Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Налетели на Германию


26 ноября 2013 года Татьяна Дрогаева, Мария Полоус, КоммерсантЪ - Екатеринбург


С мая 2014 года авиакомпания «Оренбургские авиалинии» запустит прямые рейсы из Екатеринбурга в Ганновер (Германия). Предполагается, что рейсы будут сезонными и продолжатся до осени. По сведениям „Ъ”, переговоры об организации рейсов в Германию также ведут еще четыре российских перевозчика, среди них S7 и «Якутия». Аналитики подчеркивают, что авиакомпаниям необходимо вводить ежедневные рейсы для повышения их рентабельности.

Как сообщили в пресс-службе ОАО «Оренбургские авиалинии» (Orenair), в 2014 году перевозчик начнет выполнять прямые рейсы в Германию из международного аэропорта «Кольцово». «Уже открыта продажа билетов на регулярные прямые рейсы по маршруту Екатеринбург — Ганновер — Екатеринбург. Рейсы будут выполняться на Boeing», — уточнили в компании. Рейсы будут совершаться по вторникам в период с мая по сентябрь. Перевозчик уже имеет опыт регулярных перевозок из регионов России в Германию. «В период с 1993 года по 2007 год компанией осуществлялись чартерные рейсы из городов России в Кельн, Нюрнберг, Франкфурт и Штутгарт. За 20 лет было выполнено более 1,7 тыс. рейсов и перевезено более 300 тыс. пассажиров», — сообщают в компании.
 
По сведениям „Ъ”, переговоры о запуске рейсов из Кольцово в Германию ведут еще четыре авиакомпании — S7, «Ямал», «Якутия», «Алроса». «Авиакомпаниям интересны такие города, как Франкфурт, Мюнхен, Кельн и Берлин. Пока конкретных результатов переговоров нет, однако в ближайшее время будет формироваться летнее расписание на 2014 год, тогда и станет понятно, какие рейсы будут запущены», — рассказал собеседник „Ъ”. В «Якутии» и S7 отказались комментировать переговоры, поскольку окончательное решение еще не принято.
 
Сейчас прямые регулярные рейсы в Мюнхен выполняют «Уральские авиалинии». «Из-за ярко выраженного сезонного характера спроса данный рейс выполняется в зимний период. В настоящее время рассматривается вопрос о возможном увеличении частоты на немецком направлении либо о переводе рейса Екатеринбург — Мюнхен на круглогодичный период», — сообщили в пресс-службе перевозчика. До конца января 2014 года рейсы во Франкфурт будет осуществлять Lufthansa, после чего компания закроет рейс, который выполняется сейчас трижды в неделю. Добавим, что пассажиропоток из Кольцово в Германию остается стабильно высоким — с июля 2012 года по июнь 2013 год он составил 66,5 тыс. пассажиров (из них 25% приходится на Lufthansa).
 
По мнению старшего аналитика ИФК «Метрополь» Андрея Рожкова, чтобы авиаперевозки были рентабельными, «Уральским авиалиниям» и «Оренбургским авиалиниям» нужно обеспечить наполняемость рейсов до 85%. «Так как Lufthansa является популярным международным перевозчиком, он может позволить себе наполняемость до 70% . Компаниям следует либо подбирать наиболее выгодные временные слоты — вечер пятницы и выходные, либо снижать цены на авиаперевозки в будние дни», — сообщил он. Главный редактор журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Синицкий отметил, что Ганновер интересен для организации деловых авиарейсов из-за своего выставочного комплекса. «Чтобы рейсы были экономически выгодны, авиакомпаниям следует базировать свои самолеты в Екатеринбурге и организовывать рейсы на каждый день недели. Ежедневные рейсы позволили бы покрыть в полной мере потребности бизнеса в рейсах делового направления. Однако в первые месяцы работы нереально обеспечить такой пассажиропоток, чтобы рейсы были рентабельными», — считает он.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer