Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Дмитрий Рогозин выступит с концерном


18 декабря 2013 года Иван Сафронов, КоммерсантЪ


Федеральное космическое агентство (Роскосмос) при участии Генштаба РФ подготовило проект структуры концерна, создаваемого в интересах войск воздушно-космической обороны (ВКО) и ракетных войск стратегического назначения (РВСН). Как стало известно "Ъ", в новую структуру может войти само космическое агентство, концерн ПВО "Алмаз-Антей", корпорация "Тактическое ракетное вооружение", а также Объединенная ракетно-космическая корпорация (ОРКК). Структура концерна, как ожидается, будет представлена президенту Владимиру Путину в начале 2014 года.

Вчера Дмитрий Рогозин заявил, что военно-промышленная комиссия в начале 2014 года подготовит и представит президенту предложения по управлению технической основой РВСН и войск ВКО. Он подчеркнул, что речи об объединении родов войск нет: обеспечивать РВСН в техническом плане будет ОРКК, в чьем ведении окажутся изготовители военной продукции, а создаваемый концерн ВКО сосредоточится на создании профильной космической и наземной техники.

По данным "Ъ", работа над проектом формирования концерна Роскосмосом при участии Генштаба РФ практически завершена. "В качестве головной структуры концерна рассматривается Роскосмос, а вместе с ним в составе концерна окажутся еще три крупных холдинга — концерн ПВО "Алмаз-Антей", корпорация "Тактическое ракетное вооружение" и создающаяся сейчас ОРКК",— говорит источник "Ъ" в правительстве. Собеседник "Ъ" утверждает, что смысл проекта заключается в усилении координации конструкторского и технического потенциалов между производителями вооружений. "Нам необходимо выстраивание единой технической политики как в отдельно взятых предприятиях, так и в целом в оборонной отрасли",— подчеркнул он. По данным "Ъ", проект планировалось продемонстрировать Владимиру Путину еще 29 ноября, когда он проводил в Сочи серию совещаний с участием представителей ракетно-космической промышленности и руководством Минобороны, однако ввиду загруженности президента настаивать на скорейшем решении этого вопроса никто не стал.

В "Алмаз-Антее" от официальных комментариев отказались. Источник "Ъ" в Роскосмосе отметил, что "проект концерна еще предстоит доработать", но в ведомстве создание такой структуры поддерживают. Однако подобная интеграция не привлекает руководство корпорации "Тактическое ракетное вооружение". Там вчера заявили "Ъ", что о намерениях включить их в состав концерна осведомлены, однако непосредственного участия в разработке проекта создания концерна они не принимали. "Мы принципиально не согласны с подобным развитием событий,— говорит источник "Ъ", близкий к корпорации.— Мы все нацелены на определенные результаты, а какие-либо структурные изменения (компания сейчас находится в ведении Минпромторга.— "Ъ") могут создать для этого проблемы".

Эксперты к перспективам слияния четырех структур воедино относятся скептически, подчеркивая, что "эта идея требует дополнительной проработки". "Доставшаяся с советских времен любовь к гигантомании может привести к тому, что структура рано или поздно становится неуправляемой,— считает директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов.— Достаточно посмотреть на уже существующие холдинги госкорпорации "Ростех": к успешным можно отнести лишь несколько из них, а остальные вынуждены существовать за счет бюджетного финансирования".




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer