Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Омский аэропорт" меняет управление


25 декабря 2013 года Юлия Стрельская, Анастасия Митьковская, КоммерсантЪ - Омск


Неожиданное кадровое решение было принято на прошедшем вчера совете директоров ОАО «Омский аэропорт». За три месяца до окончания срока полномочий совет отправил в отставку генерального директора предприятия Михаила Бермана. Новым главой назначен Виктор Титарев, который за последние два года успел поруководить двумя аэропортами в Краснодаре и Калининграде. Причины досрочной отставки господина Бермана не сообщаются. Эксперты считают новое назначение губительным для аэропорта.

Как стало известно „Ъ“, вчера вечером совет директоров ОАО «Омский аэропорт» досрочно прекратил полномочия генерального директора предприятия Михаила Бермана. Вопрос не был включен в официальную повестку заседания. Предполагалось, что совет директоров утвердит бизнес-план аэропорта на следующий год, разработает программу развития предприятия на ближайшие десять лет, одобрит сделку с недвижимым имуществом и обсудит предложение по покупке доли в ООО «ТЗК Омск (Центральный)». Михаил Берман был назначен гендиректором ОАО «Омский аэропорт» 19 марта 2010 года, до этого четыре месяца исполнял обязанности руководителя предприятия. Является членом совета директоров ОАО «Омский аэропорт». С 2006 по 2009 год господин Берман возглавлял бюджетное учреждение Омской области «Дирекция строительства аэропорта Омск-Федоровка».
 
ОАО «Омский аэропорт» управляет единственным действующим аэропортом в регионе Омск-Центральный. Его площадь — 655 га, земля находится в федеральной собственности. В июне 2009 года 85,265% акций ОАО «Омский аэропорт» переданы государством в региональную собственность. По данным предприятия, в прошлом году Омск-Центральный обслужил 872 224 пассажиров. Доходы от основной деятельности составили 1,8 млрд руб., расходы — 1,6 млрд руб., чистая прибыль — 101,6 млн руб.
С какого числа совет директоров прекратил полномочия Михаила Бермана и каковы причины его досрочной отставки, вчера выяснить не удалось. «Я не буду комментировать принятые советом директоров решения», — сказал „Ъ“ господин Берман. В конце октября 2013 года Михаил Берман возглавил созданную ОАО «Омский аэропорт», ОАО «Иртышское пароходство», госпредприятием «Омскоблавтотранс», Омским летно-техническим колледжем гражданской авиации им. А. В. Ляпидевского и СибАДИ Ассоциацию организаций транспорта Омской области. Как было заявлено, цель создания новой структуры — «развитие транспортной инфраструктуры и выстраивание конструктивного взаимодействия с региональными властями».
 
Источник „Ъ“ в совете директоров вчера рассказал, что на должность генерального директора «Омского аэропорта» был назначен Виктор Титарев. Эту информацию подтвердили в региональном министерстве развития транспортного комплекса.
 
Сам Виктор Титарев вчера заявил „Ъ“, что «готов приступать к исполнению обязанностей». «Стратегию развития авиаузла определяет правительство Омской области, я буду выполнять поставленные передо мной задачи», — сказал топ-менеджер. Согласно уставу ОАО «Омский аэропорт», генеральный директор избирается на четыре года. Виктор Титарев с ноября 2009 года полгода был заместителем генерального директора по стратегии и финансам ОАО «Омский аэропорт». С апреля 2012 года шесть месяцев работал управляющим директором ОАО «Международный аэропорт Краснодар». С ноября 2012 четыре месяца занимал должность генерального директора калининградского аэропорта Храброво.
 
В правительстве Омской области вчера не смогли оперативно предоставить информацию о решениях, принятых на совете директоров ОАО «Омский аэропорт». Министр имущественных отношений региона, председатель совета директоров ОАО «Омский аэропорт» Вадим Меренков не смог ответить на вопросы, сославшись на занятость. Телефон областного министра экономики Сергея Высоцкого не отвечал.
 
Эксперты отрицательно восприняли кадровые перестановки в «Омском аэропорту». «Для предприятия и для региона в целом это печальное решение. Карьера Титарева иллюстрирует его принцип менеджерского цикла за срок меньше года. А Берман уже стал профессионалом, который нормально руководил предприятием», — отметил заслуженный работник транспорта России, бывший гендиректор ОАО «Омский аэропорт» Сергей Круглов.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBx8s7
Услуги грузоперевозок: http://perevozki.youdo.com/passenger/minibuses/brand/gaz/bezvoditeiya/, недорого.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer