Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Южная Корея не признает введенную КНР зону идентификации ПВО


26 ноября 2013 года Олег Кирьянов, Российская газета


Вслед за Японией и США, которые серьезно раскритиковали введение Китаем собственной зоны идентификации противовоздушной обороны, Южная Корея также дала понять, что не намерена соглашаться с теми границами, которые обозначила КНР для подобной зоны. Правда, Сеул подчеркнул, что готов урегулировать все имеющиеся разногласия с китайцами путем переговоров.

Напомним, что 23 ноября Министерство обороны КНР заявило о введении в воздушном пространстве над Восточно-Китайском морем "зоны идентификации ПВО". Было при этом подчеркнуто, что все сделано с учетом действующих международных соглашений и с соблюдением норм международного права. Введение зоны означает, что входящие в нее военные самолеты других стран должны заранее уведомлять об этом власти Китая. В противном случае на перехват самолетов будут высланы истребители ВВС КНР, в худшем случае может произойти вооруженное столкновение. С другой стороны, зона не означает суверенитета над данным пространством, другие страны не обязаны ее признавать. Но, как правило, соседние государства стараются согласовывать границы подобных зон, чтобы избежать конфликтных ситуаций.
 
Правительство Южной Кореи официально уведомило Китай, что Сеул не намерен признавать введенную в одностороннем порядке Пекином зону идентификации противовоздушной обороны. Об этом заявил директор Управления общей политики Министерства обороны Южной Кореи Рю Чже Сын в ходе встречи с военным атташе посольства Китая. Как стало известно, недовольство корейцев вызвал тот факт, что китайская зона "накладывается" на уже ранее введенный Кореей аналогичный район в воздушном пространстве. Спорный участок представляет собой прямоугольник размером 15 на 120 км. "Мы выражаем сожаление в связи с тем фактом, что введенная Китаем в Восточно-Китайском море зона накладывается на наш район в его юго-западной части недалеко от острова Чечжу", -отметил Рю, подчеркнув, что Сеул "не признает границы этой зоны". Аналогичное заявление было сделано от имени Южной Кореи и через министерство иностранных дел.
 
Правда Китай, судя по поведению, решил не обострять отношения с Южной Кореей, дав понять, что все разногласия можно урегулировать посредством диалога. "Я хочу подчеркнуть, что отношения Китая и Южной Кореи базируются на дружбе. Я надеюсь на понимание и сотрудничество со стороны Сеула. Мы хотели бы укреплять мир и сотрудничество в регионе путем активизации диалога с Южной Кореей", - заявил в ходе брифинга официальный представитель МИД КНР.
 
В принципе, в Южной Корее тоже отметили, что они готовы пойти на переговоры, так что можно ожидать в ближайшем будущем китайско-южнокорейских консультаций по данному вопросу. В международной практике принято, что страны, у кого подобные зоны накладываются, в конце концов договариваются, дабы не провоцировать напряженность друг с другом. Ожидается, что Сеул и Пекин обсудят тему о китайской зоне идентификации ПВО 28 ноября в ходе консультаций на уровне представителей министерств обороны двух стран.
 
Впрочем, озвученная в отношении Сеула примирительная позиция Пекина сильно контрастирует с тем, что КНР озвучивает по этому же поводу Японии и США. Вашингтону Пекин посоветовал вообще не вмешиваться в спор, который американцев не касается, а также не занимать прояпонскую позицию. А вот Японии сообщили, что менять границы зоны не намерены. Очевидно, что это спровоцирует новый виток обострения спора между КНР и Японией в отношении принадлежности островов Сенкаку (Дяоюйдао) в Восточно-Китайском море. Понятно также и то, что введенная в воздушном пространстве Китаем зона в первую очередь нацелена на укрепление позиции Пекина, подчеркивая его решимость не отказываться от претензий на архипелаг.
 
С другой стороны, Токио, который фактически контролирует Сенкаку, также не намерен отступать.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании



Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса
Андрей Коршунов
Известия
Задать модуль: российские аппараты могут быть первыми на Северном полюсе Луны
Анастасия Николаева
Интерфакс
Полетное задание выполнено: частично импортозамещенный МС-21 поднялся в небо
Владимир Гаврилов Станислав Федоров
Известия
Вот Хургада: AlMasria Airlines сократила полетную программу из РФ на курорты Египта

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC1YVk
https://youdo.com/auto/kuzovnoy/dentremoval/: полное описание.
Рефрижераторные грузоперевозки, узнать http://perevozki.youdo.com/cars/refrigerator/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer