Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Жуляны" взялись за новое


7 октября 2013 года Андрей Леденев, КоммерсантЪ-Украина


В "Жулянах" начал работу новый терминал D, рассчитанный на ежегодную перевозку 400 тыс. пассажиров на внутренних направлениях. В аэропорту не скрывают, что, помимо повышения комфорта для пассажиров, наличие нового терминала может стать хорошим знаком в переговорах по привлечению новых международных перевозчиков.

В минувшую пятницу аэропорт "Киев" ("Жуляны") ввел в эксплуатацию новый терминал D, предназначенный для обслуживания внутренних рейсов. Председатель совета директоров аэропорта Денис Костржевский говорит, что одной из основных целей строительства этого терминала стала возможность повышения комфорта пассажиров: "До сих пор большинство пассажиров внутренних рейсов были вынуждены обслуживаться в здании старого аэровокзала (терминал B), в котором отсутствовала автоматическая система обработки багажа, не было магазинов и ресторанов, а также недоставало мест для отдыха и ожидания рейсов". Новый терминал располагается рядом с международным терминалом A.

В терминале D расположены 12 стоек регистрации, пять выходов на посадку, бизнес-зал, кассы и два ресторана. Его прогнозная пропускная способность — до 400 тыс. пассажиров в год. Стоимость строительства составила более 30 млн грн. В терминал D будут переведены все внутренние рейсы, которые сейчас обслуживаются в старом терминале B и в новом терминале А. В дальнейших планах "Жулян" расширение терминала А, строительство ангарного комплекса и гостиницы. В целом в развитие аэропорта может быть вложено порядка $100 млн, заявлял в интервью "Ъ" совладелец управляющей аэропортом "Жуляны" компании "Мастер-Авиа" Василий Хмельницкий.

Участники рынка положительно отзываются о новом терминале "Жулян". "Для нашей компании одной из основных задач является забота о пассажире не только в самолете, но и пока он еще на земле. Новый терминал D в этом плане нам очень поможет. Повышение пропускной способности "Жулян" позволяет нам планировать увеличение частоты рейсов, что должно также поспособствовать росту пассажиропотока в аэропорту",— говорит сопредседатель наблюдательного совета авиакомпании "ЮТэйр-Украина" Карен Антонов. Генеральный директор консалтинговой компании FAS Александр Ланецкий отмечает, что аэропорт "Жуляны" очень удобен для внутренних перевозок, и сейчас по этому показателю он обходит "Борисполь": "С запуском терминала D освобождаются места для транзитных пассажиров в терминале A, что в свою очередь создает хорошие перспективы для увеличения количества международных рейсов". По словам Дениса Костржевского, разгрузка международного терминала станет большим плюсом в переговорах по привлечению новых перевозчиков.

С наполняемостью терминала D проблем не возникнет, учитывая, что уже на сегодняшний день аэропорт на внутренних сообщениях перевез порядка 300 тыс. пассажиров, говорит господин Ланецкий. По его мнению, в "Жулянах" необходимо развивать направления в Западную Европу, например в Италию, Францию или Грецию. "Развитие этих сообщений должно также подтянуть пассажиров с регионов страны, что само собой увеличит внутренние перевозки"— считает он. Наличие нового терминала в "Жулянах" может еще больше обострить конкуренцию с "Борисполем". ""Борисполь" имеет много направлений, сильный административный ресурс, но на практике "Жуляны" значительно гибче и быстрее принимают решения в вопросах ценообразования в переговорах с перевозчиками",— рассказывает Александр Ланецкий.

Впрочем, на сегодняшний день в "Жулянах" есть и определенные ограничения по длине взлетно-посадочной полосы (ВПП), из-за которых аэропорт не может принимать большие самолеты, говорит Карен Антонов. В частности, речь идет об Airbus A320 и A321, а также Boeing 737-800. "Если длину ВПП удастся увеличить на 150-200 м, это как минимум на 200-300 тыс. в год увеличит пассажиропоток в "Жулянах" благодаря только переводу из "Борисполя" чартерных рейсов "ЮТэйр-Украина" и, возможно, "Визз Эйр Украина"",— полагает господин Ланецкий. Следует отметить, что работы по продлению ВПП в "Жулянах" должны начаться в 2015 году. Стоимость их финансирования оценивается в порядка 30 млн грн




комментарии (0):













Материалы рубрики

Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании



Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса
Андрей Коршунов
Известия
Задать модуль: российские аппараты могут быть первыми на Северном полюсе Луны
Анастасия Николаева
Интерфакс
Полетное задание выполнено: частично импортозамещенный МС-21 поднялся в небо
Владимир Гаврилов Станислав Федоров
Известия
Вот Хургада: AlMasria Airlines сократила полетную программу из РФ на курорты Египта

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBs8hM
Демонтаж шифера - цена за работу: http://remont.youdo.com/building/roofing/demontazh/tag/shifer/.
Ремонт замков на http://remont.youdo.com/doors/lockrepair/.
Цена за квадратный метр штукатурки стен - http://remont.youdo.com/facing/walls/plastering/, смотрите ссылку.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer