную проблему. Кроме того, в случае принятия закона возрастет транзитный потенциал московского авиаузла.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год



Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer