Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


США официально запретили своим перевозчикам приобретать квоты на вредные выбросы у ЕС


26 сентября 2012 года Valerie Volcovici, Reuters


В минувшую субботу Сенат США принял закон, запрещающий американским авиакомпаниям приобретать квоты на выбросы. Тем самым США оказывает давление на Евросоюз с целью отменить действие нового закона о вредных выбросах на зарубежные авиакомпании.

 

Начиная с января текущего года, вступил в силу закон, разработанный под руководством Еврокомиссии, обязывающий перевозчиков участвовать в европейской системе торговли квотами на вредные выбросы, направленной на борьбу с глобальным потеплением.
 
Сенат одобрил этот законопроект незадолго до выборов членов конгресса и президента страны.
 
Сенатор-республиканец Джон Тюн, один из инициаторов данной меры, сказал, что принятие данного закона дало Евросоюзу «ясно понять», что он не может облагать США налогами.
 
"Данное решение сената позволит американским авиакомпаниям и их пассажирам вкладывать свои деньги в создание новых рабочих мест и развитие экономики нашей страны вместо того, чтобы платить этот незаконный налог в пользу стран Евросоюза", - сказал Тюн в своем выступлении.
 
Сенатор-демократ, Клер Маккаскил, еще один инициатор принятия данного законопроекта, сказала: "Приятно видеть мощную и многопартийную поддержку закона, который подтверждает, что американцы не должны платить налоги европейцам".
 
Палата представителей одобрила этот законопроект и теперь может либо внести в него свои изменения, либо принять его в том виде, в котором он был предложен на рассмотрение Сенатом.
 
Кларк Стивенс, официальный представитель Белого дома, заявил, что администрация приступила к рассмотрению данного закона. Госдепартамент пока не прокомментировал ситуацию.
 
На сегодняшний день все авиакомпании неохотно подчинились введенному ЕС закону, однако китайские и индийские перевозчики не предоставили необходимую информацию о своей деятельности в установленный документом срок.
 
Напомним, что ранее в этом году Китай уже угрожал принятием ответных мер, вплоть до отказа от европейских самолетов в случае, если на китайские авиакомпании будут наложены санкции в связи с отказом от участия в европейской системе торговли квотами.
 
В результате разногласий между ЕС и Китаем были заморожены переговоры о приобретении воздушных судов производства Airbusобщей стоимостью $14 миллиардов. Однако в ходе визита канцлера Германии Ангелы Меркель в Китай было подписано соглашение, предусматривающее поставку 50 лайнеров Airbusв Китай (общая стоимость порядка $4 миллиардов).
 
Принятый сенатом закон позволит американским авиационным властям официально прекратить выплаты в пользу ЕС со стороны перевозчиков.
 
В то же время в закон была внесена поправка, которая позволит в дальнейшем пересмотреть запрет, но только в случае, если ЕС пойдет на изменение своих требований, или будет запущена аналогичная мировая система под эгидой ICAO или же в случае, если США внедрит собственную программу, направленную на борьбу с вредными выбросами".
 
Данный закон усиливает давление на ICAO в части, касающейся разработки международной альтернативы европейскому закону.
 
Конни Хедегорд, европейский комиссар по вопросам климата, сказала, что данный закон предполагает работу США в составе ООН над решением задачи снижения вредных выбросов, однако она сомневается, что Вашингтон согласится в этом участвовать.
 
"Недостаточно просто заявить, что ты хочешь что-то сделать, нужно упорно трудиться, чтобы достичь поставленной цели", - сказала она в субботу в своем интервью агентству Reuters. "Это означает, что США следует изменить свой подход к работе в рамках ICAOи проявить стремление к реальному международному сотрудничеству для решения стоящей перед нами задачи".
 
Энни Петсонк, юрист из фонда защиты окружающей среды Environmental Defense Fund, сказала, что этот закон усиливает давление на орган ООН.
 
"Принятие закона, предложенного господином Тюном, усиливает давление на ICAO и провоцирует ускорение процесса выработки и принятия общего соглашения, направленного на борьбу с вредными выбросами и глобальным потеплением", - сказала она.
 
Перевод Aviation EXplorer



комментарии (0):













Материалы рубрики

Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год



Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer