Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Росмогущество


27 декабря 2013 года Максим Стругов, Вячеслав Суханов, КоммерсантЪ - Пермь


Росимущество и краевые власти договариваются о разрешении спора вокруг земельного участка площадью 33 га под новый аэровокзал аэропорта Большое Савино. Ранее ведомство и прокуратура через суд пытались доказать, что федеральная земля была незаконно зарегистрирована Росреестром за Пермским краем. В итоге суд в удовлетворении требований отказал. Теперь, согласно договоренностям, регион может вернуть участок в федеральную собственность, компенсировать долги за аренду и потом вновь подать заявку о передаче его краю. Представители правительства и заксобрания считают, что во внесудебном порядке землю удастся получить быстрее.

Глава минимущества края Андрей Шагап сообщил „Ъ“, что на встрече с губернатором и главой Росимущества от ведомства поступило предложение о разрешении ситуации вокруг участка по аэропорту. Встреча главы Росимущества Ольги Дергуновой с Виктором Басаргиным состоялась в рамках визита главы ведомства в Пермский край. На встрече также присутствовали заместитель руководителя Росимущества Павел Потапов и руководитель тер­управления в Пермском крае Галина Постаногова. Суть соглашений он не раскрыл, но отметил, что ситуация предполагает внесудебное решение конфликта. «Во внесудебном порядке двигаться можно быстрее», — поясняет господин Шагап. По его информации, предложение предварительно одобрено.
 
Напомним, указанный участок площадью 33 га был выбран для строительства здания нового аэровокзала еще в 2012 году. 12 октября 2012 года земельный участок был зарегистрирован за Пермским краем. Планировалось, что строительством будет заниматься ОАО «Кольцово-Инвест» (входит в УК «Аэропорты регионов» группы «Ренова»), выбранное победителем конкурса по отбору инвестора. Основанием для регистрации послужило распоряжение правительства РФ от 21 декабря 2011 года, согласно которому ФГУП «Пермские авиалинии» (позже преобразовано в КГУП, а затем в ОАО «Международный аэропорт „Пермь“») было передано в собственность Пермского края как имущественный комплекс. В итоге выяснилось, что согласно акту приема-передачи, утвержденному теруправлением Росимущества в Пермском крае 17 мая 2012 года, в состав подлежащего передаче имущества спорный земельный участок не вошел, и его передача не осуществлялась.
 
Летом этого года Уральская транспортная прокуратура обратилась в арбитражный суд Пермского края с иском к Управлению федеральной службы госрегистрации, кадастра и карто­графии по Пермскому краю с требованием признать незаконной регистрацию участка в региональной собственности. В начале декабря в удовлетворении исковых требований надзорному органу было отказано. Это решение планировалось обжаловать в апелляционной инстанции.
 
По данным „Ъ“, суть предложений Росимущества заключается в том, что краевое правительство добровольно обращается в ФРС с отказом от права на участок, РФ регистрирует его в своей собственности, проводит размежевание земли для федеральных объектов и обеспечивает к ним доступ, возмещает стоимость аренды за год. После выполнения этих условий региональный кабмин обращается к федеральным властям за выделением участка. В теруправлении Росимущества по Пермскому краю от комментариев отказались.
 
Стоит отметить, что договоренности были заключены после отмены итогов конкурса по отбору инвестора для аэропорта, которые также не устраивали надзорные органы. В частности, ФАС посчитала, что краевые власти при организации конкурса создали преимущественные условия для «Кольцово-Инвест». Новый конкурс планируется объявить после окончания работ по подготовке проектной документации.
 
Депутат законодательного собрания Елена Гилязова положительно оценивает достигнутые договоренности. «Нам нужна эта земля для строительства аэровокзала, если договоренности достигнуты, то это просто здорово, — говорит она, — значит, мы ее получим в срок, я очень на это надеюсь».



комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer