Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Салоники не долетели до «Аэрофлота»


18 сентября 2012 года Алина Черноиванова, Газета.ru


Назначение третьего авиаперевозчика на линию Москва – Салоники откладывается – этого вопроса нет в повестке дня заседания межведомственной комиссии, которое состоится 20 сентября. Решение принято председателем комиссии Валерием Окуловым, сообщили два источника в отрасли.

 

По соглашению между Россией и Грецией прямые рейсы на Салоники выполняют по две авиакомпании с каждой стороны (максимально 14 рейсов в неделю). От России летают «ЮТэйр» и «Вим-Авиа», от Греции – Astra Airlines и Aegean Airlines. Оба российских перевозчика не используют все выделенные частоты: делают только по три рейса в неделю.
 
Минтранс договорился о расширении полетов в Салоники по инициативе «Аэрофлота». «Принимая во внимание намерение «Аэрофлота» обеспечить регулярные полеты на линии Москва – Салоники, авиационные власти России предлагают увеличить число назначенных перевозчиков до трех с увеличением частоты до 28 еженедельно», – говорилось в письме директора департамента Минтранса Владимира Тасуна от 29 июня.
 
Сейчас «Аэрофлот» – назначенный перевозчик на линиях Москва – Афины и Москва – Ираклион. На маршруте Москва – Салоники компания выполняла в летнем сезоне чартерные рейсы.
 
«Направление Москва – Салоники востребовано, зимой в частности, – говорит Геннадий Гаркушин, гендиректор компании «Пантеон», специализирующейся на турах в Грецию. – Цены у перевозчиков везде примерно одинаковые. У «Аэрофлота» немного выше, но это компенсируется условиями перелетов».
 
О планах ввести еще одного перевозчика на Салоники Росавиация сообщила 6 сентября. По действующим правилам, 19 сентября – последний день подачи заявок авиакомпаний на назначение. Заявления «рассматриваются структурным подразделением в течение пяти рабочих дней», говорится в соответствующем приказе Минтранса. Заседание межведомственной комиссии по допуску перевозчиков на международные маршруты должно состояться 20 сентября, но в проекте протокола, опубликованном Росавиацией, линия Москва – Салоники не значится.
 
В Росавиации подтвердили, что маршрут не будет рассматриваться на этой комиссии, не пояснив причины решения.
 
«Это – технический вопрос, – считает сотрудник одной из авиакомпаний. – Не совсем корректно рассматривать заявки на следующий день после завершения их приема». «На заседании комиссии впервые будет присутствовать министр транспорта Максим Соколов, – говорит сотрудник другой компании. – Валерию Окулову не хочется скандала». Помимо «Аэрофлота» на назначение претендуют ведущие игроки рынка, в том числе «Трансаэро» и S7, поясняет он.
 
В компаниях не стали комментировать ситуацию. Представитель «Аэрофлота» был недоступен для комментариев.
 
«Министр планировал принять участие, но подтверждение будет только в среду, после его возвращения из командировки», – сообщили в Минтрансе.
 
Греческие власти, поддержав инициативу России по Салоникам, напомнили, что на переговорах в мае 2011 года Греция говорила и об увеличении числа назначенных перевозчиков и рейсов на линии «Москва – Ираклион» (на этом маршруте назначенными являются «Аэрофлот» и «Трансаэро»). Тогда же греческие власти пояснили, что хотели бы увеличить и число других линий – «от четырех до, по крайней мере, восьми». Греческие авиакомпании проявили интерес к Екатеринбургу, Перми, Самаре и Нижнему Новгороду. Реакция российского Минтранса на предложение Греции по дальнейшей либерализации авиасообщения пока неизвестна.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год



Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer