Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


За Москвою остановка


24 сентября 2012 года Елена Синицына, КоммерсантЪ - Украина


Пассажиры, планирующие поездки в Россию железнодорожным и авиационным транспортом, могут вновь столкнуться с неудобствами в связи с переходом на зимнее время. В пятницу компания "Российские железные дороги" (РЖД) приостановила предварительную продажу билетов на период с 26 октября из-за возможной отмены российской госдумой летнего времени. В "Укрзализныце" не исключают, что графики следования поездов и этой осенью придется перестраивать в последний момент. Ожидаются проблемы и с авиасообщением.

 

"Российские железные дороги" в пятницу остановили продажу билетов на поезда дальнего следования отправлением с 26 октября. Таким образом в компании стараются минимизировать возможные потери в случае отмены в России летнего времени. 20 сентября глава комитета по охране здоровья Сергей Калашников (ЛДПР) внес в госдуму законопроект о переходе страны на постоянное зимнее время. Предполагается, что закон вступит в силу 28 октября. "В правительстве РФ понимание по этому вопросу уже есть",— сказал господин Калашников. Напомним, в 2011 году тогдашний президент РФ Дмитрий Медведев отменил ежегодный переход на зимнее время, а через год нынешний глава государства Владимир Путин заявил, что правительство вскоре может пересмотреть это решение. 
 
В случае отмены летнего времени РЖД придется срочно менять расписания на всех направлениях и для всех типов поездов (дальнего следования, пригородных и грузовых). Срочно переделывать расписание потребуется и авиакомпаниям. Обычно у железных дорог и авиации на это уходит несколько недель. А пока существует риск, что пассажиры до последнего времени не будут знать точное время вылета или отправления поезда. Могут возникнуть проблемы со стыковками. Пассажиры РЖД не смогут и сэкономить: сейчас на билеты, приобретенные за 31-44 суток до отправления, действует скидка в размере 50%. Стоимость билета в последние 10 дней перед отправлением превышает номинальную на 10%. 
 
Украинские пассажиры пока могут приобрести железнодорожные билеты в Россию (в кассах и на сайте "Укрзализныци"). "Наши службы пока не решили, приостанавливать продажу или нет. Но вообще, было бы комфортнее, чтобы на зимнее время в России все же перешли",— считают в пресс-службе "Укрзализныци". В администрации отметили, что разрабатывают график и на тот случай, если летнее время не отменят, и после перевода стрелок разница во времени с Москвой составит два часа. "Для авиакомпаний проблем будет меньше. Технологически им легче перестроиться, чем железным дорогам. Хотя до перехода остался всего месяц, и есть риск повторения прошлогодней ситуации",— говорит эксперт Центра политического и экономического анализа Ирина Кава. "В этой ситуации самое опасное то, что в Украине есть много желающих копировать российские инициативы",— отмечают в пресс-службе "АэроСвита". 
 
Напомним, 20 сентября прошлого года Верховная рада вслед за российской госдумой отказалась от перехода на зимнее время. Однако уже 18 октября под давлением общественности всего за неделю до перевода стрелок отменила свое решение. Это привело к сбою графиков украинских и российских железных дорог. В течение месяца множество поездов либо опаздывали, либо уходили на час раньше (см. "Ъ" от 24 октября 2011 года). Проблемы возникали и у авиакомпаний. Нормализовалась ситуация только в начале декабря. 
 
Впрочем, Ирина Кава полагает, что возможная отмена летнего времени в России удобна для украинских пассажиров, в частности пассажиров авиакомпаний. "Пассажирам линии Киев—Москва полеты в российскую столицу при разнице во времени в два часа приносят только неудобства. Даже если вылетаешь в 7 утра, то прилетаешь только в 10",— отмечает эксперт. Московское направление сейчас самое популярное для украинских авиакомпаний.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год



Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer