Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Футбол помог Шереметьево решить земельный вопрос


14 октября 2013 года Олеся Елькова, Известия


Под закон, позволяющий принудительно изымать земли в собственность государства в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года, подвели еще один проблемный проект. Согласно приказу Росавиации, 10,229 га, принадлежащих логистической компании «Автологистика», подлежат изъятию под строительство комплекса новой (третьей) взлетно-посадочной полосы Международного аэропорта Шереметьево.

«Для государственных нужд» необходимо изъять «путем выкупа» части земельного участка № 1 по улице Транспортная и участка А-33 в деревне Пикино Московской области, постановила Росавиация. По этим адресам находится логистический центр компании «Автологистика» — оператора логистических услуг в области перевозок автомобилей. Собственники «Автологистики» целый год сопротивлялись выкупу земель: либо покупайте весь бизнес, якобы предлагали они, либо ничего. Исходя из сообщения Росавиации, у логистической компании будет выкуплена примерно шестая часть территории. Весь бизнес  не выкупается и выкупаться не будет, уточнили в Росавиации.
 
— Мы прекрасно понимаем важность инфраструктурного развития этих земель и социальную значимость всего проекта. Мы давно находимся в стадии переговоров и уже нашли компромиссное решение, которое, думаем, устроит обе стороны, —прокомментировали в «Автологистике». — Сейчас мы обсуждаем детали соглашения. Считаем, что в этом году данный вопрос будет полностью решен.
 
Сумма, которую власти готовы потратить на земли «Автологистики», не раскрывается. В настоящее время независимым оценщиком проводится дооценка земельных участков согласно сводно-сметным работам, объяснили в Росавиации. Ранее сообщалось, что всего на выкуп земель у населения под ВПП-3 понадобится 5–6 млрд рублей (более 100 га).
 
Новая взлетно-посадочная полоса (ВПП-3) должна быть построена в Шереметьево в целях реализации федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы» и в рамках подготовки к проведению в 2018 году в России чемпионата мира по футболу (ЧМ-2018), объясняет Росавиация в своих материалах.
 
— Росавиация руководствуется действующим законодательством. Согласно закону о подготовке и проведении чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка Конфедераций FIFA 2017 года, до 31 декабря 2017 года в регионах, где будут проводиться матчи, допускается изъятие земельных участков для размещения объектов инфраструктуры, — говорит представитель ведомства.
 
Этот закон, объясняет Владимир Плешаков, управляющий партнер «Плешаков, Ушкалов и партнеры», подразумевает упрощенную процедуру выкупа земель. Таким образом процесс изъятия по времени сокращается в разы. Хотя, конечно, если у землепользователя  найдутся основания для оспаривания самого выкупа или его цены, то он может обратиться в суд.
 
Авиавласти уже использовали закон о ЧМ-2018 для выкупа земель, необходимых Внуково, поставив точку в споре с сельхозпредприятием «Толстопальцево». Также могут быть улажены споры с другими пользователями земель вблизи ВПП-3 Шереметьево, например, в близлежащих деревнях Перепечино, Паршино и Дубровки. Там остается также проблема с землями в санитарной зоне будущей ВПП.
 
— У нас из 69 домов выкупили всего шесть, то же самое в других деревнях, — рассказывает староста деревни Дубровки Александр Гусихин. — А работы по строительству ведутся. Причем вырубают даже те деревья, которые рубить не положено — у реки. Клязьму засыпают, варвары.
 
В район строительства ВПП-3 попадают также линия электропередачи, газопровод, нефтепродуктопровод и автодорога на Перепечинское кладбище, эти объекты также нужно перенести. 
 
Получить комментарии ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» и проектно-строительной компании «Трансстрой», которая строит ВПП-3, не удалось.
 
Закон о ЧМ-2018 могут взять на вооружение строители и других инфраструктурных объектов. Например, министр транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Ленар Сафин уже заявлял, не уточняя деталей, что выкуп земель под высокоскоростную магистраль Москва–Казань может проходить по упрощенной схеме. Ранее затраты на выкуп земель под ВСМ прогнозировались на уровне в 26 млрд рублей.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBy8KY
Ремонт карданных валов - заказать https://youdo.com/auto/runninggear/propellershaft/.
Юду: https://youdo.com/auto/tuning/insulation/, подробности по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer