Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


«Аэрофлот» назван лидером альянса SkyTeam по уровню сервиса


28 сентября 2012 года Аргументы.ру


Авиакомпания «Аэрофлот» вышла в лидеры глобального мирового рынка пассажирских авиаперевозок по уровню предоставляемого сервиса. На днях компания InSites Consulting представила результаты исследования, подготовленного по заказу альянса SkyTeam (членом которого является и российский авиаперевозчик), составленного по результатам опроса 20 тысяч пассажиров, летающих авиакомпаниями-членами альянса.

 

Вопрос о качестве предоставляемого обслуживания для SkyTeam отнюдь не праздный, если учитываться, что компании, входящие в альянс, минувший год было перевезено почти 540 млн человек. Качество услуг, предоставляемых той или иной авиакомпанией, пассажирам предлагалось оценить по 10-ти бальной шкале, ответив на несколько вопросов. Причем, учитывалось как наземное обслуживание, к примеру, организация регистрации на рейс, так и обслуживание непосредственно на борту воздушного судна.
 
В итоге российскому авиаперевозчику удалось занять лидирующие позиции буквально по всем пунктам. «Как следует из отчета InSites Consulting, 70% пассажиров оценивают регистрации на рейсы «Аэрофлота» высшими баллами. 57% респондентов поставили баллы «9» и «10», оценивая сервис на борту. Эти показатели вывели «Аэрофлот» на первое место среди авиакомпаний альянса SkyTeam», - отмечается в пресс-релизе авиаперевозчика.
 
По мнению аналитиков рынка, лидирующие позиции «Аэрофлота» по качеству предоставляемых услуг выглядят вполне закономерно, если учитывать, что за последний год в «Аэрофлоте» была проведена большая работа в этом направлении. В частности, были внедрены новые технологии наземного обслуживания, изменены стандарты бортового питания, обновлена развлекательная программа на борту. «Это вполне объективная оценка и «Аэрофлот» получает признание вполне заслужено. Он объективно сегодня один из лучших по качеству обслуживания пассажиров в Европе, причем, не только внутри альянса SkyTeam, но и в целом по Европе», - отмечает главный редактор портала avia.ru Роман Гусаров.
 
Действительно, российский авиаперевозчик уже не первый раз занимает лидирующие места в международных рейтингах, касающихся качества предоставляемого сервиса. В частности, в прошлом году «Аэрофлот» выбился в лидеры рейтинга Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА), также составляемого на основе анкетирования пассажиров, опередив ведущих мировых авиаперевозчиков, таких как Lufthansa, British Airways, KLM, Air France и AlItalia. Причем, в рейтинге ИАТА пассажирам максимально подробно предлагается оценить качество наземного и «воздушного» обслуживания по таким параметрам как регистрация на рейс, посадка, полнота предоставляемой информации о полете, а также питание на борту, комфортное устройство салона, работа экипажа. Высокое качество обслуживания в «Аэрофлоте» было также отмечено и в рейтинге британского интернет-портала Scyscanner.net в прошлом году, по итогам которого «Аэрофлот» вошел в Топ-10 компаний, предоставляющих лучшее питание на борту.
 
Впрочем, наземное обслуживание у российского авиаперевозчика также находится на самом высоком уровне.
 
«Здесь, конечно же, следует отметить достаточно комфортный и новый терминал D в аэропорту Шереметьево – основной терминал «Аэрофлота», который комфортен и очень дружелюбен к пассажиру, - констатирует Роман Гусаров. – Я бы не стал выделять какие-то отдельные сервисы. Действительно, трудной найти у той или иной авиакомпании какой-то уникальный сервис. Другое дело – содержание этих сервисов и то, как они подаются, преподносятся, организация самого процесса предоставления той или иной услуги. Сегодня в «Аэрофлоте» она на высоком уровне Мы прекрасно видим, что аналогичные компании в  Европе не менее именитые, чем «Аэрофлот», зачастую в ряде компонентов уступают «Аэрофлоту». И это, в общем-то нам, как россиянам, очень приятно».



комментарии (0):













Материалы рубрики

Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год



Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer