Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Председатель "Внешэкономбанка": "У России и Италии очень хорошие перспективы по всем направлениям"


26 ноября 2013 года Марина Тантушян, Голос России


В преддверии российских межгосударственных консультаций на высшем уровне, в Риме, в рамках Форума-диалога по линии гражданских обществ прошел медиа-форум. Сопредседатель Форума-диалога с российской стороны, председатель "Внешэкономбанка" Владимир Дмитриев рассказал "Голосу России" о том, как появилась на свет эта дискуссионная площадка, о результатах, достигнутых за 10 лет с момента ее создания, и о российско-итальянском сотрудничестве.

- Форум существует уже около 10 лет. Инициатива принадлежит руководству двух стран. В свое время форум с российской стороны возглавлял Сергей Ястржембский, в пору его работы в администрации. Оттуда и зародилось это начинание, которое получило отклик у итальянской стороны. И вот уже почти десятилетие, как форум активно функционирует. Даже в период, когда были паузы в контактах на высоком уровне, сам форум, тем не менее, продолжал свою работу. Ежегодно в его рамках реализуются несколько сотен различных мероприятий. Несомненно, апофеозом являются сессии форума, приуроченные к саммитам.
 
- Экономисты расскажут об инвестиционной привлекательности РФ на форуме в Риме
 
- Владимир Путин побывал с рабочим визитом в Риме  
 
До сегодняшних мероприятий в Риме и Триесте предыдущий форум в таком форматном масштабе проводился в Сочи, где состоялась встреча Берлускони и Медведева. И в прошедший с этого момента период, несмотря на трехлетний перерыв в контактах, мы проводили ежегодно мероприятия и в России и в Италии, причем речь шла не только о столицах. Мы выезжали и в регионы. Контакты осуществлялись и по линии деловых встреч, мероприятий по банковской линии, в которых участвовал российский и итальянский бизнес (включая, средний и малый), организовывались мероприятия культурного формата: гастроли и обмены коллективами.
 
- В Риме прошел фестиваль русского языка
 
Не прерывались и медийные контакты. Мы также всегда придавали большое значение взаимодействию молодежи. С этой целью нами был реализован целый курс по ознакомлению в Италии с Россией, а в российских школах – с Италией.
 
- "Внешэкономбанк" давно и успешно сотрудничает с итальянскими компаниями. Как Вы в целом оцениваете торгово-экономические отношения между Россией и Италией за прошедшие несколько лет?
 
- Мы все прекрасно осознаем, что Италия – традиционно один из наших главных экономических партнеров, торгово-экономические отношения с которым построены на двусторонних инвестициях. В частности, крупные российские энергетические и высокотехнологичные компании инвестируют в итальянскую экономику. "Внешэкономбанк" также активно взаимодействует с итальянскими партнерами по линии межбанковских контактов и по линии российских компаний, в том числе и компаний со смешанным капиталом. К примеру, таких компаний, как SuperJet International.
 
Я считаю большим достижением, что у нас подписано соглашение с "Саче" и "Кофазом" – двумя государственными страховыми агентствами. Они вместе с "Внешэкономбанком" и "Российским агентством по страхованию экспортных кредитов и инвестиций", будут продвигать продажу самолетов "Сухой" на международные рынки.
 
Мы также отмечаем положительную динамику в наших отношениях с итальянским институтом развития "Casa dei depositi e prestiti". Мы с ними тесно взаимодействуем на двухсторонней основе, и президент института Франко Боссанини стал сейчас одним из сопрезидентов в руководстве с итальянской стороны в форуме-диалоге. С этим же институтом развития мы выстраиваем отношения и на многосторонней основе: в клубе долгосрочных инвесторов, в группе банков развития стран "двадцатки" - мы называем это "D20" (Development 20).
 
- "Италия - понятная страна для российского бизнеса"
 
Таким образом, у России и Италии, как на межгосударственном уровне, так и по части контактов гражданских обществ очень хорошие перспективы по всем направлениям, и я убежден, что мы продвигаемся весьма динамично.
 
- 26 ноября, одновременно с российско-итальянским саммитом, в Триесте также состоится бизнес-форум, в котором примут участие руководители крупных российских и итальянских компаний. Какие ожидания Вы связываете с работой бизнес-диалога в Триесте? Запланировано ли подписание каких-либо соглашений?
 
- На российско-итальянском Бизнес-форуме в Триесте подпишут 20 соглашений
 
- Я знаю, что российскими компаниями будет подписан целый ряд соглашений. "Внешэкономбанк" подписывает три соглашения, в том числе, и с агентством "Саче" и с "Медиобанка". Такие российские компании, как "Роснефть", "Российский фонд прямых инвестиций", "Россеть", компания SuperJet International будут представлены на форуме на уровне руководства, и на полях саммита будет заключено большое количество соглашений, преследующих цель наполниться конкретным содержанием для проведения нашего бизнес-диалога.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer