Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Из «Саравиа» ушел аэропорт


5 сентября 2012 года Дарья Абросимова, КоммерсантЪ - Саратов


Акционеры ОАО «Саратовские авиалинии» подали заявление на реорганизацию компании в форме выделения из нее ОАО «Международный аэропорт Саратов» (МАС) в налоговую инспекцию. Решение о разделении было принято еще на прошлой неделе. Аэропорт и авиакомпания получат самостоятельность после регистрации в соответствующих органах. Главой «МАС» уже избран Игорь Натыкан, также были утверждены члены совета директоров. Наблюдатели считают, что реорганизация положительно повлияет на обе компании.

 

Акционеры ОАО «Саратовские авиалинии» направили в налоговую инспекцию заявление на реорганизацию компании в форме выделения из нее отдельного юридического лица — ОАО «Международный аэропорт Саратов» (МАС). Реорганизация «Саратовских авиалиний», объединяющих авиакомпанию и аэропорт, произойдет в момент регистрации в едином государственном реестре юридических лиц соответствующей записи. Решение о разделении компании было принято на внеплановом собрании 29 августа. На должность генерального директора МАС избран заместитель гендиректора «Саравиа» по аэропортовой деятельности Игорь Натыкан. Акции аэропорта, как пояснили в пресс-службе перевозчика, будут распределены между акционерами «Саравиа».
 
Решение о разделении компании было принято еще 29 августа по результатам общего голосования. «За» проголосовали 99,8405 % голосующих акций, «против» — 0,1121%, 0,0129% голосующих акций «воздержались» от голосования. Совладельцы, которые выступили против реорганизации «Саравиа» или не стали участвовать в голосовании, по закону вправе требовать выкупа Обществом всех или части принадлежащих им акций в порядке, установленном в соответствии с требованиями законодательства РФ советом директоров общества в сообщении о проведении внеочередного общего собрания акционеров ОАО «Саратовские авиалинии». Как сообщили в пресс-службе «Саравиа», совет директоров утвердил стоимость акций: 1 тыс. 191 рубль за одну ценную бумагу.
 
Также в минувшую пятницу были избраны члены совета директоров создаваемого общества «Международный аэропорт Саратов»: директор ООО «Авиатранс» Михаил Герасименко — 15,16% голосующих акций; начальник аэропорта ОАО «Саратовские авиалинии» Юрий Давыдов — 15, 78% голосующих акций; Т. Дронова — 13,72% голосующих акций; гендиректор ЗАО Инвестиционный холдинг «Энергетический союз» Аркадий Евстафьев — 13,82% голосующих акций; Алексей Жариков — 13,78% голосующих акций; А. Родионов — 13,78% голосующих акций; Максим Савельев — 13,78 % голосующих акций.
 
ОАО «Саратовские авиалинии» — единственный авиаперевозчик в Саратовской области, осуществляет регулярные и чартерные перевозки в РФ, Западную, Восточную и Южную Европу, Юго-Западную Азию, Ближний Восток и страны СНГ. Доля рынка авиакомпании в Саратовской области, по собственным данным, составляет 99, 9%. Парк авиакомпании состоит из 10 собственных воздушных судов типа ЯК-42, при этом в рабочем состоянии находятся лишь семь. Еще один ЯК-42 компания арендует по договору лизинга.
 
Аналитик агентства «Инвесткафе» Андрей Шенк считает, что у разделения есть практическая польза. «Аэропорт и перевозки — это совершенно разные виды бизнеса, и выделение в отдельное юридическое лицо позволит каждой из компаний обозначить приоритетные для себя направления и сосредоточиться на развитии. Изменится, во-первых, то, что у каждой компании теперь будет свой руководящий орган в лице совета директоров и единоличного исполнительного органа. А также это облегчит операционную деятельность каждой из компаний», — считает господин Шенк.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год



Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC1A85
http://perevozki.youdo.com/garbage/flat/furniture/: ссылка на описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer