Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"ИФК Техник": комплексная поддержка эксплуатации воздушных судов в России и за рубежом


31.10.13 13:02 Илья Вайсберг, Журнал "АвиаСоюз"


Конкурентоспособность гражданских воздушных судов, в том числе отечественного производства, во многом связана с организацией их послепродажного (технического) обслуживания. Комплексный инновационный подход в этой области демонстрирует российская компания «ИФК Техник», работающая на авиационном рынке около 10 лет.

ЗАО «ИФК Техник» организовано в 2004 г. для послепродажной поддержки самолетов отечественного производства. Успешно проведенные на рынке ТОиР 10 лет позволили компании существенно расширить спектр услуг и увеличить число заказчиков и партнеров. 
Сегодня сферой деятельности компании являются:
 
организация ТО и ремонта воздушных судов, авиадвигателей, компонентов;
создание пулов компонентов, финансирование и эксплуатационная поддержка;
аренда и лизинг двигателей и ВСУ, поставка комплектующих;
лабораторное диагностирование и восстановление комплектующих;
планирование/инжиниринг для ВС и компонентов;
послепродажное сопровождение эксплуатации ВС за рубежом.
 
Новые возможности открылись перед компанией в связи с организацией в 2009 г. в Москве собственной Лаборатории по диагностированию и ремонту изделий АиРЭО. В том же году Лаборатория получает Сертификат соответствия по ТОиР, выданный Росавиацией, и начинает планомерную работу по проведению проверок, диагностики и восстановительного ремонта изделий АиРЭО по 2-му уровню.
 
За 5 лет системной работы производственной базы спектр ее услуг существенно изменился: если в 2009 г. возможным была работа с ограниченным количеством авиационных комплектующих, то сегодня четыре комплекса систем НАСК обеспечивают проверку и восстановление до 70% номенклатуры авионики различных типов российских ВС.
 
С момента основания компания «ИФК Техник» занималась вопросами организации поддержания летной годности самолетов типа Ил-96, Ту-204, Ан-148. Но выбор отечественных авиакомпаний в пользу эксплуатации ряда зарубежных ВС продиктовал необходимость дальнейшего развития в направлении обслуживания КИ иностранного производства:
 
в 2012 г. осуществлено расширение номенклатуры по ФАП-145 для восстановления бортового бытового оборудования (Coffe makers, Ovens) производства компании B/E Aerospace;
в августе 2013 г. подписан контракт с компанией Honeywell по созданию на базе Лаборатории АиРЭО участка по техническому обслуживанию системы метеолокатора RDR-4B, установленного на отечественных самолетах.
 
Таким образом, освоение номенклатуры зарубежных поставщиков становится еще одним шагом для расширения возможностей по комплексной поддержке российских самолетов. 
 
Сегодня уникальность Лаборатории «ИФК Техник» – это «единство места и времени» – компактность и оперативность процедур восстановительных работ в Лаборатории и вариативность получения исправного агрегата в подмену. Близость Лаборатории и склада собственных запчастей делает услуги компании особенно привлекательными экономически и максимально выгодными с точки зрения логистики.
 
Наиболее наглядным примером комплексного послепродажного сопровождения авиатехники является многолетнее сотрудничество «ИФК Техник» с кубинским авиаперевозчиком Cubana de Aviacion. В этой компании с 2006 года эксплуатируются современные самолеты российского производства: три пассажирских Ил-96-300, два пассажирских Ту-204-100Е, два грузовых Ту-204СЕ. 
 
Для выполнения оперативного и периодического технического обслуживания самолетов «ИФК Техник» организует учебу и периодические стажировки кубинских специалистов и обеспечение центра ТОиР в Гаване необходимым современным оборудованием. При поддержке «ИФК Техник» в аэропорту им. Хосе Марти созданы и успешно работают склад комплектующих, многопрофильный Центр ТОиР и входящие в него Лаборатория АиРЭО и участок по ремонту тормозных дисков. Созданная производственная база позволяет авиакомпании «Cubana» проводить диагностирование и восстановительный ремонт подавляющего большинства изделий АиРЭО у себя в Лаборатории, без отправки комплектующих в Россию.
 
«ИФК Техник» также взял на себя организацию обучения персонала, проведение необходимых консультаций, подготовку сертификационной документации, регламентов и разрешений для сертификации Центра авиационными властями Республики Куба.
 
Работа с кубинской авиакомпанией будет продолжена и по российско-украинскому самолету Ан-158. Три машины этого типа уже поставлены на Кубу лизинговой компанией «Ильюшин Финанс». После окончания гарантийного срока Ан-158  кубинские коллеги получат от «ИФК Техник» пакет услуг по послепродажной поддержке самолетов этого типа. 
 
Для решения сложных вопросов эксплуатации Ил-96 и Ту-204 «ИФК Техник» инициирует организацию ежегодных технических конференций по анализу эксплуатации ВС. В профессиональных совещаниях участвуют компетентные специалисты заводов-изготовителей, НИИ авиационной промышленности, ГосНИИ ГА и других заинтересованных сторон. Подобные встречи не только помогают решать спорные вопросы, возникающие между изготовителями ВС и эксплуатантами, но и в немалой степени способствуют продвижению отечественной авиатехники на внешний авиарынок.
 
Успешное многолетнее сотрудничество связывает «ИФК Техник» и с российскими авиакомпаниями. 
 
С 2005 г. оказывается поддержка авиакомпании «Владивосток Авиа» по обеспечению эксплуатации пассажирских самолетов Ту-204-300: прежде всего, по поставке и аренде запасных частей и организации их ремонта. 
 
По контракту с авиакомпанией «Трансаэро» компания «ИФК Техник» выполняет полный комплекс технической поддержки по двум грузовым Ту-204-100С, а для поддержки летной годности трех пассажирских Ту-214 осуществляется диагностика и восстановительные работы отказавших изделий АиРЭО в собственной Лаборатории «ИФК Техник» с предоставлением на период ремонта исправных компонентов из обменного фонда.
 
В целом, «ИФК Техник» выполняет координирующую функцию между авиационными заводами и властями, изготовителями комплектующих изделий, ремонтными организациями и другими предприятиями, заинтересованными в обеспечении надежной эксплуатации отечественной авиатехники.
 
В компании «ИФК Техник» трудятся около 50 специалистов, многие из которых имеют большой практический опыт работы в авиационной промышленности и гражданской авиации. 
 
Это, прежде всего, президент ЗАО «ИФК Техник» Владимир Романович Клименко и заместитель генерального директора Александр Александрович Емцов, – авторитетные профессионалы с большим опытом инженерной и руководящей работы в отечественной гражданской авиации. Их совместная работа с генеральным директором Екатериной Поляковой (возглавляет компанию с 2008 г.), умеющей организовать системную работу в сложных условиях рыночной экономики, помогает ЗАО «ИФК Техник» динамично развиваться и ежегодно расширять спектр услуг по обеспечению эксплуатации воздушных судов.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании



Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса
Андрей Коршунов
Известия
Задать модуль: российские аппараты могут быть первыми на Северном полюсе Луны
Анастасия Николаева
Интерфакс
Полетное задание выполнено: частично импортозамещенный МС-21 поднялся в небо
Владимир Гаврилов Станислав Федоров
Известия
Вот Хургада: AlMasria Airlines сократила полетную программу из РФ на курорты Египта

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBtp6y
Юду: http://perevozki.youdo.com/city/furniture/, выбирай YouDo!
Тут http://courier.youdo.com/gifts-delivery/, лучшие цены.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer