Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Придет в три раза быстрее


13 декабря 2013 года Татьяна Шадрина, Российская газета


В три раза сократить сроки доставки посылок и корреспонденции в отдаленные регионы почтовики планируют в ближайшие два года. Для этого уже меняется схема отношений с авиаперевозками, исключаются посредники, которые ранее связывали почтовиков с транспортниками.

Вчера было заключено первое прямое соглашение с одной из авиакомпаний, которая летает в отдаленные регионы Крайнего Севера. Авиаторы обязуются обеспечить доставку почты до места назначения в течение суток и ее сохранность при транспортировке.
 
А почтовики гарантируют объем почтовых перевозок, что дает возможность планировать бюджет. Грузы обычно имеют сезонный характер, а здесь идет стабильный гарантированный объем посылок и корреспонденции, отметил в беседе с "РГ" старший вице-президент по коммерческой деятельности перевозчика Денис Шкабара. Оператор гарантирует авиакомпании ежемесячную загрузку в пассажирские самолеты в 370 тонн почтовых отправлений, из них 240 тонн из Москвы в регионы России. И у перевозчика есть много провозных емкостей на регулярных пассажирских рейсах. Кстати, пока не идет речь об отправке посылок грузовыми самолетами.
 
Почта намерена заключить прямые договоры о перевозке посылок со всеми ведущими отечественными авиакомпаниями. Большие планы насчет Дальнего Востока, отметил "РГ" заместитель генерального директора Почты России Алексей Скатин. Прямые договоры дают возможность оперативно обмениваться информацией о посылках и возможности их перевозки и первыми входить своими грузами на рейсы, пояснил он.
 
Конечно, первый приоритет - регулярные рейсы, так как доставка ими дешевле, чем арендованным самолетом. Но еще остаются территории куда пассажирские самолеты летают не так часто. И тогда приходиться организовывать свою собственную авиадоставку. Тут, правда, издержки увеличиваются в полтора раза. Сейчас у Почты России есть вертолет и самолет в Хабаровском крае, и самолет в Якутии, которые возят посылки.
 
В целом же доля доставки грузов по воздуху всего пять процентов. 34 процента перевозят по железной дороге, остальные посылки едут автомобилями. Авиационный транспорт пока самый дорогой. Из общей суммы расходов на доставку самолетом приходится 24 процента. Но если стоимость перевозок будет снижаться, то объемы авиапочты будут расти, так как это самая быстрая доставка. В этом году было доставлено внутри России 39 тысяч тонн отправлений, из них международными рейсами - 31,8 тысяч. Увеличение за год по этому направлению - 10 тысяч тонн. А по внутренним рейсам - на две тысячи тонн.
 
Тем временем
 
Третье заседание Экспертного совета по развитию почтовой отрасли при министерстве связи и массовых коммуникаций было посвящено совершенствованию международного почтового обмена, сообщает сайт Почты России. А также влиянию трансграничной торговли на рынки и почтовую отрасль России.
 
"Сегодня наводится порядок в почтовой логистике, открыты новые места международного почтового обмена в Москве (Логистический центр во Внуково), Екатеринбурге и Новосибирске. Cейчас происходит определенное тестирование нашей работы: традиционно перед Новым годом резко увеличивается поток международной почты, но, важно, что ни о каком почтовом коллапсе речь даже близко не идет", - отметил заместитель министра связи и массовых коммуникаций Михаил Евраев. В то же время, актуальным остается вопрос сокращения сроков доставки и повышения качества почтовых услуг. В частности, говорилось о необходимости внедрения на Почте России современной ИТ-системы, которая не только позволит лучше администрировать входящий поток корреспонденции, но и сократит сроки прохождения таможенного контроля и доставки отправлений адресатам, при соответствующей предпочтовой подготовке письменной корреспонденции и посылок.
 
На заседании также отметили, что необходимо внести изменения в таможенное законодательство. Такие меры предлагаются для того, чтобы и российские интернет-магазины могли выйти на международный рынок и стать его полноценными участниками. Пока же отечественным он-лайн площадкам сложно выдерживать конкуренцию с иностранцами даже внутри страны.
 
Актуальным вопросом также является состояние и развитие института подписки на периодические печатные издания в связи с обсуждаемым изменением системы субсидирования. В рамках анализа разных вариантов развития рассматривалась также возможность создания Почтой России собственного подписного агентства. Однако в ближайшее время предприятие не намерено менять сложившуюся практику работы на рынке подписки. В среднесрочной перспективе Почта России планирует активизировать свою деятельность в секторе корпоративной доставки прессы.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBZx1u
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer