Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Краевые власти познакомились с проектами ГК "Ренова" в Екатеринбурге


16 октября 2013 года Дина Полина, КоммерсантЪ - Пермь


Краевое правительство, которое настаивает на реализации собственных планов по строительству нового пермского аэро­порта и освоения территории Бахаревки, организовало для краевых и городских депутатов поездку в Екатеринбург. Здесь народных избранников познакомили с деталями реализации аналогичных проектов, аэропортом Кольцово и микрорайоном Академический. Краевые парламентарии отмечают, что чиновники не смогли развеять сомнений в правильности выбранной технологии приватизации аэропорта.

В минувший понедельник руководство края и Перми практически в полном составе посетило Екатеринбург, где побывали на двух реализованных ГК «Ренова» объектах: аэропорт Кольцово и микрорайон Академический, который застраивался ГК «Кортрос» (входит в ГК «Ренова»). Количественный состав пермской делегации оказался масштабным. Вместе с губернатором в Екатеринбург приехали вице-премьер Олег Демченко, министр по управлению краевым имуществом Андрей Шагап, министр по строительству Дмитрий Бородулин. Заксобрание края представляли в основном депутаты, работающие на профессиональной основе, за исключением Олега Жданова, Виктора Федоров­ского, Равката Разутдинова. От Перми приехали мэр Игорь Сапко, сити-менеджер Анатолий Маховиков, а также депутаты, в числе которых Владимир Плотников, Денис Ушаков, Дмитрий Малютин, Арсен Болквадзе и другие.
 
В Кольцово делегация побывала на двух терминалах — А и В, а также в местной гостинице. Здесь исполнительный директор ЗАО УК «Аэропорты регионов в Екатеринбурге» Алексей Пискунов рассказал о развитии екатеринбургского аэропорта. Обширная презентация была организована для пермяков и в Академическом. Гендиректор ЗАО «Ренова-Стройгруп-Академическое» Алексей Воробьев представил все детали реализации этого проекта, начиная от планировки квартир, заканчивая обеспечением безопасности, работой управляющей компании и местных социальных объектов.
 
Напомним, реализация аналогичных Кольцово и Академическому проектов в Перми вызывает больше всего споров. Так, краевые депутаты пока отказываются поддерживать предложенный правительством вариант строительства пермского аэропорта. Сентябрьская «пленарка» заксобрания даже была сорвана из-за ухода депутатов, которые выступили против представленного механизма реализации инвестпроекта, который подразумевает создание совместного с «Кольцово-Инвест» предприятия. Им может стать ОАО «Корпорация развития Пермского края». Как ранее сообщал „Ъ“, депутаты намерены предложить губернатору собственный вариант — отдать аэропорт в доверительное управление. Городским народным избранникам предстоит решиться на корректировку Генплана Перми для застройки ГК «ПИК» микрорайона Бахаревка. Сейчас, напомним, идеология документа подразумевает развитие внутригородского пространства и отказ от масштабного освоения новых территорий, роста вширь.
 
Во время краткого подведения итогов визита господин Воробьев пожелал, чтобы задуманные проекты в Перми «были лучше». «Вам надо поверить в себя. Город, область, федерация должны объединиться и все получится. Потом вы нас пригласите, когда у вас все получится», — попытался он вселить оптимизм в пермскую делегацию, добавив, что идея организации подобной поездки принадлежит ему. Виктор Басаргин заявил, что целью поездки было «показать результаты работы людей, которые поставили перед собой задачи». «Настало время изучать лучшие практики комплексной застройки. Решение принимать вам, никто не будет на вас давить. Каждый решает сам, но думаю, что в Перми такое должно быть. Вы должны понимать, для чего входите в представительные органы власти», — обратился он к депутатам. Журналистам он сказал, что достиг поставленной цели — дал почву для размышлений. «Каждый примет решение, патриот он своего края или считает возможным ждать каких-то гарантий от инвестора. Я не представляю, если инвестор вкладывает 8 млрд руб., как говорить, что он пришел, чтобы их потерять, закопать, лишь бы быть „подлетной“ территорией для Екатеринбурга. Думаю, убеждать в обратном никого не надо», — отметил губернатор. В беседе с „Ъ“ он заявил, что не намерен предпринимать каких-то других действий, чтобы переубедить парламентариев. «Если все делать назло, то ради бога», — отметил он. Источник, близкий к администрации губернатора, сообщил, что у главы региона была цель — пообщаться с депутатами, находящимися в конструктивной оппозиции, в неофициальной обстановке. «Депутаты говорят, что власть на них давит. Здесь никто не давил», — отметил собеседник.
 
Впрочем, мнения опрошенных „Ъ“ депутатов относительно эффективности предпринятых правительством действий по урегулированию конфликта разделяются. Более категоричны в оценках депутаты заксобрания. Первый вице-спикер Игорь Папков в беседе с „Ъ“ отметил, что содержательного разговора по вопросу схемы в ходе поездки в Екатеринбург не состоялось. «Презентация Кольцово касалась технологических процессов, удобств для пассажиров. Но план приватизации, схема реализации проекта строительства пермского аэропорта — другой вопрос, который не поднимался. С экскурсионной, ознакомительной точки зрения поездка была полезной», — считает депутат. Зампредседателя парламента Лилия Ширяева не сомневается, что екатеринбургский аэропорт успешно развивается. «Инвестор со своей стороны полностью выполнил свои обязательства. К этому процессу подключились и областные, и федеральные власти. Получилось так, что все сморят в одну сторону. Но у нас свои сложности, вопросы, но никто на них не ответил и не собирался отвечать», — заметила собеседница.
 
Председатель думского комитета по экономическому развитию Арсен Болквадзе, наоборот, считает поездку «прикладной и интересной». Он считает, что городским властям предстоит решить задачу по увеличению ввода жилья. «Необходимо реализовать обязательства по расселению из ветхого и аварийного жилья. В перспективе может встать вопрос с хрущевками, которые тоже стремительно устаревают. Перед нами встанет вопрос, где взять недорогое жилье, чтобы удовлетворить увеличивающийся спрос? Не все поддерживают точечное строительство в городе. В Екатеринбурге люди не только захотели, но и реализовали такой масштабный проект, инвестор взял на себя обязательства по инфраструктуре. Нам важно понять, сможет ли город потянуть такие же затраты, что и Екатеринбург», — заключил господин Болквадзе.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBVwgZ
Прокат автомобилей Nissan GTR, узнать http://perevozki.youdo.com/passenger/cars/foreign/nissan/gtr/.
Здесь http://courier.youdo.com/courier-services/services/, подробнее здесь.
Смотрите здесь - http://courier.youdo.com/courier-services/price/, лучшие цены тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer