Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Аэрофьюэлз" вылетает из Толмачево


25 декабря 2013 года Юрий Белов, КоммерсантЪ-Сибирь


Мэрия города Оби и аэропорт Толмачево добились в новосибирском арбитраже решения, обязывающего компанию «Аэрофьюэлз» снести свой топливозаправочный комплекс (ТЗК) как незаконно построенный. Однако реализовано оно может быть не скоро. Чтобы сохранить ТЗК, в реконструкцию которого было вложено около 80 млн руб., «Аэрофьюэлз» намерен пройти все судебные инстанции.

Вчера арбитражный суд Новосибирской области удовлетворил заявления администрации Оби и ОАО «Аэропорт Толмачево» о сносе топливозаправочного комплекса, который ООО ТЗК «Аэрофьюэлз» (входит в одноименную группу компаний) создало в аэропорту в 2007 году. Суд согласился с доводами истцов о том, что комплекс был построен незаконно.

Как сообщал „Ъ“, в 2003-2005 годах «Аэрофьюэлз» выкупил у ЗАО «Барс» ряд незавершенных объектов на приаэродромной территории аэропорта. На их основе компания создала ТЗК, реконструировав здание насосной станции ГСМ и построив склад ГСМ с резервуарами хранения на 2 тыс. куб. м. Объект занимает площадь 1,2 га. Инвестиции в ТЗК составили почти 80 млн руб. В 2007 году комплекс был введен в строй. Однако допуск к обслуживанию гражданских судов «Аэрофьюэлз» так и не получил из-за позиции руководства аэропорта, которое предъявило к «Аэрофьюэлз» ряд требований. Позднее «Аэрофьюэлз» выиграл несколько тендеров, позволивших обслуживать военные самолеты.

В 2012 году новосибирская транспортная прокуратура провела проверку деятельности ТЗК «Аэрофьюэлз» и установила, что на достройку его объектов не было получено согласие собственника аэродрома — Росимущества. Несмотря на это, в 2009-2010 годах компании удалось зарегистрировать право собственности на все объекты ТЗК. Прокуратура известила о результатах проверки мэрию Оби, которая, в свою очередь, выяснила, что не выдавала «Аэрофьюэлз» разрешений на строительство, реконструкцию ТЗК и ввод его в эксплуатацию. Посчитав постройку комплекса самовольной, администрация обратилась в арбитраж с требованием снести ТЗК. Позднее к делу с аналогичным иском присоединилось ОАО «Аэропорт Толмачево», службы которого также не давали согласия на это строительство. На вчерашнем заседании суд установил, что стройка не была согласована и со старшим авиационным начальником аэродрома, а представленный компанией на процессе соответствующий документ не имеет юридической силы.

Как сообщил вчера „Ъ“ представитель администрации Оби Валерий Чесных, суд обязал «Аэрофьюэлз» за свой счет снести ТЗК «как взрывоопасный объект» в течение 30 дней после вступления решения в законную силу. «Суд указал также, что если это решение не будет выполнено компанией добровольно, то аэропорт может снести ТЗК сам», — добавил господин Чесных. В пресс-службе ОАО «Аэропорт Толмачево» также подчеркнули, что решение суда еще не вступило в законную силу. Кроме того, в компании обратили внимание „Ъ“ на тот факт, что «во второй части решения суда обозначено право аэропорта на снос указанных объектов, а не обязанность», а «такого ходатайства аэропорт в арбитраже не заявлял».

«Решение суда будет изучено и оспорено в вышестоящей инстанции», — заявила вчера „Ъ“ директор по связям с общественностью ГК «Аэрофьюэлз» Анастасия Матюшина. Она подчеркнула, что ТЗК был модернизирован и введен в эксплуатацию с соблюдением всех необходимых норм и требований, а данное судебное разбирательство является «очередным звеном в многолетнем деле по недопущению одного из крупнейших в России профессиональных операторов авиатопливообспечения — компании „Аэрофьюэлз“ на рынок аэропорта Толмачево». «Считаем также не простым совпадением то обстоятельство, что интересы администрации Оби в данном арбитражном суде представляют то же адвокатское бюро (ЮКС. — „Ъ“) и те же лица, которые уже много лет представляют в различных инстанциях интересы как ОАО „Аэропорт Толмачево“, так и ЗАО „Газпромнефть-Аэро“, дочерняя компания которого является монополистом на рынке авиатопливообеспечения в аэропорту Новосибирска, помогая тем самым сохранять монополию и препятствовать развитию здоровой конкуренции», — добавила она.




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer