Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


На ремонт Внуково и Шереметьево потратят 4 млрд рублей


28 сентября 2012 года Анастасия Дуленкова, Мария Киселева, Известия


Государство выделило средства на ремонт, который планировало провести еще шесть лет назад.

 

Потратить деньги на аэропорты намерено ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)», управляющее государственными авиационными активами. Информация об этом размещена на сайте госзакупок.
 
На работы в аэропорту Внуково выделено 2,17 млрд рублей. Первая взлетно-посадочная полоса (ВПП) аэродрома должна быть реконструирована и удлинена на 750 м, также будет отремонтирована вторая ВПП и перроны. Сегодня, как отмечает госпредприятие, аэродромные покрытия неоднородны, имеют сквозные трещины, раковины и разрушенные плиты. В местах основных опор шасси асфальтобетон просел. Большая часть смотровых колодцев за время эксплуатации аэродрома закрыта уложенным сверху покрытием.
Также предполагается построить во Внуково три рулежные дорожки скоростного схода, реконструировать существующие дорожки, построить площадку для предполетной противообледенительной обработки самолетов.
 
Планы по ремонту аэропорта были утверждены еще в 2006 году. Провести реконструкцию предполагалось в 2006–2007 годах. В пресс-службе Внуково сообщили, что в аэропорту и сейчас идут ремонтные работы. 
 
— Реконструкция первой взлетно-посадочной полосы уже завершается, окончание работ намечено на декабрь текущего года, — отметили представители аэропорта.
 
В Шереметьево по первоначальным планам ремонт должен был проходить в 2006–2009 годах. Сейчас здесь планы скромнее, чем во Внуково, — речь идет только о реконструкции взлетных полос, на эти цели государство потратит до 1,74 млрд рублей. Начальник пресс-службы Международного аэропорта Шереметьево Роман Генис сообщил, что реконструкция прежде всего проводится для поддержания взлетных полос аэропорта в работоспособном и безопасном состоянии.
 
По мнению экспертов, несмотря на вложения, и Внуково, и Шереметьево будут испытывать проблемы с дальнейшим развитием. По мнению гендиректора ассоциации «Аэропорт» Виктора Горбачева, развитие Внуково под вопросом из-за расширения Москвы. 
 
— Аэродром придется либо перестраивать, либо менять законодательство, так как полеты над городом у нас запрещены. Тогда зачем в него вкладывать сейчас, — отмечает Горбачев.
 
По мнению экспертов, выполнение задуманных работ шесть лет назад позволило бы сэкономить часть бюджетных средств.
 
— Стоимость необходимых работ с тех пор выросла как минимум на уровень инфляции, — отмечает ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов. — Естественно, можно было бы сэкономить. Но, видимо, тогда не было необходимых ресурсов.
 
По сегодняшним меркам предполагаемые затраты вполне приемлемы, отмечают аналитики. 
 
— Сумма большая, этого будет достаточно для реконструкции, — считает аналитик «Инвесткафе» Андрей Шенк. По словам Шенка, инвестиции в ремонт повысят стоимость аэропортов как активов.
 
Три аэропорта Московского авиаузла проходят процесс консолидации. В марте 2011 года было озвучено решение об объединении Внуково и Шереметьево в единой управляющей госкомпании, а в июле 2012 года прозвучало предложение объединить не только аэропорты, но и аэродромы. Сейчас профильные ведомства обсуждают вопрос о создании единой компании, в которую будут внесены акции Внуково и Шереметьево и аэродромное имущество трех московских аэропортов.
 
Ранее сообщалось, что государство вложит 14,9 млрд рублей в частный аэропорт Домодедово — там будет построена третья взлетно-посадочная полоса взамен второй, которую должны закрыть на ремонт в 2014 году.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год



Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer