Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Принудительная пересадка


3 сентября 2012 года Елена Синицына, Тамила Джоджуа, КоммерсантЪ - Украина


В связи с забастовкой бортпроводников немецкой Lufthansa украинские пассажиры компании в пятницу не смогли вылететь в Киев из Франкфурта и обратно. Были отменены два украинских рейса перевозчика и больше половины рейсов авиакомпании из Франкфурта. Пассажиров пересадили на рейсы других авиакомпаний, но забастовка обошлась Lufthansa в несколько миллионов евро. Между тем профсоюзы обещают возобновить забастовку.

 

Второй по величине авиаперевозчик Европы — немецкая Lufthansa — отменил в пятницу 190 из 360 рейсов, прибывающих и отправляющихся из аэропорта Франкфурта. В Украине были отменены два рейса Lufthansa: LH1490 из Франкфурта в Киев и обратный рейс LH1491. Еще один рейс из Киева во Франкфурт состоялся рано утром, самолет взлетел за минуту до начала забастовки. В пресс-службе "Борисполя" в пятницу вечером сообщили, что в аэропорту нет пассажиров немецкой авиакомпании, которые не смогли вылететь: "Насколько мне известно, Lufthansa вывезла всех своих пассажиров на самолетах авиакомпаний-партнеров",— отметила пресс-секретарь аэропорта Оксана Ожигова. 
 
Работу компании парализовала восьмичасовая забастовка бортпроводников, начавшаяся в 5 утра по местному времени и закончившаяся в 13.00. Были отменены многие рейсы компании в Европе, вылететь во Франкфурт не смогли самолеты Lufthansa из некоторых городов США, а также Тель-Авива и индийского Ченнаи. Акция затронула 26 тыс. пассажиров, передает Deutsche Welle. 
 
В Lufthansa в пятницу заявили, что пересаживают пассажиров на альтернативные рейсы и поезда. "Компания предлагает всем перенести время вылета, бесплатно забронировать билет на более поздний рейс или поехать на поезде. Народ не бунтует",— рассказал корреспондент "Коммерсантъ FM" в Берлине Олег Зиньковский. "Около 350 человек провели ночь на раскладных кроватях в транзитной зоне, поскольку не имели шенгенской визы. Остальные пассажиры отмененных рейсов были размещены в гостиницах",— сообщает Deutsche Welle. 
 
В субботу ситуация в аэропорту Франкфурта нормализовалась, хотя накануне профсоюз UFO не исключал продления забастовки на выходных. По данным Reuters, из-за последствий забастовки в субботу были отменены 19 рейсов. 
 
Профсоюз UFO, представляющий почти 13 тыс. из 19 тыс. бортпроводников Lufthansa, принял решение о забастовке после года неудачных переговоров с руководством компании относительно заработной платы. Бортпроводники недовольны темпами ее повышения, а также мерами по сокращению расходов на 1,5 млрд евро до 2014 года, затрагивающими зарплату некоторых сотрудников авиакомпании. Как заявили в профсоюзе в четверг, они намерены добиваться пятипроцентного повышения по контракту, подписанному 1 апреля. Lufthansa в свою очередь готова повысить выплаты бортпроводникам лишь на 1,5% в год. Забастовка могла начаться в любой день, но переговоры длились до четверга, поэтому большинство пассажиров были готовы к отмене рейсов. 
 
В UFO грозят продолжить забастовку и призвать бортпроводников Lufthansa из других немецких аэропортов присоединиться к ним. "Есть опасность того, что конфликт продлится на неопределенное время, потому что позиции сторон в переговорах далеки друг от друга",— комментирует аналитик Equinet Bank Йохен Ротенбахер. "О новых стачках будет известно за шесть часов до их начала. Мы до сих пор не получили приемлемого предложения от Lufthansa",— сказал журналистам представитель UFO. Однако руководство авиакомпании считает, что навстречу должен пойти именно профсоюз, и призывает его вернуться к переговорам. 
 
Забастовка в пятницу принесла Lufthansa несколько миллионов евро убытков, но точная их сумма пока не оглашена. По оценкам аналитика Credit Agricole Петера Оппитцхаузера, которого цитирует Bloomberg, день простоя во Франкфурте обойдется Lufthansa в 6 млн евро. Если же забастовка перекинется на другие аэропорты, то речь пойдет уже о 12 млн евро в день, а это 2% от операционного дохода за год.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год



Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer