Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Аэрофлот" начал набирать штат для "Добролета"


29 октября 2013 года Мария Киселева, Известия


«Аэрофлот» приступил к созданию своей низкобюджетной «дочки» «Добролет». Дискаунтер уже начал набирать летный и управленческий персонал, а кроме того, заказал разработку системы бронирования билетов. Как рассказал «Известиям» источник в «Аэрофлоте», низкобюджетный перевозчик «Добролет» уже приступил к набору персонала.

— До конца года компания примет на работу 47 человек. В основном это будут менеджеры и командиры воздушных судов — инструкторы, — пояснил собеседник газеты. При этом источник отметил, что сотрудников привлекают с рынка, ни «Аэрофлот», ни его «дочки» делиться кадрами не будут.  

Сейчас на рынке дефицит пилотов, особенно командиров воздушных судов, но сотрудник одной из крупных авиакомпаний не ожидает, что объявленный «Добролетом» призыв сильно повлияет на ситуацию в отрасли. По его словам, крупные компании активно рекрутируют пилотов из регионов, к примеру из Краснодара, где недавно закрылась крупная авиакомпания «Кубань». Кроме того, «Добролет» хочет делать ставку на среднемагистральные лайнеры Boeing 737, пилотов для которых подобрать относительно несложно.

Параллельно с набором персонала «Аэрофлот» объявил конкурс на создание сайта для лоукостера и системы бронирования для него. Система бронирования должна быть готова к концу марта следующего года. В качестве примеров, на которые хочет ориентироваться «Добролет», сайты крупнейших лоукостеров, таких как easyJet, Ryanair, Germanwings, Wizz Air и т.д. Как и крупнейшие зарубежные дискаунтеры, «Добролет» собирается зарабатывать на дополнительных услугах: на сайте авиакомпании, помимо собственно авиабилетов, можно будет забронировать отели, такси, арендовать автомобили, выбрать место в салоне, оплатить дополнительное место багажа, питание, страховку.

В начале октября «Аэрофлот» сообщил, что зарегистрировал низкобюджетную авиакомпанию «Добролет», которая уже с середины 2014 года начнет совершать рейсы в города-миллионники Европейской части России. В первый год работы «Добролет» хочет освоить девять направлений (включая популярные маршруты Москва–Санкт-Петербург и Москва–Екатеринбург), а через три года маршрутная сеть будет включать уже 26 пунктов. В том числе на второй-третий год работы запланирован выход на зарубежные рынки (Киев, Ереван, Стамбул).

Экономить «Добролет», как и положено дискаунтеру, будет на всем: максимальная загрузка салона (170 человек, а если позволит законодательство — все 189), платный для пассажиров провоз багажа, платное питание на борту, генеральная уборка салона не чаще раза в сутки. Но это позволит сделать перелет до 40% дешевле «традиционного», надеются в «Аэрофлоте». Билет «Добролетом» будет «дороже плацкарты, но дешевле купе» в поезде на том же направлении, рассказал Виталий Савельев.

При этом, как сообщили в «Аэрофлоте», пока будущий перевозчик не обращался в Росавиацию за сертификатом эксплуатанта, дающем право на полеты. Также в Домодедово, в котором собирается базироваться «Добролет», пока не комментируют переговоры с «Аэрофлотом».

Руководство «Аэрофлота» не раз заявляло, что лоукостер не полетит, если не будут разрешены законодательные противоречия. В частности, В России по примеру других стран должна быть разрешена продажа невозвратных билетов (перевозчики в нашей стране теряют ежегодно около 30 млрд рублей на возвратных билетах, заявлял руководитель «Аэрофлота» Виталий Савельев), low-cost-перевозчик должен получить возможность взимать с пассажиров плату за багаж и не предоставлять питание на борту, а также должен быть снят запрет на назначение командирами экипажей иностранных пилотов.

В Минтрансе обещают, что уже в ближайшее время будет подписан приказ ведомства об отмене обязательного питания на борту самолетов. Законопроект, исключающий багаж из стоимости билета, сейчас находится на экспертизе в Минюсте. На согласовании в правительстве находятся и законопроекты о допуске иностранных пилотов к полетам внутри России и о возможности продажи билетов по невозвратным тарифам.

— Ожидаем, что все наши инициативы будут приняты к концу года, — отметили в Минтрансе.


 




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer