Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Аэрофлот" спросит с "Шереметьево" за сбой


13 сентября 2012 года Елена Мартьянова, КоммерсантЪ


Компания подаст иск против собственника терминала D в связи с отменой 30 ее рейсов из-за неполадок с электричеством. По последней информации, энергоснабжение в терминале D уже восстановлено, работа систем постепенно налаживается, сообщают собеседники "Коммерсантъ FM".

 

"Аэрофлот" требует компенсации за сбой в "Шереметьево". Авиаперевозчик подаст в суд на компанию, которая владеет терминалом D. Сегодня утром там отключилась система регистрации пассажиров из-за скачка напряжения. В результате задержано около 30 рейсов "Аэрофлота". Об этом сообщила "Коммерсантъ FM" пресс-секретарь авиакомпании Ирина Данненберг.
 
"Сегодня в 8.53 перестала работать областная подстанция, снабжающая электричеством аэропорт "Шереметьево". Международный аэропорт "Шереметьево" не смог запустить аварийный генератор. Около 30 рейсов были задержаны. Все международные рейсы, кроме американских, переведены из терминала D в терминал E. Внутренние рейсы выполняются из терминала D. В настоящее время электроснабжение восстановлено, идет отладка IT-систем. Руководство "Аэрофлота" приняло решение о подаче иска к ЗАО "МАШ" о возмещении ущерба нанесенного ОАО "Аэрофлот" в связи с сегодняшним сбоем снабжения электроэнергии терминала D", — говорит она.
 
Транспортная прокуратура проведет разбирательство по факту задержки рейсов в "Шереметьево". Некоторые пассажиры несколько часов провели в аэропорту в ожидании своих рейсов. Компенсировать убытки им должна авиакомпания. Однако добиться значительных выплат могут только те, кто из-за задержанных рейсов опоздает на пересадку и будет вынужден приобретать новый билет. Об этом сообщил председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин.
 
"Добиться компенсации очень трудно. Авиакомпании в свое время пролоббировали воздушный кодекс, в соответствии с которым час ожидания в аэропорту для российского пассажира за счет компенсации в 25 рублей, ради которых судиться никто не будет. Об этом знают авиакомпании, поэтому они и относятся так к людям, не предлагают существенных компенсаций до суда. Хотя, если у вас реальные убытки, вы не долетели, не предоставили вам билет, тогда имеет смысл покупать билет самому и уже судится за эту сумму. Здесь вы выиграете дело 100%", — уверен он.
 
Когда в системе регистрации произошел сбой, пассажиров плохо информировали о том, что им следует делать и какие рейсы будут задержаны, сообщил корреспондент "Коммерсантъ FM" Александр Васильев. 
 
"Я пришел на регистрацию, прямо на моих глазах потухли мониторы компании "Аэрофлот", все сразу. Естественно, поднялся гул, потому что еще вчера было известно, что есть проблемы с вылетом, с регистрацией. А люди, которые стояли на регистрацию, пытались сдать багаж, — в первую очередь остановилась лента — они стали очень нервничать, потому что без багажа они лететь, естественно, не могут, в салон его не затащить. А что будет дальше, никто ничего не говорил, поэтому люди подняли небольшой хай. Пришел человек, что-то очень тихо рассказал. И я отправился самостоятельно проходить регистрацию, потому что багажа у меня нет. Терминалы, которые есть в аэропорту, позволяли это самостоятельно сделать, там еще все работает. Вообще по аэропорту никаких объявлений нет о том, что проблема с регистрацией, какие-то рейсы задерживают. Но в терминале D очень много магазинов Duty Free закрыты, много закрыто пунктов питания и не работают информационные мониторы, телевизоры, на которых можно посмотреть, задержан твой рейс или нет, они просто выключены", — рассказывает он. 
 
Сейчас терминалы аэропорта работают на резервном энергоснабжении, сообщил пресс-секретарь "Шереметьево" Роман Генис. Он рекомендовал пассажирам обращаться в справочные бюро, чтобы узнать о задержанных рейсах.
 
"В настоящий момент аэропорт, южный терминальный комплекс терминалы D, F работают на альтернативных источниках электроснабжения. Мы ожидаем от компании "Северные электрические сети", информацию о том, когда она восстановит штатное электроснабжение. В этой связи возникают определенные сложности на линии регистрации в терминале D, поэтому мы советуем пассажирам пользоваться услугами справочных аэропорта "Шереметьево", авиакомпании "Аэрофлот" и других своих компаний, которые вылетают из терминала D. Достаточное количество сотрудников вышло и работает с людьми. Помогает, ориентирует людей, подсказывает, что к чему. Свет работает, все сервисы работают", — говорит он.
 
Это уже второй за два дня сбой в системе регистрации пассажиров. Во вторник вечером вылет практически всех вечерних рейсов "Аэрофлота" из "Шереметьево" происходил с задержкой на один-два часа.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год



Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer