Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Бизнес берут в полет


25 октября 2013 года Андрей Леденев, КоммерсантЪ-Украина


Вчера в международном аэропорту "Киев" ("Жуляны") ведущий европейский оператор бизнес-авиации NetJets Europe заявил о выводе на украинский рынок крупнейшего в этом классе самолета Global 6000. Стоимость 50 часов полета на нем составляет примерно $3,5 млн. В компании надеются, что такое предложение будет востребовано, поскольку в последнее время состоятельные украинцы предпочитают не владеть самолетами, а брать их в аренду.

Дальнемагистральный Bombardier Global 6000 Signature Series, который вчера был представлен в международном аэропорту "Киев" ("Жуляны"), имеет самый большой размер салона среди всех воздушных судов, специально спроектированных для деловой авиации. Максимальная дальность полета составляет 13 часов. Самолет имеет 14 пассажирских кресел, которые могут трансформироваться в семь полноценных спальных мест. В нем также есть отдельная каюта в хвостовой части салона и бортовая кухня.

Вице-президент NetJets Europe Вадим Хорижный заявил, что компания надеется на высокий спрос на данную модель в Украине и за три-пять лет рассчитывает подписать контракты с 20-25 клиентами. К настоящему времени заключены контракты на полеты Global 6000 с тремя европейскими и одним украинским предпринимателем. Клиентам предлагается выкупить долю в праве собственности на самолет. Минимальная плата составляет 1/16 паевого владения (от $3-3,5 млн), что дает право на использование 50 летных часов в год. Бонусная программа предполагает снижение стоимости аренды на 40% после двух часов перелета за каждый последующий час.

NetJets Europe была основана в 1996 году и на сегодня является крупнейшей авиакомпанией—оператором самолетов бизнес-класса в Европе. Ее флот насчитывает около 130 самолетов, среди которых — Cessna, Global Hawker, Dassault Falcon, Gulfstream. NetJets Europe зарабатывает на том, что продает паевые доли в самолетах своим клиентам. 1 марта 2011 года компания разместила заказ на 50 бизнес-самолетов Global 6000 с возможностью дополнительного заказа еще 70 на общую сумму более $6,7 млрд. Сейчас флот NetJets Europe насчитывает четыре самолета Global 6000.

Компания NetJets Europe вышла на украинский рынок в 2006 году. Тогда, по словам господина Хорижного, бизнесмены предпочитали не арендовать, а покупать самолеты. Но после кризисного 2009 года их предпочтения стали меняться, и сейчас клиенты все чаще покупают долю. Сейчас у NetJets Europe — 15 клиентов в Украине. Преимущественно это представители бизнеса, в частности аграрных холдингов, компаний в сфере IT, ритейла, недвижимости, пищевой и добывающей промышленности. В NetJets рассчитывают каждый год увеличивать число клиентов не менее чем на три-четыре.

Сейчас клиенты NetJets Europe главным образом используют самолет Dassault Falcon 2000 на восемь пассажирских мест. Осуществляются бизнес-перелеты в Лондон, Женеву, Цюрих, Париж, Москву. Falcon 2000 может долететь и до США, но, в отличие от Global 6000, требует дозаправки. В Shannon Air Ukraine (занимается обеспечением полетов и организацией наземного обслуживания частной авиации) отмечают, что в Украине еще не было столь большого и комфортабельного дальнемагистрального самолета для частной авиации, как Global 6000.

Последние несколько лет этот сегмент бизнес-авиации в России и Украине показывает положительную динамику, говорит глава консалтингового агентства Infomost Борис Рыбак. "Самолет Global 6000 достаточно привлекателен с точки зрения комфорта и вместимости. Возможно, бестселлером он не станет, но готов с уверенностью сказать, что на несколько десятков таких судов в NetJets Europe без проблем найдут клиентов",— считает эксперт.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании



Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса
Андрей Коршунов
Известия
Задать модуль: российские аппараты могут быть первыми на Северном полюсе Луны
Анастасия Николаева
Интерфакс
Полетное задание выполнено: частично импортозамещенный МС-21 поднялся в небо
Владимир Гаврилов Станислав Федоров
Известия
Вот Хургада: AlMasria Airlines сократила полетную программу из РФ на курорты Египта

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC4xp6
Смотрите: http://perevozki.youdo.com/passenger/cars/, смотрите ссылку.
Здесь http://perevozki.youdo.com/passenger/cars/minivans/, смотреть тут.
https://youdo.com/auto/kuzovnoy/carwrapping/protective/, подробнее по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer