Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Египетский перевозчик хочет заменить "Аэрофлот" и "Трансаэро"


30 октября 2013 года Олеся Елькова, Мария Киселева, Известия


Самоустранение российских авиакомпаний дает шанс египетской AlMasria Universal Airlines начать регулярные перелеты по маршруту между российскими столицами и египетскими курортами.

Российские авиакомпании заметно снизили активность на египетском направлении, а на их место уже устремились тамошние перевозчики. Египетская авиакомпания AlMasria начинает полеты между российскими столицами и курортами Шарм-эш-Шейх и Хургада, тогда как до сих пор регулярные перевозки по этому маршруту осуществляли только отечественные компании «Аэрофлот» и «Трансаэро». 
 
Посольство Египта проинформировало российские власти, что египетский перевозчик AlMasria Universal Airlines собирается с ноября 2013 года начать регулярные полеты по маршрутам из Шарм-эш-Шейха и Хургады в Москву и Санкт-Петербург, сообщила Росавиация.
 
Сейчас на маршруте Москва–Шарм-эш-Шейх и Москва–Хургада два назначенных перевозчика с российской стороны: «Аэрофлот» и «Трансаэро». Из Санкт-Петербурга имеет право летать только авиакомпания «Россия» (входит в группу «Аэрофлот»). Также несколько авиакомпаний выполняют чартерные рейсы по этим популярным направлениям.
 
Однако турпоток в Египет резко упал за последние месяцы из-за беспорядков в стране. Летом после столкновений силовиков с исламистами там был введен режим чрезвычайного положения. В итоге число пассажиров в аэропортах Шарм-эш-Шейха и Хургады в сентябре упало в пять раз, сообщал оператор аэропортов.
 
Ростуризм еще в августе рекомендовал россиянам воздержаться от поездок в Египет, а турагентствам — приостановить продвижение и реализацию путевок в эту страну «до нормализации обстановки». Эти рекомендации все еще актуальны, сообщили «Известиям» в Ростуризме. Во время беспорядков в Египте в 2011 году, когда был свергнут президент страны Хосни Мубарак, еще и авиакомпаниям было рекомендовано приостановить полеты в Египет. И «Аэрофлот», и «Трансаэро» тогда закрыли регулярные рейсы в Хургаду и Шарм-эш-Шейх. Но сейчас, уточнил представитель Росавиации, никаких рекомендаций для авиакомпаний по Египту не действует.
 
Но фактически регулярные перевозки на египетские курорты прекратились: сейчас, по данным сервиса Aviasales, можно купить билеты только на редкие рейсы из Москвы в Шарм-эш-Шейх. У самостоятельных путешественников это направление не пользуется популярностью, все кресла — это блоки агентств, объясняют в Aviasales. 
 
Источник «Известий» в «Аэрофлоте» подтверждает, что авиакомпания сейчас осуществляет регулярные рейсы только в Каир и расширять сообщение с Египтом не планирует, так как «обстановка в стране нестабильна». 
 
«Трансаэро» является назначенным регулярным перевозчиком на линиях Москва–Хургада, Москва–Шарм-эш-Шейх, а также на линиях, связывающих Хургаду с еще 10 городами России. Из Санкт-Петербурга «Трансаэро» выполняет в Хургаду и Шарм-эш-Шейх чартерные рейсы, сообщили в компании. Обычно «Трансаэро» выбирает свою квоту, предусмотренную межправительственным соглашением между Россией и Египтом.
 
— Исключение составляли периоды, когда по указанию российских государственных органов полеты в Египет не выполнялись. Это было в 2011 и 2013 годах, — рассказали в «Трансаэро».
 
В этой ситуации самоустранение российских перевозчиков дает шанс египетской авиакомпании. У AlMasria, начавшей полеты в 2009 году, сейчас в парке шесть судов: три Airbus A320, два A321 и один A330. В основном компания летает по Ближнему Востоку, регулярный рейс в Европу всего один — в Милан. 
 
На российских направлениях AlMasria планирует эксплуатировать самолет A320. С какой частотой и в какой именно московский аэропорт она собирается летать, неизвестно (ни в одном из московских аэропортов «Известиям» не подтвердили факт переговоров с AlMasria). Связаться с самой египетской авиакомпанией не удалось.
 
Египет остается одним из самых популярных туристических направлений для россиян (на втором месте после Турции). По данным Ростуризма, в первом полугодии 2013 года Египет посетили 1,18 млн российских туристов.
 
— После того как появились рекомендации туроператорам не продавать путевки в Египет, произошло сокращение чартерных программ. Но вскоре туры снова стали продаваться. Сначала операторы покупали блоки мест у коллег, потом стали снова пускать свои самолеты. Сейчас из России еженедельно в Египет отправляется до 100 самолетов, — рассказывают в Ростуризме.
 
В долгосрочной перспективе есть тенденция к росту и регулярному сообщению между Россией и египетскими курортами, следует из ответа Ростуризма. Когда «Аэрофлот» в 2009 году запускал регулярные рейсы в Хургаду и Шарм-эш-Шейх, он мотивировал это тем, что в этих городах живет и трудится около 20 тыс. россиян, которым с запуском регулярных перевозок становится проще летать на родину.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer