Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


На федеральных трассах Подмосковья появятся вертолетные площадки


7 августа 2012 года Наталья Корчмарек, Известия


Вертолетами будут эвакуировать пострадавших в ДТП и перевозить в больницы жителей удаленных поселков.

 

В 2013 году вдоль федеральных трасс Московской области должны появиться вертолетные площадки скорой помощи. Об этом «Известиям» рассказал источник в подмосковном правительстве. До конца августа в регионе будет создан специальный центр, который займется воздушной эвакуацией пострадавших с мест ДТП. При этом вертолеты смогут забирать больных и из населенных пунктов, удаленных от больниц.
 
Созданием центра, по распоряжению губернатора Сергея Шойгу, уже занимается специальная рабочая группа в областном минтрансе. Сколько придорожных вертолетных площадок появится в Подмосковье, пока неясно. В госкомпании «Автодор», эксплуатирующей федеральные трассы, предложили использовать для посадки вертолетов уже имеющиеся вдоль дорог стоянки для фур. Такие стоянки расположены примерно через каждые 20 км «основных» дорог. Это позволит решить вопрос поиска земли под посадочные площадки. 
 
Медики полагают, что вертолетные посты первой помощи должны включать в себя отделения реанимации и оперативной хирургии. «Травмы, полученные в ДТП, нередко приводят к смерти из-за того, что не удалось оказать помощь в течение первого часа», — пояснил профессор кафедры госпитальной хирургии лечебного факультета ММА имени Сеченова Евгений Ачкасов.
 
Представители вертолетного бизнеса, в свою очередь, полагают, что достаточно будет одной площадки через каждые 30–50 км, то есть около пяти точек на каждую федеральную трассу в пределах области. «На одну площадку достаточно 20 кв. м», — пояснил президент компании «Авиамаркет» Сергей Филонов. При этом, по его словам, медчасти при площадках не нужны. «На Западе вертолеты садятся прямо на трассу в месте ДТП и доставляют пострадавших прямо в больницу», — пояснил он. Площадки же могут использоваться для доставки дополнительных специалистов или спецтехники. 
 
Как пояснил Филонов, один вертолет, приспособленный для перевозки больных, стоит $3–5 млн. При среднем времени доставки больного 20 минут Подмосковью нужно несколько сотен таких вертолетов. То есть покрытие всей территории региона обойдется минимум в 1 млрд рублей. При этом, считает эксперт, посадочными площадками стоит оборудовать все больницы региона. А клиники с отделениями экстренной медицины должны обзавестись собственными вертолетами и экипажами. Они смогли бы забирать больных не только с мест ДТП, но и из населенных пунктов, расположенных далеко от больниц. 
 
Во сколько обойдется каждый полет, Филонов назвать затруднился. «Во всем мире затраты на доставку больных по воздуху покрываются страховой медициной», — добавил предприниматель. Отметим, что поездка на авиатакси в Подмосковье стоит около 25 тыс. рублей в час.
 
Сами автомобилисты полагают, что авиаплощадки с медчастями нужны, но лишь на тех участках федеральных трасс, где, по статистике, происходит большое количество ДТП. На Ярославском шоссе, к примеру, таких «гиблых мест» три, рассказал президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, — у самого выезда с МКАД, после поворота на город Королев и у поселка Тарасовка.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год



Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer