Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Сами мы немецкие


25 декабря 2013 года Вячеслав Суханов, Ирина Пелявина, КоммерсантЪ - Пермь


Краевым властям не удалось вернуть в следующем году Lufthansa на пермский рынок — немецкий авиаперевозчик не включил пермский рейс в свое расписание на 2014 год. Краевые власти рассчитывают компенсировать уход немцев за счет других перевозчиков. Эксперты считают, что вернуть Lufthansa у властей шансов нет.

Lufthansa в 2014 году не вернется на рынок авиаперевозок Перми. Как сообщили „Ъ“ в российском отделении немецкого перевозчика, решения о возвращении рейсов в 2014 году принято не было. Премьер края Геннадий Тушнолобов подтвердил „Ъ“ эти сведения: «Рейс Пермь — Франкфурт-на-Майне в расписании 2014 года пока не значится». По его мнению, в следующем году немецкий перевозчик в Пермь не вернется. Премьер недавно встречался с представителями Lufthansa: «Мы до сих пор не предоставили им график реконструкции пермского аэровокзала. Кроме того, возвращению препятствует малая загрузка в Большом Савино».
 
Господин Тушнолобов отмечает, что Пермь стал не единственным городом России, откуда «ушла» Lufthansa — по его сведениям, они свернули в России треть маршрутной сети: «Ушли даже из Екатеринбурга». Геннадий Тушнолобов анонсировал „Ъ“ появление в расписании Большого Савино новых рейсов, в том числе и в Европу.
 
Рейс Пермь — Нижний Новгород — Франкфурт-на-Майне был закрыт с 1 апреля 2013 года. В официальном релизе авиакомпании говорилось, что перевозчик принял такое решение из-за «возрастающих цен на топливо и обслуживание в аэропортах», а также по причине того, что «многочисленные налоги и сборы не позволяют компании оставаться прибыльными на этом рынке». Еще одна причина была в том, что загрузка пермских рейсов составляла около 30%.
 
Lufthansa вышла на пермский рынок в 1996 году. Ее рейс стал первым зарубежным рейсом, который стал выполняться из аэропорта Большое Савино и долгое время был предметом гордости региональных властей, сумевших привлечь в Прикамье известного авиаперевозчика. Во время губернаторства Олега Чиркунова у краевых властей стали появляться претензии к перевозчику: чиновники были недовольны тем, что авиакомпания делает промежуточную посадку в Нижнем Новгороде. Они просили немецкую сторону исправить ситуацию, но безуспешно. Германская авиакомпания в свою очередь жаловалась властям на высокую стоимость обслуживания в пермском аэропорту.
 
После того как компания заявила, что покидает регион, губернатор Пермского края Виктор Басаргин встретился с руководством Lufthansa и попытался уговорить компанию вернуться в Пермский край. В мае губернатор сообщил в своем блоге, что власти Пермского края и Lufthansa договорились о возобновлении рейса между Пермью и Франкфуртом-на-Майне. «Предварительно договорились, что рейс может быть возобновлен с конца марта будущего года (2014-го. — „Ъ“). До этого придется утрясти еще ряд вопросов, будем друг друга информировать по всем ключевым моментам», — говорилось в посте губернатора. По его словам, стороны договорились, что рейс будет прямым, что позволит снизить стоимость билета и увеличить пассажиропоток.
 
Совладелец пермского тур­оператора Ready Tour Вадим Яхнин считает, что шансов у властей вернуть Lufthansa нет. По его мнению, авиаперевозчик ушел из-за низкой загрузки и высокой конкуренции.: «Сейчас „Аэрофлот“ и „Сибирь“, летающие из Перми, делают удобные стыки в Москве и в Европе», — полагает Вадим Яхнин.
 
Низкая загрузка, считает господин Яхнин, была вызвана тем, что пермский рейс Lufthansa делал часовые остановки в Нижнем Новгороде и Казани. «Два года назад нас, туроператоров, собирал в Перми высокопоставленный представитель Lufthansa по Восточной Европе, мы советовали ему: сделайте прямой рейс, посмотрите на загрузку», — вспоминает господин Яхнин. Дотировать рейс пермские власти не будут, считает господин Яхнин: «Хотя был пример, правительство Челябинской области частично компенсировало полеты „Уральских авиалиний“ в Вену». «Ушла и ушла. Сейчас ни у кого нет особого пафоса: „Летел в Европу на Lufthansa“», — говорит эксперт.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer