Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Крылья Невы" назначили цену


19 декабря 2013 года Александра Кошкина, Газета.ru


СК объявил о возбуждении нового дела о выдаче липовых свидетельств пилотов. Под подозрением оказался гендиректор «Авиационного учебного центра авиации общего назначения «Крылья Невы» Андрей Кочарыгин. По данным следствия, он незаконно выдал документы о прохождении курсов как минимум пяти «пилотам», которые на самом деле не владели навыками управления самолетами.

Северо-Западное следственное управление на транспорте СК России сообщило о возбуждении уголовного дела в отношении 44-летнего генерального директора ООО «АУЦ АОН «Крылья Невы» (Авиационный учебный центр авиации общего назначения «Крылья Невы») Андрея Кочарыгина. Дело квалифицировано по ч. 3 ст. 30, п. «а», «в» ч. 4 ст. 204 УК (незаконное получение лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, денег, совершенное группой лиц по предварительному сговору, сопряженное с вымогательством предмета подкупа).

Компания «Крылья Невы» является коммерческой организацией, которая занимается подготовкой и повышением квалификации летного персонала.

Как сообщает СК, Кочарыгин подозревается в том, что с ноября 2012-го по февраль 2013 года при помощи неизвестных лиц незаконно изготовил документы, которые подтверждают прохождение одним из жителей Санкт-Петербурга курсов обучения в «Крыльях Невы». Так, 7 февраля 2013 года гендиректор за 50 тыс. руб. якобы незаконно выдал местному жителю документы, предоставляющие право на самостоятельные полеты на однодвигательном сухопутном самолете Cessna-172.

При этом петербуржец не прошел соответствующей подготовки и не имел навыков управления самолетом.

Правда, во время получения денег Кочарыгин был задержан сотрудниками УФСБ по Санкт-Петербургу, гражданин, не прошедший обучение, свидетельство пилота не получил.

Как пояснили «Газете.Ru» в пресс-службе Северо-Западного следственного управления на транспорте, уголовное дело было возбуждено в среду. На вопрос, почему аналогичное сообщение было опубликовано на сайте СК еще 26 марта, собеседник отметил, что теперь выявлены дополнительные четыре эпизода незаконной выдачи документов. Детали новых эпизодов в пресс-службе рассказать не смогли. «Это аналогичные факты, но фигурируют другие лица», — сказали в СК.

По словам собеседника, Кочарыгин не был задержан, находится под подпиской о невыезде и свою вину не признает.

Таким образом, данное уголовное дело никак не связано с проверкой документов пилотов, которую развернули власти после крушения 17 ноября в Казани самолета Boeing 737, на борту которого находился сын президента Татарстана Ирек Минниханов, а также глава УФСБ по Татарстану Александр Антонов. По данным СК, пилот лайнера, ранее работавший штурманом, не проходил учебные курсы в 2009 году, но получил документы, свидетельствующие о переподготовке. Однако в авиакомпании «Татарстан» уверяют, что пилот проходил курсы в 2011 году в тренировочном центре S7 и его документы были в порядке.

После авиакатастрофы ФСБ Санкт-Петербурга и Ленинградской области и Северо-Западного управления МВД на транспорте начали свои проверки пилотов.

Ими были выявлены 60 летчиков из 14 авиакомпаний, которые получили допуск к полетам по подложным документам.

Среди подозреваемых назывался 61-летний сотрудник Университета гражданской авиации Санкт-Петербурга, пилот вертолета Виктор Подоляков. По мнению следствия, он пытался приобрести поддельное свидетельство о прохождении курса повышенной квалификации по программе «аварийно-спасательные работы на этапе водной подготовки при вождении вертолета Ми-8 МТВ».

Сообщалось также об уголовном деле о подделке документов (ст. 327 УК) в отношении инструктора по летной подготовке ФГУП «Учебно-тренировочный центр Санкт-Петербурга» Петра Кадысева. Он якобы должен был передать летчику свидетельство, на котором стояла поддельная печать. Впрочем, по данным «Газеты.Ru», Кадысев свою вину признает, а авиаторы не отрицают, что покупали свидетельства. Против них могут возбудить дело о мошенничестве. «Всего в деле может быть не 60, а около 100 эпизодов торговли поддельными документами», — сказал источник, близкий к следствию.




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer