Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Ryanair собирается летать в Москву и Петербург


26 ноября 2013 года Мария Киселева, Известия


Крупнейший в мире низкобюджетный авиаперевозчик Ryanair, известный своей крайне агрессивной ценовой политикой, с конца марта 2014 года собирается начать полеты в Россию. Компания намерена летать из Дублина в Москву и Санкт-Петербург.

Нота МИД Ирландии о назначении Ryanair «для выполнения регулярных перевозок по маршруту: Дублин–Москва и обратно, Дублин–Санкт-Петербург и обратно» опубликована в понедельник на сайте Росавиации. На вопрос, почему компания до сих пор не начала летать, ведомства «кивают» друг на друга.
 
В декабре 2012 года МИД Ирландии уже запрашивал у российских авиавластей разрешение на назначение Ryanair для выполнения полетов из Дублина в Санкт-Петербург, а сам перевозчик начал переговоры с питерским аэропортом Пулково. Предполагалось, что полеты могут начаться уже летом 2013 года. Однако в мае этого года Элина Хаккарайнен, исполнительный директор авиакомпании по продажам в Балтийском регионе, заявила журналистам, что «большое количество бюрократических препон мешает ирландской авиакомпании-дискаунтеру Ryanair осуществлять полеты из Петербурга в Дублин».
 
В Росавиации «Известиям» пояснили, что сама Ryanair не подавала документы на выполнение полетов между Ирландией и Россией. Документы для получения согласования у российских авиационных властей необходимо подавать за 40 дней до начала полетов. Но, по данным ведомства, сейчас авиакомпания уже готовит документы для обращения в Росавиацию. 
 
В администрации петербургского аэропорта Пулково пояснили, что переговоры с Ryanair велись и контакт поддерживается. «На данный момент переговоры не перешли в активную фазу из-за того, что у авиакомпании нет назначения на выполнение перевозок, подтвержденного российскими властями», — сказали в ООО «Воздушные ворота Северной столицы» (управляет Пулково).
 
Ирландская авиакомпания также ведет переговоры с московскими аэропортами. Факт переговоров подтвердили в Домодедово и Внуково. В Шереметьево сообщили, что направили авиакомпании предложение, но пока не получили ответа. 
 
В Ryanair подтвердили, что находятся в контакте «с рядом российских аэропортов», но пока они только исследуют рынок. По поводу своей ценовой политики на российском направлении в Ryanair говорить не стали. Для сравнения: цены на перелеты по маршрутам Дублин–Тенерифе или Дублин–Крит, сопоставимые с рейсом в Москву, начинаются от €47 в одну сторону. 
 
Однако пассажирам Ryanair приходится дополнительно оплачивать багаж, питание, бронирование билета с помощью кредитной карты и т.д. Кроме того, авиакомпания требует, чтобы все пассажиры регистрировались на рейс через интернет, а за услугу распечатывания посадочного талона в аэропорту взимает €70. Более того, глава авиаперевозчика Майкл О'Лири время от времени выступает с инициативой взимать плату за посещение туалета на борту самолета.
 
Как поясняет Роман Гусаров, сейчас определить цены на будущие билеты очень сложно, так как решение компании по цене будет зависеть от многих факторов. 
 
— Ирландия — интересное направление, но среди россиян — не очень популярное. Набрать пассажиров можно только в пиковый туристический сезон — летом, зимой обеспечить заполняемость рейсов будет очень сложно, — отмечает Гусаров.
 
По мнению эксперта, Ryanair рассчитывает использовать свой основной аэропорт — аэропорт Дублина как пересадочный узел. 
 
— Сейчас российские туристы активно пользуются рейсами Ryanair и других дискаунтеров из Финляндии, Латвии, Литвы. Перелеты через Дублин в Западную Европу могут оказаться для россиян дешевле, чем прямые перелеты, — отмечает Гусаров.
 
 За 2011 год в Ирландию приехало 20 тыс. туристов из России. В начале 2012 года национальный офис Tourism Ireland провел широкомасштабную маркетинговую акцию по продвижению Ирландии в России. Тогда же было заявлено, что для увеличения турпотока из России ирландская сторона планирует начать плотное сотрудничество с нашими турфирмами.
 
Для посещения Ирландии россиянам нужна отдельная виза. Однако сейчас (с 1 июля 2011-го по 31 октября 2016 года) по решению правительства Ирландии граждане России, Белоруссии, Украины с краткосрочной британской визой могут въехать по ней в Ирландию.
 
Долгое время между Ирландией и Россией не было прямого авиасообщения, лишь несколько лет назад российская авиакомпания S7 открыла прямые рейсы из Москвы в Дублин. Как пояснили «Известиям» в S7, полеты осуществляются только летом с 2008 года и будут осуществляться и дальше. При этом в компании пояснили, что все билеты находятся в свободной продаже — агентства не покупают блоки билетов на эти рейсы.
 
Сейчас на российском рынке уже работает несколько иностранных лоукостеров, например easyJet и German Wings. Также в сентябре этого года в Россию пришел венгерский бюджетный перевозчик Wizz Air, с конца октября турецкий дискаунтер Pegasus Airlines начал полеты из Москвы в Стамбул. 
 
Ryanair — крупнейший в Европе низкобюджетный перевозчик. Цены на билеты авиакомпании начинаются от €10, но время от времени перевозчик проводит акции, предлагая еще более экономичный или вообще бесплатный перелет. Парк авиакомпании насчитывает 305 самолетов. Сейчас Ryanair выполняет более 1,6 тыс. рейсов в сутки по 180 направлениям. В 2013 году Ryanair планирует перевезти 81 млн пассажиров. Аэропорты, используемые Ryanair, как правило, находятся на значительном расстоянии от городов, обслуживаемых ими.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC2odR
Юду: http://perevozki.youdo.com/pereezd/cottage/tag/nedorogo/, подробности тут.
Здесь http://perevozki.youdo.com/country/dlv/gazel/, быстро и недорого.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer