Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Пенза не хочет терять связи с Москвой


18 октября 2013 года Ирина Бородина, КоммерсантЪ - Саратов


Пензенский аэропорт ищет нового перевозчика для рейсов по московскому направлению в зимний период. Договор с действующим перевозчиком, ОАО «АК Барс Аэро», заключен до конца октября. Авиакомпания пока не заявила о намерении продлить сотрудничество. Тем временем аэропорт одобрил заявку другой авиакомпании — ЗАО «РусЛайн» на полеты до конца марта 2014 года. Однако в последней официально факт сотрудничества пока не подтверждают. Наблюдатели не исключают, что аэропорт может остаться без перевозчика.

С 28 октября ГБУ ПО «Аэропорт г. Пензы» планирует сменить перевозчика по маршруту «Пенза-Домодедово». Сейчас рейсы в Москву осуществляет татарстанская компания, ОАО «Ак Барс Аэро», однако договор с ней заключен лишь до конца летнего периода, с апреля по октябрь 2013 года. Как рассказали „Ъ“ в отделе перевозок аэропорта, на данный момент «АК Барс Аэро» не подал заявку на зимний период полетов по московскому направлению. При этом в аэропорту сообщили, что уже одобрили заявку московского перевозчика, ЗАО «РусЛайн». Ожидается, что до конца марта компания будет осуществлять рейсы по прежней схеме, по будням, 2 раза в день. «АК Барс Аэро» выполняет два рейса в день по маршруту «Пенза-Москва» и обратно. Пасажиропоток аэропорта по итогам 2012 года составил 53,22 тысячи человек.
 
Официальные источники не связывают подбор нового перевозчика с претензиями аэропорта к работе ОАО «АК Барс Аэро» из-за недавней многочасовой задержки московского рейса. Напомним, 14 октября в 5:40 ОАО «АК Барс Аэро» уведомила аэропорт Пензы о том, что запланированные рейсы пройдут с задержкой на 4 часа от графика из-за технологических проблем прибытия воздушного судна CRJ‑200. Таким образом, прибытие в аэропорт города Пензы рейса «Домодедово — Пенза» с 8:55 переносилось на 12:55, а отправление рейса «Пенза-Домодедово» переносилось с 9:40 на 13:40. Сотрудники пензенского аэропорта довели информацию о задержке рейсов до пассажиров, прибывающих в аэровокзал с 6:20, а в 12:30 организовали горячее питание и разместили пассажиров в гостинице. Однако в 12:50 авиаперевозчик снова уведомил аэропорт о задержке данных рейсов. Прибытие в пензенский аэропорт рейса «Домодедово — Пенза» перенесли на 17:55, а отправление рейса «Пенза-Домодедово» — на 18:30. В результате пензенский аэропорт направил в адрес авиакомпании претензию «о неисполнении контрактных обязательств, из-за чего ущемляются права и законные интересы пассажиров».
 
Сейчас в аэропорту не исключают, что если «АК Барс Аэро» не подаст заявку на рейсы до конца месяца, «РусЛайн» будет единственным перевозчиком на московском направлении.
 
В татарстанской компании пояснили, что заявка на рейсы из Пензы в Москву пока не подана, так как зимнее расписание полетов «Ак Барс Аэро» составляется до конца октября, и сейчас проходит согласование с руководством организации. «Если мы решим летать из Пензы в Москву, то еще будем подавать заявку», — заявили представители компании.
 
В то же время в ЗАО «РусЛайн» пока не приняли окончательного решения о сотрудничестве с пензенским аэропортом при полетах в Москву. «Мы запланировали рейсы «Пенза-Москва», но официально заявить о начале сотрудничества я смогу только тогда, когда будут решены внутренние вопросы и подписаны внутренние бумаги», — сообщила пресс-секретарь компании Юлия Скрынникова. На вопрос о том, готовы ли работать в паре с «АК Барс Аэро», госпожа Скрынникова заметила, что заявка «РусЛайна» была подана «без оговорок о том, будем ли мы единственным перевозчиком или их будет два». «На данный момент мы уже выполняем рейсы из Пензы, но в Санкт-Петербург», — сказала госпожа Скрынникова.
 
Генеральный директор агентства Infomost Борис Рыбак считает, что пензенское направление рейсов не является серьезной потерей или приобретением для перевозчика. «Если бы они были кому-то интересны, там бы стоял «Аэрофлот» или «ЮТэйр». Региональные маршруты подобного рода очень сложны, крайне низкорентабельны и обычно убыточны, так что желающих очень мало — это сложный сегмент, для любителей острых ощущений. Аэропорт должен помогать энтузиастам, которые к ним летают, и молиться на перевозчиков, а не критиковать их», — сказал эксперт и не исключил, что пензенский аэропорт может остаться без перевозчика.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBezYW
Автоперевозки: http://perevozki.youdo.com/cars/kamaz/grain/, подробности здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer