Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Boeing взлетел в Дубае


18 ноября 2013 года Екатерина Мереминская, Газета.Ru


Самая крупная сделка в истории авиации совершена на открывшемся авиасалоне в Дубае. Корпорация Boeing представила новую модель самолетов — 777Х — и получила заказ на $100 млрд. Европейский производитель Airbus расширяет продажи двухэтажного А380 и готовит конкурента — A350. Большинство заказчиков — представители стран Ближнего Востока.

Американская корпорация Boeing на международном авиасалоне Dubai Airshow 2013, стартовавшем в выходные в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), заключила контракты на рекордные $100 млрд на поставки новой модели самолетов 777Х. Boeing получил заказ более чем на 250 самолетов.
 
Авиасалон проходит раз в два года, в 2013 году он был тринадцатым по счету и стал самым масштабным за всю историю.
 
Площадь выставки — 645 тыс. кв. м. Салон, ранее проводившийся в Дубайском международном аэропорту, теперь разместился в комплексе Dubai World Central. Участие в выставке приняли более тысячи компаний со всего мира, что на 4% больше, чем в 2011 году. Впервые в его работе участвовали Румыния и Швеция. Больше всего компаний представляли ОАЭ (266) и США (197).
 
По уже заключенным на Dubai Airshow 2013 контрактам Boeing поставит крупнейшему в мире перевозчику (по пассажиропотоку) Emirates Airline из ОАЭ 150 самолетов 777Х за $76 млрд или, возможно, еще на 50 больше — по условиям опциона.
 
У Emirates Airline уже есть более 120 самолетов Boeing 777. Как признался глава EA шейх Ахмед ибн Саид аль-Мактум на пресс-конференции, компания покупает новые самолеты в расчете на будущее развитие.
 
Другая компания из ОАЭ — Etihad Airways — купит как самолеты 777X, так и 787 Dreamliner. Общая сумма контрактов — $25,2 млрд.
 
Etihad станет самым крупным оператором самолетов Dreamliner, она будет владеть 71 бортом. Всего Etihad подписала контракт на покупку 72 самолетов Boeing. «Boeing — это проверенный временем стратегический партнер Etihad, который внес вклад в ее развитие, — цитирует Bloomberg главу авиакомпании Etihad Джеймса Хогана. — Я рад, что мы расширяем отношения».
 
Лоукостер FlyDubai намерен купить у Boeing сотню 737 Max, но также и новый 777Х. Контракт подписан на $11,4 млрд. Qatar Airways заказали 50 Boeing 777X обшей стоимостью $19 млрд. Lufthansa намерена приобрести 34 самолета.
 
Самолет будет создан на базе Boeing 777. Название модель 777Х получит позже. Впервые официально самолет был представлен в субботу. Цена одной из разновидностей — модели 777X-8 составит $349,8 млн. Более вместительный Boein 777X-9 стоит $377,2 млн. Производство планируют начать в 2017 году, а поставки заказчикам ожидаются в 2020 году.
 
Европейская компания Airbus заключала контракты в основном на поставку двухэтажных А380.
 
Продажи А380 по завершении 2013 года были под вопросом, поскольку Lufthansa уже отменила три поставки. Теперь немецкая авиакомпания подписала контракты на покупку аэробусов. Emirate закажет 50 аэробусов A380 на $23 млрд и доведет их количество до 140. Глава Airbus Фабрис Брежье признал, что сделка с EA — серьезная поддержка программе выпуска двухэтажных аэробусов, которая позволит не сокращать производство.
 
Основную конкуренцию новой модели Boeing составит A350 — еще официально не представленная, разрабатываемая модель. Президент Международной ассоциации механиков и аэрокосмических работников Томас Баффенбагер заявил агентству Reuters еще до начала авиасалона, что Boeing постарается подписать как можно больше контрактов в Дубае, поскольку опасается, что на два года отстает от разработки A350. Airbas уже заключил несколько контрактов на А350 от компаний, которые раньше были клиентами Boeing. Etihad Airways намерена приобрести 87 аэробусов или на 30 больше (по условиям опциона). Из них 50 будут новые A350, 36 — новые A320/A321.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer