Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


В "сухом" остатке


18 декабря 2013 года Валентин Орлов , Московский Комсомолец


Глава Башкирии Рустэм Хамитов назвал «прорывом» в гражданской авиации создание в Уфе центра по обслуживанию самолетов Sukhoi Superjet 100, которые будет эксплуатировать дочернее предприятие авиакомпании «ЮтЭйр» — «ЮтЭйр-экспресс».



Предполагается, что комплекс по обслуживанию современных отечественных самолетов заработает в 2014 году, и первые шесть лайнеров, которые сегодня находятся в стадии сборки, уже начнут перевозить пассажиров. Всего компания «ЮтЭйр» закупает у производителя 24 воздушных судна.

Правительство РБ, ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и ОАО «Авиакомпания «ЮтЭйр» подписали соглашение о сотрудничестве в области развития воздушного транспорта.
— Для международного аэропорта «Уфа», для промышленности республики и в целом для жителей Башкортостана — это, конечно, не рядовое событие, а можно даже сказать, что это прорыв, — заявил президент РБ. — Программа Sukhoi Superjet 100 не только федерального, но и международного масштаба. Нам остается только лишь не подвести, создать все условия для того, чтобы такой центр набрал обороты, стал современным. Сегодня специализированных центров на территории Российской Федерации практически нет. Уфа — один из первых городов, где будет создаваться такой центр.

Согласно документу, правительство Башкортостана предоставляет на взаимовыгодной основе ангарный комплекс на территории международного аэропорта «Уфа», а также пять мест для стоянок воздушных судов.

Глава ОАО «Авиакомпания «ЮтЭйр» Андрей Мартиросов считает, что в Уфе «очень комфортные условия для развития мощного авиационного узла».
— Здесь уже находится одно из мощнейших наших подразделений, — говорит г-н Мартиросов. — Здесь создана серьезная летная база, здесь находится летный коллектив, служба бортпроводников. Созданы тысячи высокотехнологичных рабочих мест. Все эти рабочие места зарегистрированы здесь, то есть налоги платятся в местный бюджет. Работают люди, которые здесь получили образование, квалификацию. Я считаю, что это наш вклад в поддержание очень высоких авиационных традиций не только в области авиационной промышленности, которые всем известны, но и в области эксплуатации авиационной техники.

Андрей Мартиросов также объяснил, почему «ЮтЭйр» закупает отечественные самолеты.
— Меня часто спрашивают, в основном, кулуарно, как на вас, на частную, независимую компанию удалось осуществить такое давление, что вы купили эти самолеты? — рассказал он. — Это абсолютно осознанное решение. Мы считаем, что на рынке это лучшее предложение на нише 100-местных реактивных самолетов. Как с точки зрения экономики, так и с точки зрения характеристик самолета. Мы получили открытые и неофициальные отзывы от тех людей, которые непосредственно обслуживают самолеты. Мы уверены в коммерческом успехе этого продукта. После убытия из флота самолетов Ту-134 мы утратили некоторые свои позиции на рынке ближних и средних магистралей перевозок реактивных самолетов. У нас не было «продукта» от 70 до 100 мест на реактивной тяге. Мы вернемся на этот рынок и серьезно рассчитываем на то, что этот самолет — именно то, что нам нужно.

Руководитель Башкирии Рустэм Хамитов поделился ожиданиями, что в республике может появиться своя базовая авиакомпания.
— Дело в том, что мы хотели бы с «ЮтЭйр» сформировать базовую авиакомпанию в аэропорту города Уфы, — признался президент РБ. — Вы знаете, что десять лет назад мы по разным причинам потеряли авиакомпанию «Башкирские авиалинии». И все эти десять лет жили мечтой о том, что создадим базовую авиакомпанию, и вот сейчас приближаемся к реализации этого очень значимого для нас события. Такое сотрудничество с компанией «ЮтЭйр», безусловно, является стратегическим. Понимаю, что есть ностальгия по своей авиакомпании или, по крайней мере, чтобы на борту было написано «ЮтЭйр-Уфа», но это дело вкуса.

Рустэм Хамитов полагает, что авиационную промышленность «можно и нужно развивать и двигать вперед такими совместными усилиями регионов, авиационных компаний и компаний, которые производят такого рода технику».
— Я буду делать все, для того чтобы проект по техническому, сервисному обслуживанию такого рода российских самолетов в Уфе наращивал объемы, — пообещал он. — Кроме того, мы говорим о том, что наши уфимские заводы должны участвовать в кооперации производства такого рода российской техники. И если на Sukhoi Superjet 100 мы «опоздали», потому что машина начала разрабатываться в 2004 году, а наши предприятия в то время, в основном, «лежали на боку», то в создании самолета МС-21, который должен появиться до конца этого десятилетия, башкирские заводы должны участвовать уже в полном объеме.

Также Рустэм Хамитов признался, что с «особым трепетом» относится к российским самолетам.
— Я как человек, закончивший технический вуз и хорошо знающий авиационную, ракетную технику, являюсь энтузиастом российских самолетов, — сказал он. — И вот когда видишь эту красивую машину, которая является суперсовременной, очень экономной, надежной, с хорошими летными характеристиками, то понимаешь, что нужно сделать все для того, чтобы наш российский рынок насыщался такого рода изделиями. Мы полюбим Sukhoi Superjet 100. Это действительно выдающаяся машина, конкурентоспособная, все при ней. Я в Москву буду летать только таким самолетом, если будет рейс, хоть ночью, хоть утром — все равно, только что бы был Sukhoi Superjet 100.
 




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9t2z
Автомобильные перевозки: http://perevozki.youdo.com/passenger/, выбирай!
Тут http://perevozki.youdo.com/pereezd/office/, подробности тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer