Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Хабаровские авиалинии" перепутали арендодателя


22 октября 2013 года Герман Костринский, КоммерсантЪ - Хабаровск


Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа изменил определение апелляционного суда в споре бурятского «Регион Авиа — Сервис Плюс» и «Хабаровских авиалиний». Он отменил требование к региональному перевозчику вернуть арендованный у бурятской компании самолет Ан-24РТ и обязал возместить стоимость аренды самолета. Как выяснилось, последние три года арендная плата перечислялась третьему лицу. Конкурсный управляющий находящейся в стадии банкротства бурятской компании заявила, что пожалуется в СКР на действия арендатора.

Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа (ФАС ДВО) обязал КГУП «Хабаровские авиалинии» расплатиться с находящимся в стадии конкурсного производства ООО «РегионАвиа — Сервис Плюс» (РАСП) за аренду воздушного судна Ан-24РТ. Воздушное судно Ан-24 РТ было взято «Хабаровскими авиалиниями» в аренду в апреле 2010 года у зарегистрированного в Улан-Удэ РАСП. При этом за год до передачи самолета в аренду РАСП в обеспечение погашения задолженности перед зарегистрированным в Москве ООО «Компания „Антей“» заключило с ним договор ипотеки, обеспечением по которому выступил Ан24-РТ. Через месяц после передачи самолета в аренду «Хабаровским авиалиниям» на него было обращено взыскание со стороны «Компании „Антей“». Между РАСП и «Антеем» был подписан акт приема-передачи, однако переход права собственности был зарегистрирован новым владельцем лишь 27 марта 2012 года. На тот момент РАСП уже был признан банкротом. Зарегистрированное слишком поздно право было оспорено управляющим РАСП, и самолет Ан-24РТ вернулся в конкурсную массу бурятской компании. Начиная с декабря 2010 года «Хабаровские авиалинии» перечисляли платежи за аренду самолета «Компании „Антей“».
 
ФАС ДВО удовлетворил требования РАСП в части арендных платежей и пени в размере 11,897 млн руб. При этом суд изменил решения по делу первой и апелляционной инстанций, отменив обязательство КГУП вернуть арендованное судно. Вернуть воздушное судно в конкурсную массу РАСП также обязано ООО «Компания „Антей“». Договор аренды, заключенный региональным авиаперевозчиком с «Антеем», признан недействительным.
 
Представители КГУП в ходе заседания заявили, что самолет отправлен в распоряжение ООО «Компания „Антей“», «чтобы починить его». Основным видом деятельности ООО «Компания „Антей“», по информации базы данных Kartoteka.ru, является ремонт, техническое обслуживание и переделка летательных аппаратов и их двигателей. Генеральным директором ООО «Компания „Антей“» с момента регистрации до 2 ноября 2011 года был Валерий Ростиславович Калашников. Со 2 ноября должность занимает Виталий Валерьевич Калашников.
 
Конкурсный управляющий РАСП Ирина Шанарова уверена, что самолет находится в Хабаровске. «Компании „Антей“» нет смысла перевозить его в Москву, затраты на перевозку составят около 3 млн руб. Она намерена подать заявление о возбуждении уголовного дела по ст. 201 УК РФ в отношении гендиректора «Хабаровских авиалиний» Валерия Зедгенизова в СУ СКР по Хабаровскому краю , поскольку считает «странным», что перевозчик не пытается взыскать выплаченные «Антею» средства «Интересы компании „Антей“ на судебных заседаниях представляют юристы „Хабаровских авиалиний“», — подчеркнула она. Госпожа Шанарова собирается подавать надзорную жалобу на решение ФАС ДВО. Подавать иск о возврате судна «Компании „Антей“ Ирина Шанарова не собирается, так как предприятие «никогда не было его собственником». В КГУП «Хабаровские авиалинии» не смогли до конца рабочего дня прокомментировать „Ъ“ ситуацию.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC3sed
Рекомендуем: http://perevozki.youdo.com/garbage/, варианты по ссылке.
Автоперевозки: http://perevozki.youdo.com/arenda/refrigerator/, смотреть тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer