Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Жуляны" взялись за новое


7 октября 2013 года Андрей Леденев, КоммерсантЪ-Украина


В "Жулянах" начал работу новый терминал D, рассчитанный на ежегодную перевозку 400 тыс. пассажиров на внутренних направлениях. В аэропорту не скрывают, что, помимо повышения комфорта для пассажиров, наличие нового терминала может стать хорошим знаком в переговорах по привлечению новых международных перевозчиков.

В минувшую пятницу аэропорт "Киев" ("Жуляны") ввел в эксплуатацию новый терминал D, предназначенный для обслуживания внутренних рейсов. Председатель совета директоров аэропорта Денис Костржевский говорит, что одной из основных целей строительства этого терминала стала возможность повышения комфорта пассажиров: "До сих пор большинство пассажиров внутренних рейсов были вынуждены обслуживаться в здании старого аэровокзала (терминал B), в котором отсутствовала автоматическая система обработки багажа, не было магазинов и ресторанов, а также недоставало мест для отдыха и ожидания рейсов". Новый терминал располагается рядом с международным терминалом A.

В терминале D расположены 12 стоек регистрации, пять выходов на посадку, бизнес-зал, кассы и два ресторана. Его прогнозная пропускная способность — до 400 тыс. пассажиров в год. Стоимость строительства составила более 30 млн грн. В терминал D будут переведены все внутренние рейсы, которые сейчас обслуживаются в старом терминале B и в новом терминале А. В дальнейших планах "Жулян" расширение терминала А, строительство ангарного комплекса и гостиницы. В целом в развитие аэропорта может быть вложено порядка $100 млн, заявлял в интервью "Ъ" совладелец управляющей аэропортом "Жуляны" компании "Мастер-Авиа" Василий Хмельницкий.

Участники рынка положительно отзываются о новом терминале "Жулян". "Для нашей компании одной из основных задач является забота о пассажире не только в самолете, но и пока он еще на земле. Новый терминал D в этом плане нам очень поможет. Повышение пропускной способности "Жулян" позволяет нам планировать увеличение частоты рейсов, что должно также поспособствовать росту пассажиропотока в аэропорту",— говорит сопредседатель наблюдательного совета авиакомпании "ЮТэйр-Украина" Карен Антонов. Генеральный директор консалтинговой компании FAS Александр Ланецкий отмечает, что аэропорт "Жуляны" очень удобен для внутренних перевозок, и сейчас по этому показателю он обходит "Борисполь": "С запуском терминала D освобождаются места для транзитных пассажиров в терминале A, что в свою очередь создает хорошие перспективы для увеличения количества международных рейсов". По словам Дениса Костржевского, разгрузка международного терминала станет большим плюсом в переговорах по привлечению новых перевозчиков.

С наполняемостью терминала D проблем не возникнет, учитывая, что уже на сегодняшний день аэропорт на внутренних сообщениях перевез порядка 300 тыс. пассажиров, говорит господин Ланецкий. По его мнению, в "Жулянах" необходимо развивать направления в Западную Европу, например в Италию, Францию или Грецию. "Развитие этих сообщений должно также подтянуть пассажиров с регионов страны, что само собой увеличит внутренние перевозки"— считает он. Наличие нового терминала в "Жулянах" может еще больше обострить конкуренцию с "Борисполем". ""Борисполь" имеет много направлений, сильный административный ресурс, но на практике "Жуляны" значительно гибче и быстрее принимают решения в вопросах ценообразования в переговорах с перевозчиками",— рассказывает Александр Ланецкий.

Впрочем, на сегодняшний день в "Жулянах" есть и определенные ограничения по длине взлетно-посадочной полосы (ВПП), из-за которых аэропорт не может принимать большие самолеты, говорит Карен Антонов. В частности, речь идет об Airbus A320 и A321, а также Boeing 737-800. "Если длину ВПП удастся увеличить на 150-200 м, это как минимум на 200-300 тыс. в год увеличит пассажиропоток в "Жулянах" благодаря только переводу из "Борисполя" чартерных рейсов "ЮТэйр-Украина" и, возможно, "Визз Эйр Украина"",— полагает господин Ланецкий. Следует отметить, что работы по продлению ВПП в "Жулянах" должны начаться в 2015 году. Стоимость их финансирования оценивается в порядка 30 млн грн




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBs8hM
Демонтаж шифера - цена за работу: http://remont.youdo.com/building/roofing/demontazh/tag/shifer/.
Ремонт замков на http://remont.youdo.com/doors/lockrepair/.
Цена за квадратный метр штукатурки стен - http://remont.youdo.com/facing/walls/plastering/, смотрите ссылку.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer