Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


В Южной Корее начала работу крупная международная выставка вооружений


29 октября 2013 года Олег Кирьянов, Российская газета


29 октября в пригороде южнокорейской столицы городе Ильсан начал работу один из крупнейших выставочных оборонных форумов Азии - Seoul International Aerospace and Defense Exhibition (ADEX). Данная выставка проводится уже в девятый раз, начиная с 1996 г., когда еще носила название Сеульского авиашоу.

В ходе прошедшей церемонии открытия премьер-министр Южной Кореи Чон Хон Вон отметил, что "аэрокосмическая отрасль является ключевой для обеспечения национальной безопасности". Представитель Оргкомитета ADEX подчеркнул, что эта выставка стоит в одном ряду с наиболее представительными и известными международными оружейными салонами. Специализация этого мероприятия - авиация, системы ПВО и связанные с этой сферой оборудование, техника и вооружения. В этом году в ADEX участвуют представители 361 компании из 28 стран мира, включая таких известных мировых гигантов этой отрасли как концерны Lockheed Martin, Boeing, European Aeronautic Defense and Space Company (EADS), Northrop Grumman, Rolls-Royce, Rafael, TAURUS Systems GmbH, Gulfstream и других.
 
Учитывая, что Южная Корея сейчас проводит крупный тендер на закупку 60 самолетов для своих ВВС, то основные претенденты в лице Lockheed Martin, Boeing и EADS используют это мероприятие для повышения своих шансов на победу. Так, на выставочной площадке под открытым небом демонстрируются истребители F-15 SE, Eurofighter Typhoon и модель самолета-"невидимки" F-35. Именно они являются главными претендентами на победу в тендере. Европейцы, кстати, позволяют всем желающим посидеть в кабинет пилота-своего истребителя, а также испытать тот комплекс ощущений, которые получает пилот, одевая "умный шлем".
 
Boing также не отстает. Помимо F-15 на выставке представлены боевой вертолет  AH-64E Apache attack helicopter, воздушный танкер KC-46A, а также целая группа коммерческих моделей, включая 747-8 Intercontinental и 787-9 Dreamliner.
 
Компания Northrop Grumman привезла свой знаменитый "беспилотник" RQ-4 Global Hawk, явно зная о планах Сеула пополнить вооруженные силы четырьмя машинами такого класса.
 
Южная Корея в последние годы активно создает собственную систему противоракетной обороны, а потому активное присутствие компаний этой сферы на выставке ADEX не является случайностью. В выставочных залах можно увидеть такие знаменитые комплексы ПРО "Пэтриот" разновидности РАС-3 и более "продвинутую" версию Terminal High Altitude Area Defense (THAAD).
 
Впрочем, корейцы в последнее время стремятся уйти от однобокого импорта зарубежной техники, активно продвигая свои образцы в другие страны. На ADEX можно увидеть южнокорейский легкий сверхзвуковой истребитель FA-50, который по сути является "вооруженной" версией тренировочного самолета Т-50. Кроме того, демонстрируется и корейский вертолет "Сурион", беспилотный летательный аппарат местного производства, боевой танк К-2, гаубица К-9, БМП К-21 и другие образцы.
 
В плане ракетных и прочих вооружений от Кореи можно еще выделить продукцию компании LIG Nex1, демонстрирующую переносные комплексы класса "земля-воздух" Chiron, управляемые бомбы, а также противокорабельные ракеты "Хэсон". 
 
В рамках выставки пройдет также целая встреча семинаров и конференций. В общей сложности выставку должны посетить 68 высокопоставленных военных, а также представителей руководящего звена крупнейших оборонных корпораций из 45 стран. Ожидается, что будут заключены сделки на поставку оружия на общую сумму от 500 миллионов до полутора миллиарда долларов.
 
Впрочем, организаторы не забыли и про обычных посетителей, которые, судя по предыдущим форумам, с большой охотой посещают подобные выставки. Для них помимо показа оружейных систем и техники в рамках экспозиций предусмотрены также и различного вида шоу и демонстрации. Всего же, по оценкам Оргкомитета, на выставке должно побывать около 300 тысяч человек. Выставка продлится 6 дней и закончит свою работу в воскресенье 3 ноября.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC7DYz
Объявление: http://perevozki.youdo.com/country/refrigerated/, гарантии.
Курьерская служба: http://courier.youdo.com/gifts-delivery/, подробнее тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer