Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Южная Корея не признает введенную КНР зону идентификации ПВО


26 ноября 2013 года Олег Кирьянов, Российская газета


Вслед за Японией и США, которые серьезно раскритиковали введение Китаем собственной зоны идентификации противовоздушной обороны, Южная Корея также дала понять, что не намерена соглашаться с теми границами, которые обозначила КНР для подобной зоны. Правда, Сеул подчеркнул, что готов урегулировать все имеющиеся разногласия с китайцами путем переговоров.

Напомним, что 23 ноября Министерство обороны КНР заявило о введении в воздушном пространстве над Восточно-Китайском морем "зоны идентификации ПВО". Было при этом подчеркнуто, что все сделано с учетом действующих международных соглашений и с соблюдением норм международного права. Введение зоны означает, что входящие в нее военные самолеты других стран должны заранее уведомлять об этом власти Китая. В противном случае на перехват самолетов будут высланы истребители ВВС КНР, в худшем случае может произойти вооруженное столкновение. С другой стороны, зона не означает суверенитета над данным пространством, другие страны не обязаны ее признавать. Но, как правило, соседние государства стараются согласовывать границы подобных зон, чтобы избежать конфликтных ситуаций.
 
Правительство Южной Кореи официально уведомило Китай, что Сеул не намерен признавать введенную в одностороннем порядке Пекином зону идентификации противовоздушной обороны. Об этом заявил директор Управления общей политики Министерства обороны Южной Кореи Рю Чже Сын в ходе встречи с военным атташе посольства Китая. Как стало известно, недовольство корейцев вызвал тот факт, что китайская зона "накладывается" на уже ранее введенный Кореей аналогичный район в воздушном пространстве. Спорный участок представляет собой прямоугольник размером 15 на 120 км. "Мы выражаем сожаление в связи с тем фактом, что введенная Китаем в Восточно-Китайском море зона накладывается на наш район в его юго-западной части недалеко от острова Чечжу", -отметил Рю, подчеркнув, что Сеул "не признает границы этой зоны". Аналогичное заявление было сделано от имени Южной Кореи и через министерство иностранных дел.
 
Правда Китай, судя по поведению, решил не обострять отношения с Южной Кореей, дав понять, что все разногласия можно урегулировать посредством диалога. "Я хочу подчеркнуть, что отношения Китая и Южной Кореи базируются на дружбе. Я надеюсь на понимание и сотрудничество со стороны Сеула. Мы хотели бы укреплять мир и сотрудничество в регионе путем активизации диалога с Южной Кореей", - заявил в ходе брифинга официальный представитель МИД КНР.
 
В принципе, в Южной Корее тоже отметили, что они готовы пойти на переговоры, так что можно ожидать в ближайшем будущем китайско-южнокорейских консультаций по данному вопросу. В международной практике принято, что страны, у кого подобные зоны накладываются, в конце концов договариваются, дабы не провоцировать напряженность друг с другом. Ожидается, что Сеул и Пекин обсудят тему о китайской зоне идентификации ПВО 28 ноября в ходе консультаций на уровне представителей министерств обороны двух стран.
 
Впрочем, озвученная в отношении Сеула примирительная позиция Пекина сильно контрастирует с тем, что КНР озвучивает по этому же поводу Японии и США. Вашингтону Пекин посоветовал вообще не вмешиваться в спор, который американцев не касается, а также не занимать прояпонскую позицию. А вот Японии сообщили, что менять границы зоны не намерены. Очевидно, что это спровоцирует новый виток обострения спора между КНР и Японией в отношении принадлежности островов Сенкаку (Дяоюйдао) в Восточно-Китайском море. Понятно также и то, что введенная в воздушном пространстве Китаем зона в первую очередь нацелена на укрепление позиции Пекина, подчеркивая его решимость не отказываться от претензий на архипелаг.
 
С другой стороны, Токио, который фактически контролирует Сенкаку, также не намерен отступать.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC1YVk
https://youdo.com/auto/kuzovnoy/dentremoval/: полное описание.
Рефрижераторные грузоперевозки, узнать http://perevozki.youdo.com/cars/refrigerator/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer