Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Опыт не помог


12 сентября 2012 года Елена Сидоренко, Взгляд.ру


В ходе расследования обстоятельств аварии пассажирского самолета Ан-28, в которой погибли 10 человек, определились три приоритетные версии произошедшего, одна из которых – ошибка экипажа. Однако в СК отметили, что погибшие пилоты были опытными специалистами. Изъяты образцы авиационного топлива и записи переговоров.

В среду днем следователи озвучили последние данные по расследованию катастрофы пассажирского самолета Ан-28 на севере Камчатки, в результате которой погибли 10 человек и четверо пострадали. Названы основные версии причин, которые могли привести к трагедии.
 
«В рамках расследования уголовного дела по факту аварийной посадки самолета Ан-28, повлекшей гибель пассажиров, следственными органами были изъяты образцы авиационного топлива и записи переговоров диспетчерских служб с экипажем самолета», – сообщается на сайте Дальневосточного следственного управления СУ СК России на транспорте.
 
Документы изъяты с Петропавловск-Камчатского авиапредприятия, которому принадлежит разбившийся самолет. Следователям предстоит выяснить, насколько тщательно была проведена техническая проверка самолета перед вылетом.
 
«Следствием рассматриваются три версии произошедшего: техническая неисправность, погодные условия и действия экипажа», – отмечается в сообщении СК.
 
Руководитель Камчатского межрайонного следственного отдела Дальневосточного следственного управления на транспорте СК России Антон Артеменко подчеркнул, что оба погибших при крушении пилота были опытными специалистами, много лет проработавшими в авиации.
 
На месте происшествия в лесном массиве в 10 километрах от поселка Палана продолжают работать спасатели и следственная группа. Рядом с местом крушения самолета уже расчищена площадка для посадки вертолета. В ближайшее время тела восьми погибших пассажиров и двух членов экипажа будут доставлены вертолетом в поселок Палана. «Несмотря на позднее время суток, работы будут продолжаться до тех пор, пока все тела погибших не будут вывезены с места происшествия», – сообщается на сайте правительства Камчатского края.
 
По данным ГУ МЧС России по Камчатскому краю на 12.15 по московскому времени, в результате крушения самолета погибли 10 человек и четверо пострадали: «Погибли оба члена экипажа: командир воздушного судна Вячеслав Шпак и второй пилот Владимир Данченко. Среди выживших две женщины, мужчина и 13-летний подросток. Состояние подростка наиболее тяжелое, у него серьезная травма головы. Мальчику требуется срочное хирургическое вмешательство, сегодня ночью в местной больнице будет проведена операция», – сообщается на сайте спасательного ведомства.
 
В краевом управлении МЧС отметили, что в настоящее время все пострадавшие доставлены в корякскую окружную больницу, где проводится медицинское обследование и  оказывается необходимая медицинская помощь. По результатам обследования будет решен вопрос об эвакуации пострадавших в Петропавловск-Камчатский, в Камчатскую краевую больницу.
 
В свою очередь представитель Минздрава России сказал РИА «Новости», что состояние четырех пострадавших оценивается как тяжелое и крайне тяжелое. «Подтвержденных данных о том, что девочка в возрасте 14 лет умерла, у нас пока нет. По нашей информации, она находится в крайне тяжелом состоянии. Трое взрослых находятся в тяжелом и крайне тяжелом состоянии», – сказал собеседник агентства.
 
Ранее краевое правительство объявило, что на борту самолета было двое детей, из них один погиб.
 
По словам первого вице-губернатора Камчатского края Александра Потиевского, местность в районе происшествия труднодоступная – болота и кедровый стланик. Упавший самолет находится на склоне сопки в 900 метрах от вертолета, приземлившегося у ее подножья. Спасатели продолжают обследовать самолет, вырубают от кедрового стланика площадку вокруг аварийного самолета. Сообщается, что машина сильно пострадала во время приземления. «Продолжаются работы по эвакуации тел погибших из аварийной машины и опознание», – передает пресс-служба краевого правительства слова Потиевского.
 
Вице-губернатор отметил, что в район происшествия направлены дополнительные силы спасателей и волонтеров, организованных администрацией Паланы, в задачу которых входит эвакуация погибших.
 
Министр России по развитию Дальнего Востока, полпред президента России в регионе Виктор Ишаев направил губернатору Камчатского края Владимиру Илюхину телеграмму с соболезнованиями в связи с гибелью 10 пассажиров и членов экипажа самолета Ан-28. «Прошу вас передать слова соболезнования родным и близким погибших в авиакатастрофе самолета Ан-28 в районе поселка Палана Камчатского края. Желаю скорейшего выздоровления пострадавшим», – говорится в телеграмме полпреда, передает «Интерфакс».
 
Ишаев считает, что усилия органов власти должны быть направлены на оказание помощи пострадавшим и родственникам погибших, а также на установление причин происшествия.
 
В пресс-службе правительства Камчатского края также сообщили, что по распоряжению главы региона Владимира Илюхина 13 сентября объявлено днем траура. В этот день в муниципальных образованиях полуострова будут приспущены государственные флаги, а средствам массовой информации рекомендовано снять с эфира развлекательные программы.
 
Глава региона выразил соболезнования родственникам погибших при крушении самолета. «Произошедшая трагедия – это удар для всех камчатцев. Я выражаю слова поддержки и глубокие соболезнования родственникам погибших пассажиров и членов экипажа», – отметил Илюхин, передает пресс-служба.
 
Помимо этого, по поручению губернатора в ближайшее время семьям погибших будет выплачена компенсация в размере 200 тыс. рублей, а также материальную помощь в размере 100 тыс. рублей получат пассажиры, пострадавшие при крушении самолета.
 
Напомним, что в среду днем потерпел крушение Ан-28 с 12 пассажирами на борту. Как сообщалось, в 12.28 местного времени (4.28 по Москве) прервалась связь с самолетом, выполнявшим рейс Петропавловск-Камчатский – Палана. Спустя некоторое время воздушное судно было обнаружено экипажем вертолета Ми-8 ФГУПКАП в зарослях кедрового стланика в 10 километрах от Паланы в Тигильском районе на севере Камчатки. По данному факту возбуждено уголовное дело по ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта).



комментарии (0):













Материалы рубрики

Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год



Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer