Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Британцы напишут аэропорту "Пулково" план развития до 2039 года


6 ноября 2013 года Мария Киселева, Известия


Питерский аэропорт Пулково, который еще только готовится открыть новый терминал на 17 млн пассажиров в год, задумался о дальнейшем расширении. Компания «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС), управляющая аэропортом, наняла британскую Pascall and Watson, которая подготовит концепцию развития воздушной гавани на 26 лет вперед.

Pascall and Watson стала победителем конкурса, объявленного еще в конце лета, рассказали «Известиям» в ВВСС. На контракт аэропорта также претендовали московское представительство компании Arup и голландская NACO Netherlands Airport Consultants BV. 
 
Pascall and Watson в рамках контракта с аэропортом предстоит проанализировать возможности развития аэродрома, обосновав потребность в новых рулежных дорожках и сформировав схему размещения наземной техники и пунктов ее обслуживания. Также необходимо представить предложения по развитию привокзальной территории. Все расчеты должны производиться, исходя из трех сценариев роста пассажиропотока — базового, оптимистического и пессимистического. Спрогнозировать работу по обслуживанию пассажиров нужно до 2039 года — именно тогда закончится действие концессионного соглашения между администрацией города и ВВСС. 
 
Однако сначала появится план развития аэропорта в Северной столице на ближайшие 5–7 лет. Разработка концептуального дизайна обойдется ВВСС в 15,85 млн рублей.
 
Санкт-Петербург и ВВСС в октябре 2009 года подписали концессионное соглашение о создании, реконструкции и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства объектов, входящих в состав аэропорта Пулково. Весь комплекс аэропорта в 2010 году был передан ВВСС. В долгосрочную аренду инвестор получил900 га, принадлежащие городу.
 
На базе аэропорта сейчас создается международный хаб. Новый, третий пассажирский терминал Пулково, который сможет обслуживать до 17 млн пассажиров в год, откроют 29 ноября, 4 декабря он начнет работать. В 2012 году аэропорт обслужил 11,1 млн пассажиров.
 
У Pascall and Watson есть опыт работы в аэропортовой сфере. В этом году британская фирма занималась разработкой планов развития для аэропорта Лондон-Сити, который расположен в черте города. Также в этом году Pascall and Watson принимала участие в конкурсе на разработку проекта нового аэропорта Южный в Ростове-на-Дону. Ранее компания проектировала здание терминала-2 аэропорта Дублина и нового терминала аэропорта Варны, которым управляет структура немецкого аэропортового холдинга Fraport. Fraport является участником консорциума ВВСС. В Pascall and Watson не ответили на запрос «Известий».
 
Как отмечает авиационный эксперт Андрей Крамаренко, проблемы, которые нужно будет решать авторам концепции, ясны уже сейчас. Одной из проблем может быть то, что новый терминал не решает в полной мере задачу увеличения пропускной способности Пулково. «Узким местом», по мнению Андрея Крамаренко, может стать недостаточное количество выходов на посадку. В терминале будет около восьми телетрапов. Для терминала, который теоретически должен обслуживать не менее 20 млн человек к 2020 году, а к 2039-му еще больше, — это катастрофически мало. ВВСС необходимо будет работать над его расширением, оптимизацией, развитием нового терминала.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBknJB
Стоимость укладки рубероида на крышу на http://remont.youdo.com/building/roofing/montazh/ruberoidnaya/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer