Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Чартер побери


26 ноября 2013 года Ирина Пелявина, Вячеслав Суханов, КоммерсантЪ - Пермь


У пермяков все же появится возможность прямого перелета до Китая — с января 2014 года такой рейс анонсировала UTair. Однако ханты-мансийский перевозчик готов предложить жителям Перми только чартерные полеты и лишь на курорт Санья. Эксперты считают, что это чисто туристическое направление, которое не прибавит удобства пассажирам, летающим в Китай на деловые переговоры. В аэро­порту уверяют, что Китай — стратегическое направление и что переговоры об открытии регулярных рейсов продолжатся.

С 3 января из Перми начнутся полеты в Китай. Чартерные рейсы будет выполнять авиакомпания UTair. Как рассказал „Ъ“ гендиректор ОАО «Международный аэропорт „Пермь“» Эдуард Кошенсков, в аэропорт Санья будет летать Boeing-767-200, вместимость которого около 200 пассажиров. Согласно расписанию на сайте аэро­порта, полеты будут осуществляться с периодичностью раз в две-три недели. Эдуард Кошенсков отметил, что пока достичь соглашения об организации прямых регулярных рейсов в Китай не удалось. «Пока у них нет интереса. Плечо не очень удобное: нужно ставить большой самолет, способный летать на длинные расстояния, они, как правило, большой вместимости. Но мы будем продолжать переговоры. Это для нас стратегическое направление. А пока начнем пробовать», — уточнил господин Кошенсков.
 
В авиакомпании UTair подтвердили, что чартерная программа на остров Хайнань запущена и из других городов России с начала ноября. «Пока практика показала, что полеты востребованы», — уточнили в компании. Сейчас авиакомпания выполняет рейсы в Санью из Тюмени, Сургута, Екатеринбурга. Заказчик программы чартерных рейсов — туроператор «Южный крест», сообщил советник гендиректора авиакомпании Лев Кошляков.
 
Напомним, чиновники Пермского края несколько лет прорабатывают вопрос об увеличении прямых зарубежных рейсов из Перми. Долгое время из столицы Прикамья в Европу летала только Lufthansa, совершая рейсы во Франкфурт-на-Майне через Нижний Новгород пять раз в неделю. Однако в марте компания прекратила полеты. С сентября 2011 года открыт регулярный рейс Пермь — Прага — Пермь, который выполняет авиакомпания «Татарстан», с 2012 года в Прагу также летают «Чешские авиалинии». В числе желанных рейсов краевые власти также называли полеты в Израиль и Китай.
 
Задачу установить прямое авиасообщение с Китаем поставил лично экс-губернатор Прикамья Олег Чиркунов перед открывшимся в 2010 году представительством края в КНР. Переговоры об открытии регулярного сообщения вел экс-руководитель пермского представительства в КНР Илья Шулькин. В 2011 году «Хайнаньские авиалинии» признали прямые рейсы Пермь — Пекин нерентабельными и решили не открывать прямое авиасообщение с Пермью.
 
Этим летом господин Кошенсков рассказывал „Ъ“, что ведет переговоры с иностранными и российскими авиакомпаниями об организации прямых регулярных рейсов в Китай.
 
«Санья — это не континентальный Китай. Это остров Хайнань, причем его южная часть. Это четыре часа до Пекина и два до Гуанджоу, например. Это чисто курорт­ный рейс. Не для бизнеса и не для деловых людей. Этого недостаточно, и я, например, им пользоваться не буду. Неудобно», — рассказал депутат заксобрания Пермского края, экс-руководитель пермского представительства в КНР Илья Шулькин. Он считает, что наиболее интересный рейс для деловых пассажиров — в Пекин: «Пекин — центр мира. Это огромный транспортный узел. В любую сторону. Аналог только Гонконг или Шанхай. А Санья — тупиковый маршрут. Только для туристов».



комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer