Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


СМИ: Китай потребовал от Кореи не продавать Филиппинам истребители


22 октября 2013 года Олег Кирьянов, Российская газета


Пекин потребовал от Сеула отказаться от планов продажи Филиппинам партии легких истребителей FA-50, однако корейцы отвергли требование Китая. Об этом со ссылкой на неназванные правительственные источники сообщила японская газета "Ёмиури Симбун". В Сеуле опровергают данную информацию, отмечая, что не знают ни о каких спорах с Пекином о поставках истребителей.

Как утверждает издание, "настоятельная просьба" официального Пекина была озвучена корейцам накануне прошедшего 17 октября в Сеуле корейско-филиппинского саммита. Речь шла о поставках Маниле партии легких истребителей FA-50.
 
По сути, машина является выпускаемой Кореей единственным в мире сверхзвуковым учебным самолетом Т-50, но при оснащении оружием превращается уже в истребитель FA-50, который способен выполнять довольно широкий круг боевых задач. Сеул же в последнее время активно пытается продавать свои самолеты Т-50. В 2011 году Южная Корея заключила с Индонезией соглашение на поставку 16 машин Т-50 общей стоимостью 400 миллионов долларов и трех подводных лодок.
 
Японская газета утверждает, что китайцам не понравились планы южнокорейцев, так как у КНР с Филиппинами есть неурегулированный территориальный спор по поводу принадлежности островов Спратли в Южно-Китайском море. Манила, которая является достаточно слабой в военном отношении, в последнее время взяла курс на модернизацию и усиление своих вооруженных сил. Основными поставщиками оружия при этом выступают США. Помимо самолетов Филиппины также планируют закупить у Сеула боевые корабли стоимостью 650 миллионов долларов.
 
Несмотря на давление со стороны Пекина Южная Корея, как отмечает "Ёмиури Симбун", отклонила просьбу Китая. Президент Южной Кореи Пак Кын Хе в ходе встречи с филиппинской коллегой наоборот поблагодарила за решение купить самолеты и призвала как можно скорее подписать контракт.
 
Впрочем, из самого Сеула приходят противоречивые сведения о якобы имевшем месте споре с Китаем. "Ёмиури Симбун" отмечает, что официально представитель правительства Южной Кореи опроверг информацию о споре, но другой источник на условиях анонимности наоборот все это подтвердил. "Каждый раз, когда СМИ Кореи или Филиппин сообщали о возможных поставках FA-50, китайцы реагировали очень нервно, пытаясь все это перепроверить", -  цитирует японская газета слова собеседника.
 
Южнокорейские журналисты тоже не смогли подтвердить информацию, но здесь также они вынуждали говорить госчиновников открыто, что в любом случае связывает источникам свободу маневра. "Я проверил эту информацию и мне сказали, что все это неправда. К нам со стороны Китая не было никаких официальных запросов или чего-то похожего на это", - сообщило информагентство "Енхап" слова анонимного представителя администрации президента Южной Кореи. Чиновник при этом отказался вдаваться в детали и отвечать на какие-либо еще вопросы. В настоящий момент Южная Корея и Филиппины уже подписали Меморандум о взаимопонимании по поводу возможных поставок самолетов. Ожидается, что в ближайшее время будет скреплен подписями и полноценный договор о продаже истребителей FA-50.
 



комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC7sT5
По ссылке http://perevozki.youdo.com/country/refrigerated/, в Москве.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer