Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Юрий Моисеев улетел в "Ренову"


27 ноября 2013 года Ася Сафиуллина, КоммерсантЪ - Саратов


Зампред правительства Саратовской области Юрий Моисеев продолжит курировать строительство аэропорта в ином статусе. Он уйдет в «СарАэро-Инвест» — саратовскую «дочку» основного инвестора проекта компании «Ренова». Наблюдатели уверены, что должность господина Моисеева в облправительстве не будет сохранена.

Заместитель председателя облправительства Юрий Моисеев, который курирует проект строительства нового аэропорта в Сабуровке, в скором времени покинет госслужбу ради работы в коммерческой структуре. Об этом в понедельник заявил губернатор области Валерий Радаев во время поездки на площадку строящегося аэропорта.
 
По словам главы региона, господин Моисеев будет работать в ОАО «СарАэро-Инвест». Это 100 %-ная «дочка» ОАО «Кольцово‑Инвест», которая, в свою очередь, принадлежит «Ренова-инвестиции». Напомним, «Ренова» является инвестором проекта — третьей стороной, кроме Росавиации и регионального правительства. Таким образом, сфера деятельности господина Моисеева почти не изменится. Как отметил пока еще зампред, кадровое решение было принято губернатором. «Буду заниматься тем же, чем и занимался — строить аэропорт, — прокомментировал журналистам он. — Федеральная часть в Сабуровке (строительство взлетно-посадочной полосы) уже исполняется, по областной части почти все вопросы решены. Сейчас надо заниматься инвестиционной составляющей, то есть возводить здание пассажирского терминала. Этим и займется новая компания».
 
Когда господин Моисеев начнет работу в «Ренове», пока неизвестно, в облправительстве сообщили, что решение будет принято «в ближайшее время». Также непонятно, будет ли сохранена должность зампреда по аэропорту. Представитель «Аэропорты регионов» Евгений Красиков подтвердил, что планируется переход господина Моисеева в «СарАэро-Инвест». «Более подробно пока говорить не готов», — сказал он.
 
Юрий Моисеев пришел в облправительство вслед за новым губернатором — в апреле 2012 года он был назначен зампредом по инфраструктуре. Спустя некоторое время в числе его обязанностей осталось лишь ведение проекта по строительству аэропорта.
 
Напомним, аэропортовый комплекс в Сабуровке строится на территории 720 га. Общая стоимость проекта, по оценкам областного правительства, превысит 16 млрд рублей. Из федерального бюджета на строительство аэродрома уже выделено 3,8 млрд (всего в целом запланировано 6,9 млрд рублей), регион на строительство подъездной дороги и инженерных коммуникаций должен выделить 4,9 млрд рублей. Инвестор — ГК «Ренова» — должен будет построить аэровокзал внутренних и международных авиалиний, грузовой комплекс, гостиницу, здания управления аэропорта, склады, другие эксплуатационные и технические здания и помещения. Объемы инвестиций и параметры объектов пока окончательно не утверждены. Планируется, что аэродром будет построен в 2015 году, аэровокзал — в 2017 году.
 
Проект уже подвергся некоторым изменениям. В частности, была усилена несущая способность взлетно-посадочной полосы, рассматривается вопрос и об увеличении ее длины. Сейчас обсуждаются варианты подведения инфраструктурных коммуникаций: в частности, маршрут дороги, которая должна соединить Саратов и Сабуровку. Активная фаза строительства здания аэропорта начнется в июле следующего года, до этого должны быть согласованы все проектные решения.
 
Депутат облдумы Алексей Мазепов отмечает, что «Ренова» создавала «СарАэро-Инвест» для того, чтобы контролировать исполнение проекта. «Инвестор вкладывает большие денежные средства и, разумеется, хочет видеть, что они направляются туда, куда нужно. Господин Моисеев долго занимался этим вопросом. Видимо, «Ренова» решила, что он им подходит», — сказал он. Депутат сомневается, что должность господина Моисеева в облправительстве будет сохранена. «Он, кроме аэропорта, ничего не курировал, так что это решение оптимизирует структуру правительства и «удобно» для регионального бюджета. Нам сейчас отдельный менеджер по аэропорту не нужен. Думаю, что этот вопрос будет курировать Сергей Канчер в рамках своих полномочий», — пояснил он.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC4qp2
Грузовые перевозки в Истре - http://perevozki.youdo.com/country/geo/istra/ тут.
По ссылке https://youdo.com/lawyer/realestate/ по данной ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer