Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


В "сухом" остатке


18 декабря 2013 года Валентин Орлов , Московский Комсомолец


Глава Башкирии Рустэм Хамитов назвал «прорывом» в гражданской авиации создание в Уфе центра по обслуживанию самолетов Sukhoi Superjet 100, которые будет эксплуатировать дочернее предприятие авиакомпании «ЮтЭйр» — «ЮтЭйр-экспресс».



Предполагается, что комплекс по обслуживанию современных отечественных самолетов заработает в 2014 году, и первые шесть лайнеров, которые сегодня находятся в стадии сборки, уже начнут перевозить пассажиров. Всего компания «ЮтЭйр» закупает у производителя 24 воздушных судна.

Правительство РБ, ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и ОАО «Авиакомпания «ЮтЭйр» подписали соглашение о сотрудничестве в области развития воздушного транспорта.
— Для международного аэропорта «Уфа», для промышленности республики и в целом для жителей Башкортостана — это, конечно, не рядовое событие, а можно даже сказать, что это прорыв, — заявил президент РБ. — Программа Sukhoi Superjet 100 не только федерального, но и международного масштаба. Нам остается только лишь не подвести, создать все условия для того, чтобы такой центр набрал обороты, стал современным. Сегодня специализированных центров на территории Российской Федерации практически нет. Уфа — один из первых городов, где будет создаваться такой центр.

Согласно документу, правительство Башкортостана предоставляет на взаимовыгодной основе ангарный комплекс на территории международного аэропорта «Уфа», а также пять мест для стоянок воздушных судов.

Глава ОАО «Авиакомпания «ЮтЭйр» Андрей Мартиросов считает, что в Уфе «очень комфортные условия для развития мощного авиационного узла».
— Здесь уже находится одно из мощнейших наших подразделений, — говорит г-н Мартиросов. — Здесь создана серьезная летная база, здесь находится летный коллектив, служба бортпроводников. Созданы тысячи высокотехнологичных рабочих мест. Все эти рабочие места зарегистрированы здесь, то есть налоги платятся в местный бюджет. Работают люди, которые здесь получили образование, квалификацию. Я считаю, что это наш вклад в поддержание очень высоких авиационных традиций не только в области авиационной промышленности, которые всем известны, но и в области эксплуатации авиационной техники.

Андрей Мартиросов также объяснил, почему «ЮтЭйр» закупает отечественные самолеты.
— Меня часто спрашивают, в основном, кулуарно, как на вас, на частную, независимую компанию удалось осуществить такое давление, что вы купили эти самолеты? — рассказал он. — Это абсолютно осознанное решение. Мы считаем, что на рынке это лучшее предложение на нише 100-местных реактивных самолетов. Как с точки зрения экономики, так и с точки зрения характеристик самолета. Мы получили открытые и неофициальные отзывы от тех людей, которые непосредственно обслуживают самолеты. Мы уверены в коммерческом успехе этого продукта. После убытия из флота самолетов Ту-134 мы утратили некоторые свои позиции на рынке ближних и средних магистралей перевозок реактивных самолетов. У нас не было «продукта» от 70 до 100 мест на реактивной тяге. Мы вернемся на этот рынок и серьезно рассчитываем на то, что этот самолет — именно то, что нам нужно.

Руководитель Башкирии Рустэм Хамитов поделился ожиданиями, что в республике может появиться своя базовая авиакомпания.
— Дело в том, что мы хотели бы с «ЮтЭйр» сформировать базовую авиакомпанию в аэропорту города Уфы, — признался президент РБ. — Вы знаете, что десять лет назад мы по разным причинам потеряли авиакомпанию «Башкирские авиалинии». И все эти десять лет жили мечтой о том, что создадим базовую авиакомпанию, и вот сейчас приближаемся к реализации этого очень значимого для нас события. Такое сотрудничество с компанией «ЮтЭйр», безусловно, является стратегическим. Понимаю, что есть ностальгия по своей авиакомпании или, по крайней мере, чтобы на борту было написано «ЮтЭйр-Уфа», но это дело вкуса.

Рустэм Хамитов полагает, что авиационную промышленность «можно и нужно развивать и двигать вперед такими совместными усилиями регионов, авиационных компаний и компаний, которые производят такого рода технику».
— Я буду делать все, для того чтобы проект по техническому, сервисному обслуживанию такого рода российских самолетов в Уфе наращивал объемы, — пообещал он. — Кроме того, мы говорим о том, что наши уфимские заводы должны участвовать в кооперации производства такого рода российской техники. И если на Sukhoi Superjet 100 мы «опоздали», потому что машина начала разрабатываться в 2004 году, а наши предприятия в то время, в основном, «лежали на боку», то в создании самолета МС-21, который должен появиться до конца этого десятилетия, башкирские заводы должны участвовать уже в полном объеме.

Также Рустэм Хамитов признался, что с «особым трепетом» относится к российским самолетам.
— Я как человек, закончивший технический вуз и хорошо знающий авиационную, ракетную технику, являюсь энтузиастом российских самолетов, — сказал он. — И вот когда видишь эту красивую машину, которая является суперсовременной, очень экономной, надежной, с хорошими летными характеристиками, то понимаешь, что нужно сделать все для того, чтобы наш российский рынок насыщался такого рода изделиями. Мы полюбим Sukhoi Superjet 100. Это действительно выдающаяся машина, конкурентоспособная, все при ней. Я в Москву буду летать только таким самолетом, если будет рейс, хоть ночью, хоть утром — все равно, только что бы был Sukhoi Superjet 100.
 




комментарии (0):













Материалы рубрики

Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании



Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса
Андрей Коршунов
Известия
Задать модуль: российские аппараты могут быть первыми на Северном полюсе Луны
Анастасия Николаева
Интерфакс
Полетное задание выполнено: частично импортозамещенный МС-21 поднялся в небо
Владимир Гаврилов Станислав Федоров
Известия
Вот Хургада: AlMasria Airlines сократила полетную программу из РФ на курорты Египта

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9t2z
Автомобильные перевозки: http://perevozki.youdo.com/passenger/, выбирай!
Тут http://perevozki.youdo.com/pereezd/office/, подробности тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer