Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Государство добавит 51 млрд на аэропорты и дороги к ЧМ-2018


11 декабря 2013 года Олеся Елькова, Известия


Правительство предлагает увеличить на 51 млрд рублей объем бюджетных ассигнований на строительство и реконструкцию объектов транспортной инфраструктуры в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу FIFA 2018 года. Речь идет о модернизации аэропортов и автодорожной сети в регионах — участниках чемпионата.

Минтранс подготовил поправки в федеральную целевую программу (ФЦП) «Развитие транспортной системы России (2010–2020 годы)», согласно которым из федерального бюджета будут выделены дополнительные средства на подготовку к ЧМ. Субсидии предоставляются на «софинансирование», то есть при условии, что часть средств на реализацию того или иного проекта заложена в бюджете субъекта РФ, подчеркнули в Минтрансе.

В ведомстве также пояснили, что поправки в ФЦП основаны на утвержденном в начале декабря бюджете на 2014 год и на плановый период до 2016 года, а также на постановлении правительства о программе подготовки к чемпионату мира по футболу. Согласно этой программе, общая смета подготовки к мероприятию составляет 664 млрд рублей, включая средства частных инвесторов. Проекты по строительству и реконструкции транспортной инфраструктуры (337 млрд рублей в общей сложности в 2013–2018 годах) включают реконструкцию аэропортов, улично-дорожной сети, а также городского пассажирского транспорта.

По подпрограмме «Автомобильные дороги» субъектам РФ будет выделено из федерального бюджета 30,7 млрд рублей на софинансирование строительства дорог регионального значения, говорится в поправках к ФЦП. Основная часть субсидий придется на 2015–2017 годы, на 2014 год в бюджет заложено всего 3 млрд рублей. В основном, согласно программе подготовки к ЧМ, речь идет о подъездах к аэропортам и стадионам.

— В рамках подготовки дорог к проведению мундиаля запланирован большой объем строительства, реконструкции и ремонта магистралей. При этом к 2018 году доля федеральных трасс в нормативном состоянии будет доведена до 90%. То есть по сравнению с этим годом увеличится почти в два раза, — отметили в Федеральном дорожном агентстве Минтранса (Росавтодор). — Помимо средств федерального бюджета для осуществления этих проектов планируется привлечение частных инвестиций в рамках реализации проектов государственно-частного партнерства.

В агентстве также подчеркнули необходимость развития к 2018 году системы объектов придорожного сервиса. Это позволит увеличить туристическую привлекательность и сделать поездку для автомобилистов и их пассажиров более комфортной, напомнили в Росавтодоре.

Еще 20,6 млрд рублей, говорится в материалах Минтранса, государство потратит на развитие аэродромной инфраструктуры аэропортов (эти средства проходят по подпрограмме «Гражданская авиация»), в том числе 5,6 млрд рублей уже в 2014 году. Как рассказали в Росавиации, именно эту сумму агентство запрашивало на модернизацию аэропортов в городах — участниках чемпионата, кроме аэропортов московского авиационного узла, для которых выбрана иная схема финансирования, а также аэропортов Сочи и Казани, которые модернизируют к другим мероприятиям.

Согласно программе подготовки к ЧМ, из средств федерального и регионального бюджетов, а также внебюджетных источников будут финансироваться развитие Кольцово (Екатеринбург), Храброво (Калининград), Курумоча (Самара), аэропортов Волгограда, Нижнего Новгорода, Саранска, а также строительство нового аэропортового комплекса «Южный» в Ростове-на-Дону. Создание и реконструкция объектов, входящих в состав имущества питерского аэропорта Пулково, планируется за счет средств частных инвесторов.

— Ничего критичного в увеличении субсидий на транспортную инфраструктуру нет, — считает глава аналитического транспортного портала InfraNews Алексей Безбородов. — Жаль только, что зачастую проекты точечные и несистемные. После проведения чемпионата многие из них окажутся не нужны, пассажиропоток не будет достаточным.

 




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer