Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"ИФК Техник": комплексная поддержка эксплуатации воздушных судов в России и за рубежом


31.10.13 13:02 Илья Вайсберг, Журнал "АвиаСоюз"


Конкурентоспособность гражданских воздушных судов, в том числе отечественного производства, во многом связана с организацией их послепродажного (технического) обслуживания. Комплексный инновационный подход в этой области демонстрирует российская компания «ИФК Техник», работающая на авиационном рынке около 10 лет.

ЗАО «ИФК Техник» организовано в 2004 г. для послепродажной поддержки самолетов отечественного производства. Успешно проведенные на рынке ТОиР 10 лет позволили компании существенно расширить спектр услуг и увеличить число заказчиков и партнеров. 
Сегодня сферой деятельности компании являются:
 
организация ТО и ремонта воздушных судов, авиадвигателей, компонентов;
создание пулов компонентов, финансирование и эксплуатационная поддержка;
аренда и лизинг двигателей и ВСУ, поставка комплектующих;
лабораторное диагностирование и восстановление комплектующих;
планирование/инжиниринг для ВС и компонентов;
послепродажное сопровождение эксплуатации ВС за рубежом.
 
Новые возможности открылись перед компанией в связи с организацией в 2009 г. в Москве собственной Лаборатории по диагностированию и ремонту изделий АиРЭО. В том же году Лаборатория получает Сертификат соответствия по ТОиР, выданный Росавиацией, и начинает планомерную работу по проведению проверок, диагностики и восстановительного ремонта изделий АиРЭО по 2-му уровню.
 
За 5 лет системной работы производственной базы спектр ее услуг существенно изменился: если в 2009 г. возможным была работа с ограниченным количеством авиационных комплектующих, то сегодня четыре комплекса систем НАСК обеспечивают проверку и восстановление до 70% номенклатуры авионики различных типов российских ВС.
 
С момента основания компания «ИФК Техник» занималась вопросами организации поддержания летной годности самолетов типа Ил-96, Ту-204, Ан-148. Но выбор отечественных авиакомпаний в пользу эксплуатации ряда зарубежных ВС продиктовал необходимость дальнейшего развития в направлении обслуживания КИ иностранного производства:
 
в 2012 г. осуществлено расширение номенклатуры по ФАП-145 для восстановления бортового бытового оборудования (Coffe makers, Ovens) производства компании B/E Aerospace;
в августе 2013 г. подписан контракт с компанией Honeywell по созданию на базе Лаборатории АиРЭО участка по техническому обслуживанию системы метеолокатора RDR-4B, установленного на отечественных самолетах.
 
Таким образом, освоение номенклатуры зарубежных поставщиков становится еще одним шагом для расширения возможностей по комплексной поддержке российских самолетов. 
 
Сегодня уникальность Лаборатории «ИФК Техник» – это «единство места и времени» – компактность и оперативность процедур восстановительных работ в Лаборатории и вариативность получения исправного агрегата в подмену. Близость Лаборатории и склада собственных запчастей делает услуги компании особенно привлекательными экономически и максимально выгодными с точки зрения логистики.
 
Наиболее наглядным примером комплексного послепродажного сопровождения авиатехники является многолетнее сотрудничество «ИФК Техник» с кубинским авиаперевозчиком Cubana de Aviacion. В этой компании с 2006 года эксплуатируются современные самолеты российского производства: три пассажирских Ил-96-300, два пассажирских Ту-204-100Е, два грузовых Ту-204СЕ. 
 
Для выполнения оперативного и периодического технического обслуживания самолетов «ИФК Техник» организует учебу и периодические стажировки кубинских специалистов и обеспечение центра ТОиР в Гаване необходимым современным оборудованием. При поддержке «ИФК Техник» в аэропорту им. Хосе Марти созданы и успешно работают склад комплектующих, многопрофильный Центр ТОиР и входящие в него Лаборатория АиРЭО и участок по ремонту тормозных дисков. Созданная производственная база позволяет авиакомпании «Cubana» проводить диагностирование и восстановительный ремонт подавляющего большинства изделий АиРЭО у себя в Лаборатории, без отправки комплектующих в Россию.
 
«ИФК Техник» также взял на себя организацию обучения персонала, проведение необходимых консультаций, подготовку сертификационной документации, регламентов и разрешений для сертификации Центра авиационными властями Республики Куба.
 
Работа с кубинской авиакомпанией будет продолжена и по российско-украинскому самолету Ан-158. Три машины этого типа уже поставлены на Кубу лизинговой компанией «Ильюшин Финанс». После окончания гарантийного срока Ан-158  кубинские коллеги получат от «ИФК Техник» пакет услуг по послепродажной поддержке самолетов этого типа. 
 
Для решения сложных вопросов эксплуатации Ил-96 и Ту-204 «ИФК Техник» инициирует организацию ежегодных технических конференций по анализу эксплуатации ВС. В профессиональных совещаниях участвуют компетентные специалисты заводов-изготовителей, НИИ авиационной промышленности, ГосНИИ ГА и других заинтересованных сторон. Подобные встречи не только помогают решать спорные вопросы, возникающие между изготовителями ВС и эксплуатантами, но и в немалой степени способствуют продвижению отечественной авиатехники на внешний авиарынок.
 
Успешное многолетнее сотрудничество связывает «ИФК Техник» и с российскими авиакомпаниями. 
 
С 2005 г. оказывается поддержка авиакомпании «Владивосток Авиа» по обеспечению эксплуатации пассажирских самолетов Ту-204-300: прежде всего, по поставке и аренде запасных частей и организации их ремонта. 
 
По контракту с авиакомпанией «Трансаэро» компания «ИФК Техник» выполняет полный комплекс технической поддержки по двум грузовым Ту-204-100С, а для поддержки летной годности трех пассажирских Ту-214 осуществляется диагностика и восстановительные работы отказавших изделий АиРЭО в собственной Лаборатории «ИФК Техник» с предоставлением на период ремонта исправных компонентов из обменного фонда.
 
В целом, «ИФК Техник» выполняет координирующую функцию между авиационными заводами и властями, изготовителями комплектующих изделий, ремонтными организациями и другими предприятиями, заинтересованными в обеспечении надежной эксплуатации отечественной авиатехники.
 
В компании «ИФК Техник» трудятся около 50 специалистов, многие из которых имеют большой практический опыт работы в авиационной промышленности и гражданской авиации. 
 
Это, прежде всего, президент ЗАО «ИФК Техник» Владимир Романович Клименко и заместитель генерального директора Александр Александрович Емцов, – авторитетные профессионалы с большим опытом инженерной и руководящей работы в отечественной гражданской авиации. Их совместная работа с генеральным директором Екатериной Поляковой (возглавляет компанию с 2008 г.), умеющей организовать системную работу в сложных условиях рыночной экономики, помогает ЗАО «ИФК Техник» динамично развиваться и ежегодно расширять спектр услуг по обеспечению эксплуатации воздушных судов.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBtp6y
Юду: http://perevozki.youdo.com/city/furniture/, выбирай YouDo!
Тут http://courier.youdo.com/gifts-delivery/, лучшие цены.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer