Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Авиакомпанию назвали "Аврора"


7 ноября 2013 года Ольга Костромина, Российская газета


Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" продолжает региональную экспансию, отвечающую интересам пассажиров. Поддерживая курс государства на повышение транспортной доступности дальневосточного региона, "Аэрофлот" представил свою дочернюю компанию "Аврора", которая будет заниматься перевозками на Дальнем Востоке. С появлением новых рейсов "Аэрофлот" намерен содействовать социально-экономическому развитию региона, обеспечив его жителям доступные и стабильные авиарейсы.

Презентация новой авиакомпании состоялась в среду в столичном аэропорту Шереметьево, являющемся базовым для "Аэрофлота". В церемонии принимал участие премьер-министр Дмитрий Медведев, по поручению которого и была создана "Аврора".
 
Это название, данное компании в честь древнеримской богини утренней зари, символизирует специализацию "Авроры" в Дальневосточном федеральном округе, жители которого первыми среди россиян встречают начало нового дня.
 
"Единый дальневосточный авиаперевозчик, долгое время существовавший в виде стратегической идеи, отныне стал реальностью. Авиакомпания "Аврора" поможет лучше реализовать экономический потенциал Дальнего Востока, повысит мобильность его населения, будет способствовать сохранению и укреплению местных авиационных кадров.
 
Новый перевозчик станет важной частью Группы "Аэрофлот" и значительно усилит ее синергию. Рассчитываем на действенное сотрудничество с государством и региональными властями в дальнейшем развитии этого проекта, столь нужного Дальнему Востоку и всей России", - рассказал генеральный директор ОАО "Аэрофлот" Виталий Савельев.
 
Благодаря "Авроре" создаются дополнительные возможности освоения природных ресурсов Дальнего Востока, значительно повышается динамика развития региона
ОАО "Авиакомпания "Аврора" создана на базе двух ранее существовавших дальневосточных перевозчиков - "Сахалинские авиатрассы" и "Владивосток Авиа". В 2011 году они вошли в Группу "Аэрофлот". Самому ОАО "Аэрофлот" в новой компании будет принадлежать не менее 51% акций. Остальные акции планируется постепенно передать правительствам дальневосточных субъектов Российской Федерации.
 
Заинтересованность местного руководства в работе авиакомпании объясняется тем, что миссией авиаперевозчика объявлено содействие социально-экономическому развитию Дальнего Востока через систему более эффективных и доступных пассажирских перевозок. До сих пор с некоторыми населенными пунктами регулярное сообщение возможно лишь по воздуху, и тем большую роль играет социальная ответственность "Аэрофлота" и его новой "дочки" в обеспечении общественной стабильности, мобильности и качества жизни населения. Кроме того, благодаря "Авроре" создаются дополнительные возможности освоения природных ресурсов Дальнего Востока, повышается динамика развития региона, а местная авиатранспортная отрасль получает новый импульс для своего развития, в том числе и за счет создания новых рабочих мест.
 
"Создание авиаперевозчиков - благое дело. Особенно если "Аэрофлоту" удастся осуществить задачу, чтобы тарифы были ниже. Это будет очень здорово. Дай Бог, чтобы такое реализовалось", - заявил член Общественной палаты РФ, председатель Рабочей Группы ООН по правам человека, транснациональным компаниям и иным видам бизнеса Павел Суляндзига.
 
В планы развития "Авроры" заложена перспектива бурного роста: c 2013 по 2018 год количество рейсов должно вырасти более чем в три раза - со 172 до 534, а число направлений - более чем в четыре раза, с 30 до 128. Объем перевозок за эти годы, как ожидается, достигнет 2,4 млн пассажиров. Отметим, что на осень 2013 года маршрутная сеть "Авроры" включает в себя четыре международных, девять внутренних и четыре внутриобластных маршрута.
 
Самолетный парк новой авиакомпании формировался с учетом региональной специфики маршрутов. В настоящее время его составляют среднемагистральные лайнеры Boeing B737, к концу года ожидается появление еще трех лайнеров Airbus A319, а к концу следующего, 2014 года, во флоте компании будет насчитываться уже семь таких воздушных судов.
 
На региональных направлениях планируется использовать современные турбовинтовые самолеты вместимостью от 50 до 78 кресел, а на местных рейсах - самолеты вместимостью до 20 кресел.
 
По словам гендиректора "Аэрофлота" Виталия Савельева, не исключено, что для "Авроры" будут приобретены самолеты Bombardier Q400, к выпуску которых намеревается приступить госкорпорация "Ростех". Всего к 2018 году общая численность авиапарка компании составит порядка 40 воздушных судов.
 
"Это определенный вызов рынку и достаточно сложная работа, т.к. полеты на Дальнем Востоке выполняются в особых условиях: сказывается разница в часовых поясах, для такого проекта нужны надежные самолеты и высококвалифицированные кадры. Насчет социальной значимости полетов могу сказать, что это медаль о двух сторонах. От Москвы до Дальнего Востока действительно далеко, а вот до Китая и Японии, наоборот, близко", - считает Алексей Синицкий, главный редактор "Авиатранспортного обозрения".



комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer